Конференции

 
 

Принято решение о сносе памятника ракете "Восток" на ВДНХ!

Тема: Принято решение о сносе памятника ракете "Восток" на ВДНХ!

06.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2008 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: "...Тогда уж вместо "Рабочего и колхозницы" поставить скульптуру "Лужков и Батурина" работы Церетели..."

А что ж, всё идёт к тому:

"... В начале 2009 года в особняке по адресу Гоголевский бульвар дом 10, строение 1, откроется Российский музей современного искусства (РМСИ), где выставки будут проводить поочередно Академия художеств и Московский музей современного искусства (ММСИ), сообщает РИА Новости. Директором ММСИ и президентом Академии художеств является Зураб Церетели...."
http://www.lenta.ru/news/2008/10/08/museum/

15.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже что страшнее бухгалтера твари нет:

"... Минобороны объявило тендер на разделку более 400 военных самолетов и вертолетов. Согласно конкурсной документации, помимо ничем не примечательных старых серийных истребителей, «кукурузников» и учебных самолетов разделке подлежат уникальные и легендарные представители отечественного авиапрома.

В частности, уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Именно этот экземпляр в качестве нового бомбардировщика проходил государственные испытания и сейчас хранится в подмосковном Жуковском на базе ЛИИ имени Громова.

Также под разделку попал один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М серии «ноль» (построен в 1970-х годах). Всего было построено десять таких машин, до нашего времени дожила только одна из учебного фонда ныне расформированного Иркутского военно-авиационного инженерного института. Эта машина сейчас находится на аэродроме в поселке Среднем Иркутской области и также, по мнению Минобороны, подлежит утилизации.

Помимо этих уникальных машин, в список попали «калибровщики» — специальная модификация Ан-26, используемая для настройки систем посадки военных аэродромов. Сейчас в ВВС осталось меньше десятка таких машин, притом что каждый аэродром нужно калибровать как минимум два раза в год.

Утилизируют и Ан-26РТ — самолет радиотехнической разведки, созданный для перехвата радиосообщений противника и наблюдения за радиолокационными средствами. Ан-26РТ и Ан-26, подлежащие утилизации, сейчас находятся на читинском аэродроме.

Среди вертолетов, списанных на слом, есть первый Ми-24А «Крокодил», ставший впоследствии основным боевым вертолетом России, уникальный вертолет-разведчик радиохимического заражения Ми-24Р, оснащенный специальным манипулятором для анализа грунта, а также один из последних экземпляров «крылатого» транспортного Ми-6.

Всего за ближайшие два года планируется разрезать 283 самолета и 139 вертолетов. Основная часть из них — списанная авиатехника, снятые с вооружения еще в 1980–1990-е годы истребители МиГ-21 и МиГ-23, истребители-бомбардировщики Су-22М. Но есть также еще стоящие на вооружении ВВС истребители МиГ-29, Су-27 и бомбардировщики Ту-22М3.

Самыми многочисленными в списке на утилизацию оказались бомбардировщики Су-24 (103 машины), учебно-тренировочные Л-39 (28 самолетов), Ан-2 (28) и высотный перехватчик МиГ-31 (23), а также 51 вертолет Ми-24 и 87 — Ми-8 различных модификаций.

Кроме боевых самолетов есть и транспортные «старички» — «кукурузники» Ан-2, тяжелые Ан-12 и легкие Ан-26. Работы по утилизации министерство оценило в 40 млн рублей...."
http://news.rambler.ru/19057048/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, хочешь сказать, что замена кубанского казака на забайкальского в стратегии и стиле поведения Министерства обороны всерьёз ничего не поменяла? Как дурь была, так дурью и осталась? Может рыба-то гниёт не с этого места?
Это не дурь, а вертикаль. И принцип построения экономической и всякой друной политики.
Исьтьчьийо (ещё) скажи: "Музей построить"!..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туда же:
О прошлом годе, когда добивали академию Жуковского, пытались спасти от разделки брошенные по ненадобности в Воронеже препараты самолётов, вертолётов, двигателей и узлов. И сделать их объектами экспозиции, поскольку все они уникальны и весьма поучительны.
Шиш по всей морде!
Процесс распиловки железа настолько ускорился, что аж до пожара довели.

15.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Су-22М откуда????

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле?

16.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-22 как и Су-20 это экспортное обозначение. В ВВС СССР шли как Су-17,М2,М3 и т.п.Крайние Су-22 когда американцы завернули обратно не пустив в Ирак, мы переделали (какие то незначительные доработки) и отправили в Афганистан.

16.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати машины дорабатывали как раз в голубом ангаре где сейчас собирают Суперджет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это интересно и правильно, хотя мы тут несколько не об этом, вроде. Не о том, что ещё есть, а о его дальнейшей судьбе. Печальной, судя по всему.

17.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена земли наверняка не причём. Там земли навалом. И куча пустых павльонов .
Скажем есть павильон Карелия. Кто должен отвечать за него?
Так же и всё остальное. Самолеты снесли. Это же не музей истории авиации. Счас самолетом никого не удивишь.
А содержать их надо. Покраска, уборка. Если раньше скажем павильон транспорт был наверняка за правильным министерством, то это давно в прошлом.

17.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У них работы и так полно -такую территорию содержать, озеленять. Одни фонтаны чего стоят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.