Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

12.02.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:15 Радист Бортовой пишет:

"Ан-148 отличается высоким аэродинамическим совершенством планера. На выбор компоновки ушло два года упорной работы вместе с ЦАГИ. Испытания в аэродинамических трубах прошли десятки моделей. Продувки выполнялись в Киеве и подмосковном Жуковском. С убранным шасси и механизацией Ан-148 имеет максимальное аэродинамическое качество (отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту сопротивления) К=18.

_____________________________

При каком М и Су?

12.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18 у него на скоростях, емип, около 400 км/ч. Несите не максимальное качество, а качество при крейсерской скорости.

Это ваше "максимальное качество =18", с которым вы носитесь везде, уже похоже на минимальный ЭПР раптора, который якобы меньше чем эпр комара...
Принесите график К от М, вот и будет что обсудить

12.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, тогда дай по ССЖ полноую картину по аэродинамическому качеству. При М таком то, Су таком то, высоте такой то...

12.02.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Для ССЖ все таки была приведена цифра АК в условиях приближенных к реальным - "при Махе 0,78 на высоте 10600 метров, равная 16,73". Нужно хотя бы что то подобное для АНа.

12.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ссылку моно на даное заявление??? Или это мнение Лоханкина?

12.02.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Да, цифру привел Лоханкин как "недавно озвученную" кем то. Ссылки не привел. Так что решайте сами. Но не думаю, что он это выдумал.

13.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: а ссылку моно на даное заявление

http://www.aviaport.ru/conferences/40984/79.html#p116332
странно что вы такой забывчивый, Владимир. Цифра озвучена буквально вчера, вы правда не читаете собеседников? или забываете сразу?

в подтверждение слов Лоханкина: ГСС многократно озвучивало, что они оптимизировали аэродинамику (и старались максимизировать аэродинамического качество) для крейсерского режима, который для SSJ = 0,78~0,80М

вот цитата с их сайта: "Аэродинамическая компоновка самолетов SSJ100 специально оптимизирована для полета на высоких крейсерских числах М, благодаря чему оптимальный с точки зрения километрового расхода топлива режим полета соответствует скорости полета современных магистральных самолетов. Это заметно выше, чем у конкурентов, которые вынуждены летать на числах М 0.75 — 0.76 при полете в экономическом режиме" http://superjet100.com/superjet100/economy/?print

ан148 именно и вынужден летать на 0.72~0.75 в экономичном режиме. Оптимизирован под "немаховый" двигатель Д-36, тьфу, он теперь переименован в д436...



Кстати! Господа! новость века :) Лоханкин будет счастлив и вообще все могут теперь наблюдать новую диаграмму, выложенную на сайт ГСС. Наслаждайтесь:



как видим, с полной пассажирской нагрузкой, 9780 кг, суперджет Basic пролетает ровно 3045 км, суперджет LR летит на 4578 км
с полной коммерческой (если кто-то сможет запихать, дополнительно к багажу, ещё 2465 кг почты:)) Basic пролетает около 1900 км, суперджет LR 3400 км. Привет, С.Иванову. Ошибся он (в который раз) заявляя, что де "не более 1500 км".

кстати. Ради сравнения с ан-148 (раз уж тема про движки)

Если суперджет будет летать с той же пассажирской нагрузкой, как и Ан-148, то его дальность будет 4500 км для Basic и 5050 для LR.

13.02.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим

А это именно новые данные? Во всяком случае никакого LR вроде как еще нет.

13.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаю что это новая диаграмма загрузка/дальность, после сертификации выложенная. По крайней мере я такой раньше не видел.

а про LR... от basic он будет отличаться настройками двигателей + разрешат наливать полные баки с полным пассажирским салоном. ВСЁ. вся остальная конструкция - та же самая; вес пустого у Basic и LR - одинаков. Так же известно, что в 005-ю наливали как-то 12т топлива. Т.е. и в нынешних basic стоит та же самая топливная система что и у LR. Уже сейчас можно залить столько топлива, что взлетный будет 49т, хоть это не и ещё сертифицированно, но планер LR уже есть и летает. Вообщем, увеличенная дальность близко:
1. сертификация новых настроек двигателя
2. сертификация нового макс.взлётного веса.

Может усилят где-то, может и нет. Думаю, за год-полтора могут всё сделать.

16.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, исходя из выданного сертификата, тяга SAM-146 на взлете составляет 7100 кг, если я не ошибаюсь (по сравнению с предполагаемыми 6963 кг)?

Т.е. + около 2% форсировали все-таки? А экономика?
TFRS! Не могли бы уточнить?

16.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне бы кто сказал - сколь их уже поставили ?

19.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помимо 008 еще 2... Ждем третий... Что касается 1900 км с полной нагрузкой, то опять непонятно для каких условий и резервов это выложено... Так что тов. Дим - Вам большой привет...

19.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: а как Сатурн объясняет задержки ?

19.02.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут Сатурн? Движки-то ставить все-равно не на что... Скоро Сатурн перейдет на 2 двигла в месяц, вот тогда повеселимся... Бортов то под них нет...

19.02.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справка: SNEKMA штампует CFM56 до 800 шт в год, почувствуйте разницу. Понятно, что пока суперджетов нема, но путь до нормальной серии самолет-двигатель под какие-никакие запросы авиакомпаний еще долог...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.