ОАК ждут перемены?

Тема: ОАК ждут перемены?

07.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле вопрос об Иркутском заводе вполне укладывается в новую идеологию развития Дальнего Востока. Вопрос только в том, а именно ли массовое производство нужно там осваивать или оставить единичное?

Есть ли более лучшие кандидаты для МС-21?

И смущает вот какой вопрос - если ещё не ясно - каков будет МС-21, то и не очевидно, какое оборудование понадобится заводу для производства. Можно только продумать общую схему технологической линии.

07.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо умничать! Сергей Борисыч и Алексей Иннокентьевич уже давно все за всех решили. Вернее последний, которому надо подмять под себя все финансовые потоки из бюджета. Собственно он ради этого на ОАК и согласился, также как и все остальные КБ-заводы это предвидели заранее и были против его кандидатуры. Только их всех "построили" решением свыше.
Теперь "хлебают" все хором ......

Прежде чем думать о конкретном заводе, для начала неплохо бы понять что такое-есть МС-21. Со слов и действий О.Демченко - не дам и ломанного гроша ! Очередной блеф-проект. Увы .....
и кому потом будет интересно обсуждать особенности построения техпроцессов на сборочной линии, если самолет никому не будет нужен ?!! Повторюсь еще раз : самолет - это сложная интегральная концепция для определенного рынка потребителей, а не железка. У нас пока ОАК понимает только про железки.

А население Дальнего Востока можно занять не обязательно хай-теком. Кому нужен Хабаровск или Комсомольск-на-Амуре, если к нему ведут только грунтовые дороги или звериные тропы? Население ДВ сейчас гораздо востребованее на построении инфраструктуры ( в т.ч. транспортной), чем на создание уникальных обособленных производств. Да и кому под силу такие расходы на производственную логистику?! Это глупость!

07.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не умничаю, просто задаю очевидные вопросы, чтобы понять, насколько адекватны наши рукамиводители. Пока Ваши аргументы более убедительны, чем весь этот пиар-угар, когда то ССЖ сам по себе, то ССЖ-ТУ334, то ССЖ-МС21, то бульдог с носорогом и нигде нет ни слова про обоснование своих решений. За лохов общественность держат, видимо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.