Конференции

 
 

ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

11.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: А сейчас у них в цехах стоит оснастка стоит
Богуслаев наверно успел чего-то поставить, предоплату взять.
****************
Выходит сейчас задача долги Богуслаева от неликвидов повесить на тех кто вляпается в производство ТУ-334 то есть Казань, заодно и Погосяну с ССЖ-100 насолить от личных разных обид.

11.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv а зачем почём зря воду мутить, у Кузнецова без НК-65 и НК-93 работы валом сейчас.

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но имеются имхо некоторые признаки, что уже основные решения приняты.
-явная утечка про пакда для Туполевцев недовольных, причём в форме слияния в единую фирму с казанцами (тоже недовольными).
-намеки очень явственные на посылание всех антоновских проектов вместе взятых. Окромя ан148/158 в качестве "отступного". Всё же тоже и оснастка в цехах, и задел, и ифк некие обязательства на себя брала.

Может дали добро достроить эти все ту334, пока завод не особенно занят? Чтоб цивилизованно из этой ситуации выбраться. А сейчас ищут способ это сделать.

11.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv а зачем почём зря воду мутить, у Кузнецова без НК-65 и НК-93 работы валом сейчас.
- я просто в отличии от вас, почитываю заводскую газету ОАО Кузнецов.

11.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Может дали добро достроить эти все ту334, пока завод не особенно занят? Чтоб цивилизованно из этой ситуации выбраться. А сейчас ищут способ это сделать.
********************
Для этого надо знать степень готовности с ценой производства и уровень дотаций на покрытие убытков очередной малой серии и наконец кто все эти убытки будет нести.
Ради немногочисленных готовых комплектующих вляпываться в гораздо большие убытки смысла нет.

11.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: я просто в отличии от вас, почитываю заводскую газету ОАО Кузнецов.
Вот так выявляются уже и некоторые пристрастия

11.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv я вас прекрасно понимаю в степени дотошности поднимаемого предмета и ваших мыслительных наклонностях связанных с логикой, решениями и сопоставлениями опять же близкими к вашей профессии, но это не сугубо научный форум по молекулярной физике, а посему считаю важным иногда с водой не выплеснуть ребёнка и не погрязнуть в крючкотворстве теряя суть происходящих процессов. Всегда лично уважал людей умеющих оценивать происходящее всецело не упуская мелочей и не зацикливаясь на них, тем не менее двигать главное и определяющее.

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Богуслаева я так помянул. И его понять вполне можно. Там такой клубок интересов и взаимных обязательств накопился.
Думаю, чтоб его распутать, не теряя лица (причём с обеих сторон), нужно какие-то меры предпринимать. Пора, так сказать. И достроить задел, отдать (продать) Богуслаеву, который вроде просил для своей ак, не самый худший выход. Глубокое имхо.

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/А кто будет убытки нести?/
Убытки уже все накоплены давным давно, и с каждым днём генерируются на стоящем производстве.
Ситуацию давно пора разрулить каким либо образом. Но и просто послать партнёров тоже некрасиво, ухудшает имидж. Разберутся.

12.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подмосковных Луховицах цех окончательной сборки предполагавшийся под ТУ-334 целиком освоен под выпуск мигов а в Казани аналогичного сборочного производства просто нет. Городить бюджетом РФ строительство нового цеха под ТУ-334 для добивания нескольких частично произведённых самолётокомплектов в основном для: сбагрить богуслаевские движки и оснастку с Авианта в Казань смысла нет.
Украина сбросит неликвиды с прибылью, а Казань поимеет в дальнейшем полный гемор. Одни поимеют других прилюдно за их же деньги.
Скорей всего Казань ведётся сейчас от Украины на ТУ-334 и АН-70 чисто политически с целью заполучить побыстрее весьма нехилый проект ПАК ДА по размаху и стоимости
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/11.html#p231844
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/11.html#p232625

12.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Н Александр военные силами Туполева и КНАПО им. Горбунова могут скрестить ТУ-204СМ с ТУ-214 навесив перспективные ПД-14М для своих спец бортов варируя размерами фюзеляжа.
Все бы выиграли от этого. Опять же создание и производство ПД-14хх в приоритете должны стоять.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/359.html#p232313
http://fedpress.ru/news/.../1362054210-pmz-i-aviadvigatel-rastvoryayut-v-saturne

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, в какой готовности казанский завод, но несколько машин из задела они киянками выколотят. Делали ведь до этого.
А про полноразмерную серию я и не говорил.

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто и что сбагрит они там разберутся. Просто нужна, как говорится "политическая воля", чтоб эту проблему решить раз и навсегда.

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей 66, а что в Вашем понимании означает "скрестить см с 214" интересуюсь?
Говорят по планеру и многим системам они технологически отличаются. И прилично.
И авиастаровцы, вложив много труда и с большим заделом в цехах, а также имеющие опыт нескольких модификаций, справедливо не хотят его отдавать.
Грузовик для военных, для мчс, чтобы одеяла с палатками и дошираками возить.
Им бы разграничить компетенции. Авиастар планер (или части планера), а в Казани вдумчиво, тщательно из него делают спецмодификации. А то и Медведев ругался (а ведь наверняка было на что). И просто смотришь на этот разведчик и думаешь: зачем антенны прямо поверх дверей и окон? Покультурнее то нельзя?
Может, конечно конвертированные гражданские, но из грузовика значительно лучше.

12.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И просто смотришь на этот разведчик и думаешь: зачем антенны прямо поверх дверей и окон? Покультурнее то нельзя?

- для покультурней, тогда Ил-96.
Геометрия в АФУ также важна как в аэродинамике.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.