ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижабль может принимать балласт и не приземляясь, достаточно бывает фиксации на тросах, и отдавать груз одновременно. Кроме того, когда мы говорим о характере груза, то преимущества наилучшим образом проявляются для неделимых грузов, которые трудно или невозможно привезти по частям.

30.10.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: ... И всё? Привязывать дирижабль ни к чему не надо - разгрузка "на вису", как из вертолёта, все 50 тонн?
Расчищать пространство под этот "пузырь" не надо, на листвяжину он не наколется? ...


Вижу, Пётр, что "... не велик Ваш офицерский стаж" (Ц) (поручик Ржевский) да и хамство про пузырь выдаёт невежество ...

Прицепить и отцепить контейнер не составляет труда (потому и взят 50 т - ж д габарит) в том числе и деревянный одноразовый ...

Всё, финиш. Диалог с Вами не имеет смыла в виду отсутствия здравого.

30.10.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U пишет:

Прицепить и отцепить контейнер не составляет труда (потому и взят 50 т - ж д габарит) в том числе и деревянный одноразовый ...
====
"Не верю!" Избыток архимедовой подъемной силы создаст такую перегрузку, что мало не покажется, воздух порвет дирижабль как Тузик грелку. Может не надо сказок о полной ненужности инфраструктуры? То Явкин рассказывает о ее ненужности для гидросамолетов, теперь пошли дирижабли. В сказку о возможности почти мгновенного изменения подъемной силы не верю.

30.10.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U пишет:

Думаю о том как прицепить сначала обратный груз а потом отцепить доставленный догадаетесь сами ...
===
Не пойдет, понадобится генератор четвертого или пятого измерения чтобы один груз прошел сквозь второй. Объемы никто не отменял.

И другие варианты не сложны.
====
Сложны. Единственно реальный - установка в точке разгрузки якорной системы с тросами, рассчитанными на эти 50 тонн + ветровая нагрузка. А это уже инфраструктура. Даже если все тросы возить с собой, опоры нужны довольно прочные, возможно с лебедками.

30.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Дирижабль может принимать балласт и не приземляясь, достаточно бывает фиксации на тросах,
***************
В приложении к РЛЭ Ми-8Т есть цельный раздел про подготовку строповщиков. А тут - ничего не надо, 50 тонн на тросах зафиксировали - и вперёд! ;-)

и отдавать груз одновременно.
**************
Представил себе процесс. И реакцию госавиандзора. Не завидую "отдавальщикам" ;-)

Кроме того, когда мы говорим о характере груза, то преимущества наилучшим образом проявляются для неделимых грузов, которые трудно или невозможно привезти по частям.
**************
Представил себе перевозку по тундре неделимого 50-тонного груза к месту установки... Вы не были в тундре?

12:53 Alex G U пишет:
Всё, финиш. Диалог с Вами не имеет смыла в виду отсутствия здравого.
*****************
Это нормальная реакция на столкновение прожектёрских затей с объективной реальностью. Продолжайте прятаться в раковину - это поможет Вам дробиться больших успехов на поприще мегапроектов!
;-)

30.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 sys пишет:
Не пойдет, понадобится генератор четвертого или пятого измерения чтобы один груз прошел сквозь второй. Объемы никто не отменял.
******************
sys, ну что Вы такое говорите? Всё просто - отпускаемый груз будет в хвосте дирижабля, а принимаемый - в носу! А дирижабль - штука длинная! И центровка - это для лохов ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Петр, за вопросы! Когда уже нехватает аргументов технических, часто предлагаются аргументы "документального" характера - как выполнять инструкции дирижаблям, написанные и утвержденные для вертолетов! Конечно, летные правила для дирижаблей специально еще не написаны, и никем не утверждены. По мере развития и начала эксплуатации могут быть приняты соответсвующие государственные законы и ведомственные инструкции.
А то ведь когда-то требовалось впереди автомобиля пускать человека с фонарем, чтобы предупредить заранее пешеходов и лошадей!

