Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.09.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2012 Мизин Сергей пишет:
"2. 47 тонн груза это перевозка в военное время. Это тербование военных, а не инициатива КБ Антонова."
Это звучит как старый армейский анекдот: Старшина молодым артиллеристам "...да... а в войну-то косинус у нас и до двух доходил."
**********************************************

Это звучит как демонстрация непонимания элементарных вещей, в частности того, что в военное время требования к безопасности полетов и ресурсу снижаются.

28.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, гражданин. Это звучит как и является "наведением тени на плетень": уводом в сторону от сути вопроса на всякие глупые "заманилки", "особо секретные" :):):):) - "сюда не ходи" - СЕКРЕТНО - СПРАШИВАТЬ НЕЬЗЯ - СЕКРЕТНО ! :):):) А спрашивать нельзя и секретно - потому что НИКУДА НЕ ГОДИТЬСЯ, НИ НА ЧТО НЕ ГОДНО ! и не соотвествует никаким нормам и нормальным параметрам ! :):):) И как это всё хорошо знакомо с советско-Сталинских времеём - ВСЯ ЭТА ОСОБАЯ - СЕКРЕТНАЯ ШКУРНАЯ ЛАЖА-ДОЖЬ-ГЛУПОСТЬ-ТУФТА-ЕРУНДА !!! :):):) Потому как только за эту секретность - ДАЮТ и ДАДУТ -ОРДЕНА, МЕДАЛИ - НАГРАДЫ, ПРЕМИИ - ФАНФАРЫ - Т-С_С_ - СЕКРЕТНО - - видишь, звезду дали - СЕКРЕТНО - просто супер ?? А за что ?? - А секретно !! ТСС- спрашивать нельзя - за то и дали - вищь какой орденоносец - счастливый - толстый, пузатый, довольный вальяжный - а спрашивать нельзя - секретно ! Особая папка ! :) Спрашивать нельзя ! :) А когда немцы нападут, товарищ Сталин - ТСС - СЕКРЕТНО , НЕЛЬЗЯ СПРАШИВАТЬ ! :):):):)

А что там с "особым периодом" у американского С-17 ?? :):):):) Ясное дело - что на фоне Украинского Ан-70 - он-С-17 - определённо выглядит бледно :):):) хотя бы уже потому , что не настолько секретен. :):) ТСС- нельзя спрашивать - "особый период"
:):):) не держи за идиотов. Наслушались уже !

28.09.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Разве не на пс90а76?

Первый экземпляр, естественно, идёт с ПС-90А-76, потому что ПС-90А3у ещё не сертифицирован. Но идеология "у" как раз и предполагает его использование на нескольких типах без существенных изменений. А как точно будет называться его вариант для 76-го, ещё пока никто не говорил. Во всяком случае, я не встречал. Если кто ближе к теме - просветите плз.

28.09.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярославу:
Судя по 1-й фоте, винтовентилятор другой?
А нет фоты "анфас"?
Да и "профиль" мотогондолы был бы интересен! ;)

28.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет того, что "Антонов" выполнил почти все доработки, затребованные нашими ВВС и необходимые для продолжения испытаний - можете не сомневаться...

...конечно, БКО, "крипто-часть" комплекса связи и аппаратуру полета строя... равно как и часть алгоритмов УВС никто на Украину не передавал... сие есть и будет принадлежность этапа "Б" госиспытаний...

...а сейчас - лайнеру предстоит перелетать добрую половину ТОГО, что он налетал зачетно на этапе "А"... да-с...

Ну и разумеется - в части движков с модернизированными винтовентиляторами, кои хорошо видны на снимке "до":



...в сравнении со снимком "после":



...правда, делалась сия "раздвижка" не столько ради улучшения акустических характеристик, сколько для уменьшения раскачки лопастей заднего ряда на маха более 0.65... иными словами - для улучшения интерференции рядов винтовентилятора...

Но сие все равно мало даст для вывода крейсерских скоростей на более высокие уровни, нежели достигнутые - объяснения здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/253.html#p187621
...хотя, конечно, ежели удастся "подтянуть" крейсер хотя бы до 670км/час ИС - сие будет шаг вперед по сравнению с Ан-12... но до А-400М все равно недостижимо...

А насчет "акустики" - пока не существующий в природе, "липовый" Ан-70-100 получил сертификат по шуму на местности по 3-й Главе ИКАО
http://www.nkau.gov.ua/gateway/.../4ADA61F249586BF8C22570E000367F54!open
...ну как "не порадеть" малой родине - Анодина родом из-подо Львова, да и закончила Львовский политех... который, кстати, закончили и приснопамятные Бандера с Шухевичем... и один из героев "помаранчевого майдана" Луценко, бывший при "оранжевых" министром МВД и таперича сидящий "на киче"...

...дык вернемся к "акустике" - старый добрый... и совершенно настоящий Ил-76ТД-90ВД уже имеет сертификат, но по 4-й Главе ИКАО:
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_76/history/printable.php?print=1
...ну и при последующей ремоторизации на ПД-14... имеет и совершенно конкретные перспективы...

