Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
18:01 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Кстати, зачем все таки ставить пульт на сброс ошибок в заднем БГО???
***********
Сейчас Иванчин Владимир научит всех строить самолёты :-)
Интересно отметить, что необходимость обклеить контур багажного люка на Ан-148 лентой у него вопросов не вызвала ;-)
> Кстати, зачем все таки ставить пульт на сброс ошибок в заднем БГО?
могу исходя из собственного опыта предположить что посчитали что им будут пользоваться очень редко.
это вот и есть отзывы персонала работающего с ссж. а вот аналогичных отзывов про ан148 не слышно вообще. такое ощущение что он в вакууме летает. единственное что прорвалось наружу - двери и то объявили происками погосяна.
musha пишет:
> по ссж на соседнем ресурсе критика есть. очень сложно представить что на ан148 нет ВООБЩЕ никаких нареканий. но - полная тишина.
Вообще-то на том же "соседнем ресурсе" было предостаточно критики от того же Старого Техника на момент запуска Анов. Но он не просто критиковал, а высказывал при этом убеждение, что они, совместно с ВАСО и АНТК, эти проблемы решат. И, по факту, к настоящему времени бОльшую часть решили. А сейчас-то чего критиковать активно? В "России" самолёт летает регулярно и много, в "Полёте" не вылазит из чартеров. Посмотрим, что в "Ангаре" будет (всё-таки, начнётся первая регулярная эксплуатация региональника в региональной и удалённой территориально от Воронежа АК). Вполне возможно, что проблемы попрут так, что мало не покажется. Вот тогда и появится повод для критики: "АНТК и ВАСО, чем вы столько времени занимались? Самолёт-то жутко сырой до сих пор!"
кроме того, критика от "России" периодически появляется в прессе. Поэтому, чтобы уж совсем "полная тишина" - это явный перебор.
Что касаемо "текущей критики SSJ"... Я искренне желаю, чтобы поскорее у него появился эксплуатант, которому он будет интересен, а не навязан в приказном порядке свыше, как "Аэрофлоту". Если у АК будет искренняя заинтересованность в этом самолёте, то и налёты начнут появляться, и простои сокращаться, и "детские болезни" будут лечиться активно... В общем, сразу всё станет куда красивее. А пока по поведению "Аэрофлота" видно, что у них абсолютно нет желания этим вопросом заниматься. Отсюда и простои, и попытки передать SSJ то в Питер (от чего те активно пытаются "отбрыкнуться", что и понятно - только-только закончилась эпопея с введением в строй и доводкой Анов, как тут же начинать всё заново? Нет уж, увольте!), то в Пермь - "вот они пусть эти проблемы решают, а мы пока полетаем на Боингах и Эйрбасах".
Как пить дать специально для ГТК разработали:
Москва. 7 декабря. АвиаПорт - ГП "Антонов" (Украина) готовит новую модификацию ближнемагистрального самолета Ан-148-100, проект имеет обозначение Ан-148-200, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.
На такой вариант самолета готова вся конструкторская и техническая документация и как только появится стартовый заказчик, так сразу будет собираться стартовый самолет. ГП "Антонов" уже проинформировал потенциальных покупателей о новом варианте Ан-148-100.
Таким образом, на Ан-148-100 немного увеличивается пассажировместимость и немкого "урезается" дальность полета, однако достигается практически полная унификация Ф-3 обоих самолетов и удешевляется их производство. Пассажировместимость Ан-148-200 увеличивается до 89 человек, то есть на четыре человека (вместо 85 человек на базовом варианте).
надо больше разных самолетов. все проекты нужны. надо сделать 100 местный ан148 для гтк, 100 местный ссж для афл и 100 местный ту334 для ак союз. только так мы сможем победить боинги.
надо больше разных самолетов. все проекты нужны. надо сделать 100 местный ан148 для гтк, 100 местный ссж для афл и 100 местный ту334 для ак союз. только так мы сможем победить боинги.
***********************
Ага чтоб каждый из трёх проектов своим создателям и производителям убытки приносил при малых сериях. А так оно фактически и выходит в богатом Российском государстве.
Как пить дать специально для ГТК разработали:
===
даёшь индивидуальный пошив, под каждую авиакомпанию свой тип на лето, отдельный тип на осень-весну, ну и зимний тип.
Опцион нужно выбирать -9 шт.
от опциона они отказались. баста.
ну да, 6 бортов после 3 лет эксплуатации приносят убытки в 50 млн американских рублей в год (не вижу смысла не верить представителю акционера ГТК), - даешь еще 9!
Пусть и аэрофлот разорится и летать у нас станут люфтганзы какие с аэйр берлинами. Патриоты - они такие патриоты.
Не вижу смысла слепо верить в эти пресловутые 50 млн. Во первых цифра слишком круглая, так не бывает. Во вторых, точнее в главных тяжело представить себе столь неблагоприятные условия, что бы флот общей стоимостью около 150 млн генерировал 50 млн убытков в год. Это нужно всё время пустыми летать. Будьте любезны цифру обосновать.
> Будьте любезны цифру обосновать.
Я так понимаю, что вы - сторонний наблюдатель, просите представителя акционера, платящего свои деньги за "пирдуху" (с) под названием "поддержка отечественного (украинского) авиапрома", - ОБОСНОВАТЬ его убытки?
ну готично, да.
Нет, я прошу лично вас представить такие режимы эксплуатации, при которых имущество полностью обесценивается в течении трёх лет.
> Нет, я прошу лично вас представить такие режимы эксплуатации, при которых имущество полностью обесценивается в течении трёх лет.
как насчет замены двигателей на всем парке в сентябре? двигатель один стоит сейчас 4 млн уе.
musha пишет
как насчет замены двигателей на всем парке в сентябре? двигатель один стоит сейчас 4 млн уе.
***************
а если замена за счет "Мотор сич"...