МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

18.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, вот именно!

😱

19.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Причем действительно по экспоненте...
============
Еще лет пять с короновирусом поборемся, еще и не то будет!

19.11.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бороться с вирусом бесполезное занятие. Тут каждый организм должен уметь делать это самостоятельно. А если он это делать не умеет, вступает в действие естественный отбор.
А вот лечить пневмонию своевременно!!! надо медицине уметь. А для этого лекарства созданы и продаются в аптеках, но не во всех. Однако умных врачей не хватает и они доходят до пациента через неделю, а это для многих с плохим здоровьем уже слишком поздно.

19.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:

А вот лечить пневмонию своевременно!!!
=================
Самое грустное это то, что смертность от короновируса менее 10% от общей смертности. И под флагом борьбы с короновирусом практически свернута борьба против более 90% причин смерти. Жутко смотреть как СМИ с гордостью говорят о том, что кардиологи возглавляют короновирусные отделения. Как легко зомбируется народ во всем мире! Впрочем для меня и эта дискуссия по серийным гражданским самолетам является не более чем примером зомбирования. Зачем разбираться куда пошли самолеты?

20.11.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Самое грустное это то, что смертность от короновируса менее 10% от общей смертности. И под флагом борьбы с короновирусом практически свернута борьба против более 90% причин смерти. Жутко смотреть как СМИ с гордостью говорят о том, что кардиологи возглавляют короновирусные отделения. Как легко зомбируется народ во всем мире!

/+100500
Для меня это главный вывод из всей этой коронавирусной истерии истории.
Современные информационные технологии в кратчайшие сроки (не более месяца!) могут заставить любое количество населения выполнять любые самые бездумные и бессмысленные действия. Причём не насильственным путём, а совершенно добровольно!..
Главное, чтобы это население было подключено к телевизионным или интернет каналам.

В кратчайшие сроки масса неглупых и рассудительных людей превращается в того алкаша из анекдота, кричащего: "Что тут думать? Прыгать надо!".
С таким оружием никакой бомбы не нужно - сами добровольно сдохнем...

20.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

В кратчайшие сроки масса неглупых и рассудительных людей превращается в того алкаша из анекдота, кричащего: "Что тут думать? Прыгать надо!".
===========
Потому я и говорю что все разговоры про великий украинский авиапром с табличками что он сумел создать не более чем лапша на уши. Реально сейчас нет ни российского, ни украинского авиапромов, есть осколки советского. И на фоне зомбирования ужасами короновируса меня жутко раздражают любые засланцы, которые в виртуале рассказывают великие сказки об украинском Ан-124 и далее по списку, включая таблички с отчетами об успехах. Все создано на обломках СССР, а вся самостийность только все портит. Типичный пример это история с Ан-140. Был бы СССР с его рынком сбыта и ресурсными возможностями, вполне возможно что был бы еще один самолет-трудяга местных линий гражданской авиации. Но не вылеченный от детских болезней инвалид, с довольно скотским отношением к нему со стороны "мамы", стал никому не нужным и из жалости к потраченным деньгам взятым в госавиацию. То же самое можно сказать про Ан-148/158/178. Так что предлагаю установить мораторий минимум лет на пять на любые разговоры об украинском авиапроме и его продукции.
А через пять лет посмотреть. Вангую что кроме обид на клятых москалей, ничего не будет. Серьезных денег никто не даст, своего внутриукраинского рынка нет, в Европу несмотря на любые ассоциации не пустят, для стран третьего мира показателен крах ИрАна.
Интереснее влияние короновируса на судьбу МС-21. Будет ли на него объем перевозок или на десяток-другой лет хватит старых А и Б?

20.11.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А через пять лет посмотреть. Вангую что кроме обид на клятых москалей, ничего не будет. Серьезных денег никто не даст, своего внутриукраинского рынка нет, в Европу несмотря на любые ассоциации не пустят, для стран третьего мира показателен крах ИрАна.

Совершенно с Вами согласен. С тем дополнением, что началось всё задолго до 14-го.
Пожалуй, первыми серьёзными звонками стали игрища Балабуева вокруг проекта Ан-70 с пристраиванием его в НАТО. Ну, а переломным моментом стала история с Ан-148.
Я об этом говорил ещё 10 лет назад (желающие могут проверить список моих постов открыт, в отличие от некоторых полемистов), за что был неоднократно осмеян украинскими участниками форума.
Но хорошо смеётся сами знаете, кто...
Хотя, честно говоря, не до смеха.

20.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю пандемию коронавируса благом для проекта МС-21.
В эпоху кризиса авиаперевозок и снижения заказов на выпуск новых самолётов у создателей МС-21 появился шанс сократить гандикап в создании самолёта этой размерности по сравнению с Боингом и Эрбюсом.
Всё в руках наших авиаконструкторов и двигателистов.

20.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Я считаю пандемию коронавируса благом для проекта МС-21.
**********************************************
Безусловно.
Когда разработчиков спросят "А почему (опять) сроки сорвали?", они разведут руками со словами "Так ведь коронавирус...".

Собственно, процесс уже пошёл: тов. Сердюков заявил, что "МС-21 не будет сертифицирован в 2020-м году из-за коронавируса".
"Скажите мне, как художник художнику" - вы верите, что без "медицинских причин" машину бы сертифицировали в обещанные сроки?

