ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Рогозин вспомнил слова Учителя
жыши пиши через и
Старлей, ну что вы за люди, когда прямым текстом писал,
кому нужен этот турбопроп, нет на него ни ТЗ, ни КД.
Все спорили до усрачки, мол 95 процентов КД, МО РФ ждёт.
Не было ни того , ни другого, поэтому и затягивание сроков, КД было совсем на другой самолёт с тем же Ил-112, но Т.
А МО РФ и вовсе ничего не заказывало, нет таких грузов, началась комедия специального назначения, а тут ещё конкурент Ми-382 срочно достроили, с аналогичными двигателями и грузоподъёмностью.
Ну чем Ил-112 лучше, тем болен спецназначения?
Тем не менее достроят, как только закончат КД. Сроки не имеют значения,
Super'у...
...
...гм... по совету Вашему и я послушал сию вот дичь:
...в части Ил-112...
...
"...Он должен сменить Ан-26, которые отслужили свой век. Ил-112 и груза больше берет, и летит в два раза дальше — до пяти с половиной тысяч километров..." - во бред-то...
...
...уж вроде как разбирали:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...и с каких это пор 5т груза стали больше 5,5т..?
...
...летит "Ил", без сомнения дальше "Ана" - ежели применительно к грузу 3,5т да с АНЗ на 45мин... получается 2400км (расчетное) супротив 1760км (реальных)...
...а вот насчет 5500км "перегонки" супротив 2300км - большой, понимаешь, вопрос... вернее и вопроса никакого нет...
...
...достаточно сравнить с Ил-114-100, с коим только "тщится" сравниться будущий Ил-114-300 с теми же моторами, шо Ил-112В:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...как видно на "перегонке" куда более аэродинамичный Ил-114 с тем же АНЗ=45мин не улетает дальше 5150 км...
...
...мало того - у Ил-114 крыло площадью 81,9м2 с "цыстерной" 8360л...
...а у Ил-112В - площадь 65м2 с "цыстерной" 7200л:
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/
...и, даже принимая Ккрейс хуже лишь на 15%, дальше 3700км сей лайнер не улетает по определению... так-то...
...
...да, я давеча ужасался зализу крыла и мотогондолам нового "Ила":
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...по последним и фото подоспело - с наилучшим "масштабным", понимаешь, фактором:
...как по мне - жуть...
...
...у нас-то, в бытность мою на "Скорости" бытовала разбитная, понимаешь, формулировка, шо мотогондола должна насаживаться на движок с припуском чуть больше, чем, извиняюсь, "гондон" - да-с...
...
...таки школа школе - рознь...
...
...ну и грядущее переподчинение ВАСО, как я предполагал - неоднозначно воспринято:
Прилетели: Воронежский авиазавод потеряет самостоятельность | Обозреватель.Врн
...
leutenant пишет:
...ну и грядущее переподчинение ВАСО, как я предполагал - неоднозначно воспринято...
Когда отбираются полномочия, этоэвчегда воспринимается неоднозначно, особенно, теми, у кого отбирают
Но на примере КнАЗ-а могу сказать: очень правильно делают!
Только после того, как Погосян отобрал КнААПО у местной (а точнее - хабаррвской) элиты, завод медленно, но верно начал приходить в себя. И сейчас является едва ли не лучшим отечественным предприятием авиапрома.
Вечные долги ВАСО очень напоминают такие же вечные долги тогдашнего КнААПО.
Посторонним В: И непонятно, что он имел в виду под "Производится (без мягкого знака!) будет только на ВАСО." - сборку или всё пр-во планера?
******************************
Сборку.
Поскольку по ВАСО ходят упорные слухи, что серию Ил-112 у них отберут в пользу "Авиастара". Вот младший и решил успокоить народ.
Гм... младший...
...ему ишшо ой как много чего предстоит для себя открыть - вона... на недавнем совещании:
Chrome 9.0
...пришлось пацана тащить в стат.зал дабы объяснить необходимость стат.испытаний перед 1-м вылетом Ил-112... шо он совершенно непроходимо НЕ понимал...
...
...судя по кривой физиономии - так и не понял:
...мне же "действо" сие напомнило нечто из моей юности - книжку "Физики шутят"... конкретно это:
...
При решении кадровых вопросов в авиастроении большое влияние оказали десяток большезвездных пенсионеров ВВС, бегавшие по всем кабинетам в Москве за казанско запорожский Баклажан. Доверия военным профи нет. Только в депутаты их.
leutenant: ...судя по кривой физиономии - так и не понял:
***********************
Так ведь никому из конкретных пацанов эти учёные не нравятся. Тратят деньги на то, чтобы на выходе получить какие-то бумажки. Как будто их нельзя просто так написать (как это делают в Сколково), а деньги пустить на что-то хорошее. Типа на повышение благосостояния конкретных пацанов...
