ТАПОиЧ опять наш?

Тема: ТАПОиЧ опять наш?

28.02.2008 алекс смирнов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю что так называемая покупка завода(обмен акциями)носит чисто политический характер (если бы я был президентом я бы в первую очередь...)наверное заводом и другими предприятиями интерисуются другие страны (американская военная база-кто нибудь знает почему её убрали?неужели одумались?) пускай завод не приносит прибыль но зато можно держать страну под контролем.Вспомните что было после развала союза,говорили и говорят о том что мы не зависимое государство... покупка завода-шаг к укреплению влияния в регионе.неужели нельзя России изготавливать более новые модификации.Представте сейчас Россия вложит кучу денег на модернизацию чтобы потом изготавливать старые (ил 76- с 1975года) самолйты.А ещё хуже пройдёт несколько лет ( 10-15.после избрания нового президента,всё начнётся сначала...независимость гос-ва Р.У )

28.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, завод - не матрица с пуансоном, способные штамповать только то, чот на них гравировано. Всё меняется, всё модернизируется: были бы деньги и желание. И надо учесть, что у нас здесь плохи дела не только с производством, но и с рабочими. Вон, "Салют" по этому поводу держит свой филиал в Бендерах. В Приднестровье люди работают (остатняя Молдавия больше всего гордится своим родством с историческим изувером Дракулой и косит под румын).
А здесь: не знаю, правда, удастся ли местных ребят завлечь на завод... Было и среди них достаточно много грамотных рабочих. Правда, где-то они сейчас?

И у нас тоже ничего себе дела: трудно будет только из Ташкента в Жуковский всё перетаскивать. ;)

06.03.2008 алекс смирнов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто в курсе после подписания соглашения о вступления завода ТАПОиЧ в ОАК что нибудь изменилось со стороны России,на Российских заводах,потому что на ТАПОиЧе всё также.в 2007г завод не изготовил не одной машины (откуда берут деньги на зарплату не понятно).В Ташкенте есть несколько територий."Б"територия-основная."А"територия-находится в центре города.(в ближайшее время хотят перенести на "Б"тер-провести сокращение... ) "М"тер.-металургическое производство.остальные две вроде продали.Также есть в Андижане.(АМЗ) Фергане.(ФМЗ)

06.03.2008 алекс смирнов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не понятно почему некоторые издания (все издания)пишут о том что в 2005г заводу предстоит выполнить заказ на 48 самолётов для китая,в 2008г-30 самолётов для России (это не реально(этот заказ растянется на48-60лет) ).уже скоро 2009 .....реалную ситуацию завода можно оценить только тогда когда сам сталкнёся с заводом.

06.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печально. Судя по сообщению, всё это видимо был предвыборный пиар...

07.03.2008 алекс смирнов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плохо что сейчас занялись переводом терит"А" О КОТОРОЙ Я НАПИСАЛ РАНЕЕ уже подготовили списки для списания оборудования и т.д как будто чтобы ни чего не осталось России.собираются пересмотреть уставный фонд завода .кто в курсе напишите.

17.03.2008 Uriy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После Каримова Узбекистан приберут Американцы.Они уже основательно засели в Заравшане на золотом карьере на вторичной переработке
руды.И наверняка у них уже есть план как перетянуть узбеков к себе.Дешевле будет бросить завод в Ташкенте.

17.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы забываете еще урановые шахты в Узбекистане. Америкосы это точно не бросят на самотек.
А из ТАПО уже давно хотели сделать цех по обслуживанию и ремонту Боингов.

18.03.2008 алекс смирнов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу ремонт боингов-это всё брехня,завод с нынешним руководством даже не в состоянии разовые заказы делать ... Развалят под конец, свои же, чтобы другим недосталось, и всё тут.