В эпоху кризиса авиаперевозок и снижения заказов на выпуск новых самолётов у создателей МС-21 появился шанс сократить гандикап в создании самолёта этой размерности по сравнению с Боингом и Эрбюсом.
**********************************************
Вообще-то МС-21 позиционируется как конкурент 737МАХ и А320neo.
Они уже давно созданы, и сокращать тут нечего.

Всё в руках наших авиаконструкторов и двигателистов.
**********************************************
Вы ошибаетесь.
Всё в руках манагеров типа упомянутого Сердюкова, Слюсаря-младшенького и иже с ними.
Правда, мне тут рассказали про то, что сейчас творится в ВР, и я понял, что до тамошнего уровня маразма руководству ОАК далеко...

20.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Пожалуй, первыми серьёзными звонками стали игрища Балабуева вокруг проекта Ан-70 с пристраиванием его в НАТО.
**************************************
Был проект Ан-7Х, который продвигал в "европейские страны НАТО" (именно так, поскольку европейцам обрыдла "технологическая зависимость" от США) консорциум "Средний транспортный самолёт".
И был этот консорциум - какая неожиданность! - российско-украинским, созданным по межправительственному соглашению. Собственно, ничего иного и быть не могло, поскольку без российского оборудования проект существовать и не мог. Нам это тоже было выгодно, поэтому в проталкивании этого проекта в Европу участвовало немало российских спецов и бизнесменов.
Была у проекта и "политическая задача" - по возможности ослабить в том самом НАТО "гегемонию" США. В рамках этой задачи упомянутый консорциум предпринял попытка продвинуть Ан-7Х в ВВС Канады, но она тоже, к сожалению, не удалась.

А исторические экскурсы типа "Балабуев пристраивал в НАТО проект Ан-70" - это уровень детского сада, и ничего, кроме смеха, они вызвать не могут.

20.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для APZ
Ну да, 737МАХ и А320neo созданы, а МС-21 - пока нет.
Есть шанс, что за время пандемии коронавируса МС-21 также будет создан и сертифицирован.
И отставание по статусу от 737МАХ и А320neo будет преодолено.

20.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, APZ абсолютно прав...
Консорциум был зарегистрирован в Москве, существовал ЕМНИП года до 2003, даже когда уже сами антоновцы бросили - продолжал пытаться... Где-то ЖЖ был очень подробный исторический обзор деятельности всех сторон консорциума от одного из учавствоваших

А вот это как бы не оглашалось...
Году в 2006 у RAF Канады закончились ресурсы на их С-130 и они объявили конкурс на замену...
Одновременно, в Канаде пошел шум, что сильно отстают в освоении севера и надо бы думать о новой технике...
В то же время там был сильный "драйв" в сторону "освоения" Украины (как "родственной страны) - всякие бизнес-симпозиумы следовали один за другим...
В тех условиях у запорожцев и антоновцев эти бизнес-палатчики аккуратно поинтересовались - а мол что вы по этому поводу себе думаете?
Муравченко ответил - интересно, но двигателисты тут самостоятельной стороной выступать не могут...
Ну а "молодой" тогда генеральный конструктор Кива надул щеки и сказал - нам существующих рынков хватает, а с "развитыми" странами шибко много маркетингового геморрою...

Прав он был или нет, но канадцы, видя такую позицию, даже в конкурсный список не стали 70-й включать, хотя он был единственный из уже более-менее "существующих" и самый близко подходящим по ТТХ...
Основание невключения? "Украина не в состоянии самостоятельно надежно обеспечить производство и обслуживание в эксплуатации..."

В результате канадцы вынужденно приобрели дополнительные (к уже имеющимся) то ли 4, то ли шесть С17 Глобалмастеров - хотя для их задач он был раза в полтора (а то и два) избыточен... Выбора и выхода не было.

20.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: А вот это как бы не оглашалось...
Году в 2006 у RAF Канады...
*******************************************************
Вот "тут же не сходя с места" про консорциум и Канаду: https://www.aviaport.ru/news/2001/08/29/16372.html
И датируется это 2001-м годом, т.е. Петру Васильевичу до отставки оставалось ещё четыре года.
Канадцы заключили контракт на поставку С-17 только в 2007-м году. А до этого пробавлялись арендой Ан-124 и Ил-76.

20.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Есть шанс, что за время пандемии коронавируса МС-21 также будет создан и сертифицирован.
**********************************************
Что ж вы, батенька, такой мизантроп, что надеетесь на продолжение пандемии на столь долгий срок? :)

"Эрбас" продолжает штамповать самолёты. Причём не в таком уж низком темпе: за три квартала поставлено 340 бортов (в прошлом году - 570). Из которых а320 - 280 единиц.
"Боинг" завис со своими проблемами, но производство-то тихонько, но идёт. И когда эксплуатацию МАХов откроют, все эти запасы хлынут на рынок.
Так что не сильно всё это МС-21 поможет.

20.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, я говорю именно о другом случае - к консорциуму отношения не имеющему...
Разговор был именно с Кивой - недавнопришедшим... соврал о "в 2006-м"... было это в 2009-м... время быстро летит...
В данном случае знаю, о чем и ком говорю :-)

Канадцы потом С17х "докупили", кажется это не первая их покупка была...
Но хотели-то аналога Геркулеса...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.