APZ пишет:
Сборку.
Поскольку по ВАСО ходят упорные слухи, что серию Ил-112 у них отберут в пользу "Авиастара". Вот младший и решил успокоить народ.
Спасибо. И меня Вы успокоили! ;)
А то подумал, что опять колхоз с натуральным хозяйством решили затеять...
Слава богу, что не так.
leutenant пишет:
...пришлось пацана тащить в стат.зал дабы объяснить необходимость стат.испытаний перед 1-м вылетом Ил-112...
А никакие агрегаты отдельно не испытывались? Крыло там, стержневая конструкция навески?..
У SSJ это делали. Уж про МС не говорю.
Какой замечательный пример диалектики в действии!
Будучи в возрасте вышеозначенного пацана, мы на кухнях катали бочки в адрес засилья старпёров в правительстве...
Теперь, приближаясь по возрасту к старпёрам, мы давим "фе" на рулящих пацанов :-)))
Теперь, приближаясь по возрасту к старпёрам, мы давим "фе" на рулящих пацанов :-)))
Ворчим, господа-товарищи ворчим, а пацанам нужно сейчас и сегодня принять пальцы
веером перед президентом и премьером доказать так сказать конвейер мысли и действий.))))
А им - этим "генеральным менеджерам" и не надо ничего показывать, кроме пальцев в растопырку, перед такими руководителями нынешней России как юристы Медведев да Путин : пусть рулят дальше, как рулили : пусть с 2018г. усиленно косят траву на садовых участках как и повелел ныне премьер Медведев, следят за процентом по Ипотеке, прибылью Западных инвесторов (это для Путина - Главное и на следующие 20 лет его правления Россией !), да рулят дальше Приватизацией (если есть ещё чем) да финансовыми потоками.
Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В
Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Сейчас на ВАСО ведется строительство.первого летного опытного образца самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), а также опытного образца для статических испытаний (cерийный номер 01-02). Пресс-релиз ВАСО сопровождается фотографиями практически готового первого прототипа 01-10 в цеху окончательной сборки предприятия, видно и состояние образца для статических испытаний. По неофициальным сведениям, первый полет головного прототипа 01-01 сейчас запланирован на вторую половину 2018 года.
D16: По неофициальным сведениям, первый полет головного прототипа 01-01 сейчас запланирован на вторую половину 2018 года.
*****************************
"Вторая половина" - это октябрь. Планируется.
В реале наверняка поднимут под ёлочку с оливье, как у нас принято...
Почему ж "неофициальные" - вполне официальные, от гендиректора ВАСО:
Ил-112 | ВКонтакте
...
- март - взятие под ток
- 30 июня - КИС
- 4 июля (...какая точность..!...) - ЛИС
- октябрь - подъем...
...
...более расплывчато сказал Рогозин-младший:
Сроки первого полета самолета Ил-112В вновь сдвигаются вправо: на осень 2018 г. — Жуковские ВЕСТИ
...цитирую:
"...Весной нынешнего года образец № 0101 планируется поставить под ток. Выкатка первого летного образца машины Ил-112В планируется на лето 2018 г., а первый полет – на осень..." - коец цитаты...
...
...посему как знать... уважаемый APZ... как знать - насчет "...ёлочки с оливье..."
...хотя жаль, конечно, что в третий раз - опосля ССЖ и МС-21 - мой прогноз насчет 1-го полета "...между Пасхой и Троицей" уж наверняка не сбудется... ибо мой пессимизм ТАК далеко пока ишшо не заходит..:)
...
...хотя... ВАСО ишшо только учится работать в режиме опытного производства... где столько его "открытий чудных" ишшо ждут... да-с...
...
Astoronny...
...
...уж извините, уважаемый, шо сразу не ответствовал... НО - зря вы мне ретроградство-то приписываете, равно как и "старпёрство"...
...я - ЗА то, чтоб молодые активно двигали авиацию вперед... но - только при наличии у оных профессионализма и при демонстрации оными реальных результатов приложения своего профессионализма...
...
...в случае ж с Рогозиным-младшим - увы, ни того... ни другого...
...
Вообще бы отложить серийное производство, ТВ7 117СТ до технологий второго этапа двигателя ПАКФА, ПД14 и жизнь западная, вернее чморение запада РУСАЛовских менеджеров, резко ускорит новые сплавы для ОАК и вернет деньги, в виде упущенной выгоды потерянные, да и привыкли они миллиардерами быть, даже рублевыми.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.