ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.09.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывший губернатор Санкт-Петербурга взяла Таганрога под опеку и занялась вопросом превращения его в туристический город.
. . . . .
Сейчас на ТАНТК строятся два самолёта-амфибии Бе-200ЧС для пополнения парка МЧС России. Кроме того, началось изготовление еще двух машин в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов. В целом, уже сверстанные производственные планы обеспечивают сбалансированную загрузку ТАНТК до 2026 года.

Подробнее: https://bloknot-taganrog.ru/news/...
* * * * *
Про завод понятно, но, интересно, а какие перспективы у КБ?

13.09.2021 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про завод понятно, но, интересно, а какие перспективы у КБ?
______________________________________________________
Лучше поставить вопрос оно в кадровом плане осталось или нет?
Ярковой недавно в интервью прямым текстом сказал,вчитайтесь внимательно - " Поэтому фактически мы сейчас воссоздаем компетенции по проектированию и серийному строительству самолетов военно-транспортной авиации заново"
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/quotes/5852/

Т.е наверху признали тот факт. что они начинают с чистого листа, от проектирования до производства.
Что в кб Ил что тут, думаю ситуация идентична, те. кто из старой школы, кто действительно были толковыми авиаконструкторами - либо давно на пенсии, кто-то ушел из жизни, в кб нынче в большинстве молодежь, которая давно потеряла связь с опытом прошлых поколений, соответственно о каких компетенциях и перспективах можно говорить?

01.10.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное видео.


К сожалению о Александре Васильевиче Явкине и о Викторе Анатольевиче Кобзеве ни слова.

06.10.2021 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению о Александре Васильевиче Явкине и о Викторе Анатольевиче Кобзеве ни слова.
_____________________________________________________________________________
Ну нынче уже везде будет фигурировать Ил,либо ростех, все лавры и денежные потоки через них.
Тантк просто превратится в сборочную площадку Ила

07.10.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2021 su7b пишет:
Ну нынче уже везде будет фигурировать Ил,либо ростех, все лавры и денежные потоки через них.
Тантк просто превратится в сборочную площадку Ила



А что «Ил» может предложить собирать на «ТАНТК»?
Да и лавров ни у того, ни у другого не наблюдается.
Остаются только денежные «потоки».
- Грустно!!!

09.10.2021 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что «Ил» может предложить собирать на «ТАНТК»?
Да и лавров ни у того, ни у другого не наблюдается.
Остаются только денежные «потоки».
- Грустно!!!
_______________________________________________
Писали тут или нет, но на ВАСО уже идет процесс реорганизации в виде превращения ВАСО в филиал ПАО Ил, меняется юридическое лицо, работников должны были уведомить о реорганизации.
Ну и как рассказывают - сейчас проходят оптимизации(читай сокращения) как на московских площадках, так и там.
Текучка большая. На ВАСО многие рабочие производства на простое, кто не хочет такой жизни - увольняются.
Те кто на окладах, ИТР и прочие, еще как-то работают, что-то получают. На Тантк по рассказам - аналогично.

А т.к Тантк вместе с ВАСО входят в структуру Ил, то в скором времени очередь дойдет и до самого Тантк.
По поводу что может предложить Ил - нынче многие проекты делаются в кооперации, сейчас не применяют зарекомендовавшую хорошо советскую систему конкурентных КБ, сейчас стало модно привлекать многие оставшиеся КБ к работе над конкретным проектом.
По тому же SSJ работало далеко не одно КБ Сухого, и по другим проектам аналогично.

А если вернуться в прошлое, то же КБ Бериева было одним из участников работ по космической программе Буран.

11.10.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2021 Долгополов Алексей пишет:
. . . . .
А если вернуться в прошлое, то же КБ Бериева было одним из участников работ по космической программе Буран.



Так ведь КБ Бериева было одним из соучастников SSJ, и … «Иных уж нет, а те далече,» (Е. Онегин).
- Грустно!!!

11.10.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Самые пессимистичные прогнозы оказались слишком оптимистичными" ©

26.10.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2021 astoronny пишет:
"Самые пессимистичные прогнозы оказались слишком оптимистичными" ©



Павлов Павел Владимирович назначен управляющим директором 18 мая 2021 г. http://beriev.com/rus/core.html
– Прошло больше 100 дней (167 дн.), можно сказать, что хуже не стало, но, в части работы КБ улучшений то же не видно.
А, с другой стороны, откуда быть за такой короткий срок улучшений в КБ, если «Иных уж нет, а те далече,» ©.

26.10.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

26.10.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

26.10.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

09.11.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лёд тронулся ©. Мои поздравления коллективу ТАНТК:

Росавиацией в период с 06.09.2021 по 10.09.2021 проведена выездная проверка ПАО «ТАНКТ им. Г.М. Бериева» (г. Таганрог) с целью подтверждения соответствия организации разработчика авиационной техники требованиям ФАП-21.
28 октября 2021 14:44
https://favt.gov.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?page=1

10.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, раньше у них сертификата разработчика не было? И при чём здесь Росгвардия - теперь они выдают сертификаты или подтверждают соответствие оным по результатам проверки?!

10.11.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2021 Пётр пишет:
А что, раньше у них сертификата разработчика не было?...



Раньше сертификаты выдавал АР МАК (Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета), который канул в лету (остался только МАК), и жить с теми Сертификатами, как жить по документам умершей бабушки.
Функции сертификации сейчас у Росавиации (Федеральное агентство воздушного транспорта).
Если раньше АР МАК выдавал сертификаты по принципу: «Если не старым заслуженным КБ, то кому же» – теперь, что бы получить Сертификат – «Мама, не горюй!».
Кстати, ТАНТК ещё Сертификат не получило, а только подвергся выездной проверке. А, например, ПАО «Ильюшин» получил Сертификат разработчика 1 нояб. этого, 2021 г.
https://favt.gov.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?id=8466

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.