18.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мрачно шутили бакинцы в 80-х "Сначала от нас уехали "золотые головы", потом "золотые руки", остались одни "золотые зубы". Иначе, с азербайджанских предприятий периода погромов рванули сначала армяне и евреи (первых били, а вторые - за компанию, потому что у нас ведь кого бы ни начинали лупить, кончали всегда битьём именно их почему-то), потом русские, украинцы, белорусы и пр. (жить нормально уже было без поддержки родственников в селе нельзя). Остались - свои. No comment.
К сожалению, это не только в многострадальном Азербайджане, но и по всей нашей не более счастливой периферии, разодранной на республиканские партийные организации, назвавшиеся независимыми странами.
1000 лет собирания России - псу под хвост.
Вместе с национальной гордостью великороссов (Ильич, ау!).

19.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу Смиронову :

А кто вам сказал, что перепрофилирование завода под ремцентр будут производить узбеки или нынешнее руководство завода? Неужели других более шустрых ребят с Запада не найдут? Но уже после окончательного развала и sale по-дешевке ......

19.03.2008 алекс смирнов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю,может быть.

20.03.2008 алекс смирнов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

несколько заводских приказов.Приказ №19 о

запуске в производство и изготовление самолёта

Ил114-300 согл. контракта ТАРС-145-120-07 между

ГАО ТАПОиЧ и "ОАО АвиаБалт" .гл. инж.Никитину

зам.ген. дир.

Гулямову,Шарипову,Абдуразакову,Аблаеву,Федяш

ову,директорам

ФМЗ,АМЗ,Сайнозарову,Таджибаеву,принять

контракт к исполнению и обеспечить выполнение

работ по сборке и сдаче самолета в сроки

согл.приложения №1.Срок сдачи

самолёта:01.02.08

Приказ №111 от 05.10.07г С целью своевременого

изготовления 3_х самолётов ИЛ 76ТД-90 ВД для

"МАК Илюшин" в соответствии с заключеным

контрактом № ТАРС-145-116-2007 от 22.08.07

ПРИКАЗЫВАЮ:установить сроки сдачи

самолётов....март-август 2009г.

Приказ от 21.09.07 о запуске т.д и т.п.....2

самолёта Ил76 МФ согл. контракта №

ТАРС-145-106-07 от 03.07.07 зам дир по экспорту

Абдуразакову,зам.дир. по экономике

Шарипову,нач.отд.145 Саидову получить

предоплату на приобретение материалов и

комплектующих изд. срок 10.10.07г.итого 6

самолётов ????? делайте выводы

сами.задолжность по зарплате 4 месяца,зарплата

примерно от уборщицы 40$,инженеры

65-80$,начальники цехов,отделов 100-140$ .цены

на продукты :хлеб 200 сум,(1$=1230

сум-примерно)проезд 250с и т.д ...еслибы завод

делал все эти заказы ......тогда кому это нужно?

(филькина грамота)

20.03.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понимаю, что мое мнение скорее против общего настроения,
но по-моему перспективы есть.
небольшие по российским меркам зарплаты в полунищем и изряднобезработном Узбекистане
будут весьма привлекательны. может даже иные "москвичи" захотят вернуться.
и захотят учиться работать руками. интеллекта особого не требуется.
главное - наладить контроль качества. вот для этого понадобятся наши квалифицированные кадры, не много.
есть возможность и руководство завода поменять под это дело, раз он уж купленый.
с себестоимостью - хорошо.
при нынешнем дефиците рабочих кадров в авиапроме резонно максимально широко наладить их обучение на заводах,
в т.ч. узбеков, почему нет?
делать там планируют насколько я слышал Ил-114, который проще 76-х просто в силу размерности. да хоть ремонт боингов, если нам за это деньги платят.

есть перспективы.
вопрос: смогут ли грамотно распорядиться?
или единственный интерес при покупке был - свой карман ОАКовского начальства?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю,не знаю. Историю читал. Да, судя по ней делали Ил-76 в указанном выше объеме.
Но, уходя от Великого Гай Ильича беседовал с хорошим русским инженером оттуда в 1995
году (лет 30). Рыдал и плакал: "В Россию не могу, потому как жилье предлагают продать за копейки,на всех командных должностях узбеки (что бы не разжигать розни-не всегда компетентные), а в России тоже никто не ждет"
Так чего мы опять на "грабли" наступаем? Наверно газ, наверно "атом". Политика...
А свои в Таганроге, Воронеже да и Саратове пускай на Украину работают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.