Вот так-то...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, оцифровку КД на Ан-70 отдают "Ильюшинцам":
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241336.html
Чем дальше от завода-изготовителя - тем быстрее вся эта программа загнется?

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет а сейчас - лайнеру предстоит перелетать добрую половину ТОГО, что он налетал зачетно на этапе "А"...
*********************************************
И по дальности интересно сравнить теперешний АН-70 с конкурентами А400М, ИЛ-476, С-17А
Вроде реальная перегоночная дальность была у АН-70 6670 км (хотя заявлялись 8000км а вот у А400М – 3300 км при максимальной нагрузке в 37 тонн, а при массе груза 20 тонн – 6900 км;
ИЛ-476 тянет 52 тонны на 5000км
С-17А Лётные характеристикиМаксимальная скорость: 833 км/ч на высоте 8534 м
Крейсерская скорость на малой высоте: 648 км/ч
Перегоночная дальность полёта: 8 710 км
Дальность полёта:
с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км
с грузом массой 76 650 кг — 4 445 км
Практический потолок: 13 715 м
**********************
Ох тяжко АН-70 среди конкурентов

28.09.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 leutenant пишет
12:33 Sergey66 пишет
На чьем танцуете? На своем.. Кто делает такие "хорошие" винты? В Омске без них не обошлось.

28.09.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурентов у Ан-70 нет, так как аналогов на мировом рынке он не имеет. По крайней мере, в этом общественность уверяет главный в украинском правительстве по авиапрому :)
"Дмитрий Колесников.
Всего 7 стран мира имеют авиационную промышленность и одна из них – Украина. При этом мы не плетемся в конце списка. У нас есть замечательные самолеты, уникальные, практически не имеющие конкурентов в своей рыночной нише. Это касается и региональных самолетов семейства Ан-148/158, и транспортного самолета Ан-70, не имеющего аналогов на рынке, и модернизированного Ан-124, и многих других."
http://www.from-ua.com/eco/177d34ececcd6.html

28.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то встречал цифру, что в ВТА Ил-76 в 90% случаев летает на дальность до 3500 км. И не надо сюдя притягивать за уши С-17. Американская ВТА в тех же 90% случаев летает через океан, а это уже минимум 5000-6000 км. Через какой океан российской ВТА летать не знаю.

28.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 Wisz пишет:
"Чем вам Бандера то не угодил - тем что воевал против Сталинских оккупантов?"

И все сразу становится понятно.
P.S. Это было бы (когда то было) смешно, если б не было так грустно!

28.09.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наивно осуждать волка за то, что он ест овец...

28.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный момент в информзаметке "Борьба за "небесные" деньги: из Казани уплывают 2 млрд рублей" http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241336.html
"Некоторые уточнения внес другой источник "БИЗНЕС Online" в авиаотрасли:.....По моим сведениям, Погосян (президент ОАК - прим.ред.) очень обижен тем, что решение о строительстве Ан-70 в Казани приняли без его ведома".
Т.е. это татары с Медведевым порешали, что будут делать Ан-70, а ОАКу даже не спрашивали? Значит слухи о том, что в верхах потихоньку признают необдуманность назначения Погосяна на ОАК и подумывают о его смещении, имеют основание.

28.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в настоящее время решается вопрос о том, где будет готовиться документация для серийного производства военно-транспортного самолета украинской разработки Ан-70. Напомним, в июне Дмитрий Медведев сделал сенсационное заявление о том, что машину будут строить на базе КАПО им. Горбунова. Логичнее всего и документацию было бы доводить до ума по месту производства - на "спутнике" КАПО, казанском филиале ОАО "Туполев", в который еще недавно Татарстан вложил немалые деньги. Тем не менее, к недоумению экспертов, вопрос может решиться иначе, и это прекрасно проиллюстрирует сложившуюся в российском авиастроении обстановку...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241336.html

- Блин, какие уж тут самолёты ....

28.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 Shant пишет:
"Интересный момент в информзаметке "Борьба за "небесные" деньги: из Казани уплывают 2 млрд рублей" http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241336.html
"Некоторые уточнения внес другой источник "БИЗНЕС Online" в авиаотрасли:.....По моим сведениям, Погосян (президент ОАК - прим.ред.) очень обижен тем, что решение о строительстве Ан-70 в Казани приняли без его ведома".
Т.е. это татары с Медведевым порешали, что будут делать Ан-70, а ОАКу даже не спрашивали? Значит слухи о том, что в верхах потихоньку признают необдуманность назначения Погосяна на ОАК и подумывают о его смещении, имеют основание."

Shant, а если включить мозг? Сразу становится ясна цена слов анонимных аналитиГов. Наводящий вопрос - какое КБ в РФ на сегодняшний день работает по рамповым транспортам?
Или вам так не интересно, так вашего врага №1 не пнуть?! :)))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.