Конференции

 
 

ТАПОиЧ опять наш?

Тема: ТАПОиЧ опять наш?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву.
Про бакинцев.
Кто-то шибко умный заставил все баллоны с оплеткой делать в Баку, причем производство массовое. Так в Подмосковье была создана при КБ специальная группа авторского
надзора или сопровождения. Короче разребали все то, что там неграмотные товарищи
наворотили. Не раз наблюдали сцены, как начальник цеха, ну и мастера разбирались при
помощи кулаков.И вот новые времена, там завод видимо "гавкнулся". А в России я не
знаю кто эту тему теперь ведет. Но, положение русских было такое же как на ТАПОиЧ.

27.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это не единственный пример. Вот завод в Сумгаите построили огромный - делать омылители для стиральных порошков на всю страну. В городе пошла буза - пропали сначала порошки, а потом и мыло по всей ССССССРэ. Помните? А электролитические конденсаторы в Ереване?! У нас ведь из цветных телевизоров в магазинах "Электроника" бастионы возводили - цену задрали, а выпуск был широкий. Ну и что - "конфликт" с азербайджаном - все заводы по 1/6 шара встали по нехватке комплектующих. Бастионы в "Электрониках" были взяты: появились очереди на те же телевизоры.
И вот таких случаев - масса. без оглядки на русских-нерусских, местных-пришлых...

12.11.2009 timka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не ребят вы какие то не серьезные хоть в кратце понимаете о чем говорите????
кто нибудь вообще за свои советские годы был в ташкенте?
не вопрос как учить узбеков или их качество будет плохое
во первых-завод хреново но работает!!!
работают там старые советские спецы-оставшиеся русские татары узбеки корейцы...
в ташкенте есть авиастроительный институт-готовит по большому счету такие же хреновые кадры как и в россии...
так что кого учить по новой строить самолеты в большом количестве есть!!!
вапрос в том что верхи не могут договорится кто со всего этого производства будет снимать сливки(все хотят поэтому все друг другу и порят)
денег вложить в производство надо не больше чем в российский футбол состаящий из негров и латиноамериканцев...
да и вообще ил76 и ил 114 хотя штучно собирают и даже используют хотя бы в узбекских авиалиниях-в россии же напрочь все авиакомпании отказались от сообственных самолетов практически...
что нельзя боинги среднемагистральные заменить тушками новыми-просторы россии и снг практически бескрайние для собственных самолетов.а на чем летают купленные за взгревы исчерпавшие ресурс боинги из африки иамерики....
позор...
и главное не акцентируйте что это ташкент и тому подобное.где в россии классное авиапроизводство то развернуто с отличными кадрами и умелыми руками большими зарплатами-это же по нынешним временам утопия...перемен требует отрасль

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот: все мы вышли из СССР. И свободная Россия и не менее свободный Узбекистан. Бардак одинаковый, связи порваны, все стоят на ушах, чтобы хоть как-то выжить и никто не торопится приводить всё в нормальное рабочее состояние.

21.12.2009 Матвеев Николай пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём здесь спор? На заводе ни зарплат ни пенсий не платят. Какое может быть востановление? Все руководители не хотят ничего делать, а может не умеют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.