30.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Спасибо, Петр, за вопросы! Когда уже нехватает аргументов технических, часто предлагаются аргументы "документального" характера - как выполнять инструкции дирижаблям, написанные и утвержденные для вертолетов!
****************
ФАП-69 общие для всех. Как и законы физики. Для Вас это новость?

По мере развития и начала эксплуатации могут быть приняты соответсвующие государственные законы и ведомственные инструкции.
**************
Почитайте Д. Хеллера, "Уловка 22". Поймёте, что эксплуатацию сперва надо начать. А этому мешают некоторые законы ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, Петр! Эксплуатация дирижаблей Au-12 и Au-30 уже давно началась, несмотря на Ваши замечания! Создавались они на моих глазах и при моем непосредственном участии! В том числе и практическая летная работа. Этим уникальным опытом пока мало кто владеет, но он многим интересен. По возможности я и делюсь своими впечатлениями с широкой общественностью. И против законов физики нам бы ничего сделать не удалось! А вот "бумажные" законы действительно мешают. Но эти законы пишуться людьми и утверждаются тоже людьми, часто удается привести их в соответствие с действительностью.
Как работает большой аэростат - наглядно показали испытания в Киржаче. А привязные аэростатические системы таят в себе не меньше проблем, чем свободные дирижабли. В частности механические нагрузки на все силовые элементы конструкции на порядок выше, чем у дирижабля того же объема! Его труднее стабилизировать в условиях турбулентности. И этот тоже уникальный опыт пригодится при создании современных дирижаблей, тем более, что специалисты как правило одни и те же.

31.10.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.

Ну раз аргументы объективной реальности удалили, значит проиграли ...

В том и главная беда что специалисты те же а потому и нового существенного ни чего кроме блимпов 50-х предложить не могут ...

Самолётная мания гибрида - заставить дирижабль летать по-самолётному практически дискредитировала всё развитие ...

В общем и здесь "факты на лице" ...

31.10.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[jpg] http://s020.radikal.ru/i706/1610/ff/28503661a6a1.jpg [/jpg]
Ассоциация Экспериментальной Авиации - Воздушные шары, дирижабли

31.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Видите ли, Петр! Эксплуатация дирижаблей Au-12 и Au-30 уже давно началась
***
Как посчитать аварийность и процент катастроф среди дирижаблей.
И что делается против пожаров: техника, статика, молнии и даже вандализм (вариант придурка стрельнувшего из ружья не исключаете?)
Навеяло смотря на горящие в одно время самолёты
грузового старичка DC-10


и пассажирского B-767

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аварии случаются и с дирижаблями, разумеется. На современном этапе еще маловата база, чтобы сделать правильные оценки. Причины - те же что и для всех видов ЛА на этапе их начального становления: недостатки конструкции, погода и ошибки пилотирования. Правда опыт был накоплен еще в начале 20 ого века, и позднее во время 2 мировой и был забыт, так что многое приходится открывать заново.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижабли против флота

Два эпизода из истории противовоздушной обороны Севастополя
Михаил Павлушенко Юрий Дружинин Алексей Емелин
Дирижабли против флота / История / Независимая газета

31.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Аварии случаются и с дирижаблями, разумеется. На современном этапе еще маловата база, чтобы сделать правильные оценки.
***
Интересует больше всего стойкость конструкции против молний. Медленный ход размывает погодный прогноз, а малые возможности для манёвра в том числе по высоте полёта по уходу от грозовых зон подразумевают более частую встречу с молниями тем более для ВС подобных размеров. А все газонаполненные агрегаты с навесками двигателей по периметру чувствительны как по отказу части двигателей, так и испусканию газа от повреждения оболочки.
Причём молния выжигает не только композит


но и металлическую обшивку


Как с этим можно бороться, и как сеё противодействие повлияет на весовую отдачу и стоимость перевозки единицы груза.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.