Boeing-787 Dreamliner в этом году не полетит!

Тема: Boeing-787 Dreamliner в этом году не полетит!

17.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ann-955

Ну положим нищим компаниям, но с желанием работать (!), деньги есть где занять.
А вот с планами Ген-Яка охватить всех "линейными станциями", чтоб наступил полный коммунизм, явно что-то задержка.
И дело не в деньгах, а в МОЗГАХ. Когда далеко за 70 становится трудно понимать, что мир ушел уже далеко вперед.
А планы-громадья действительно смешные....
Хоть один лайнер из стоящих на ЛИСе подвели под сертификат экземпляра? Или по-преднему доделываете с помощью Яузы-реки?

17.12.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификаты есть,у завода сертификатов на различные типы самолетов много,покупателей на самолеты нет,а самолеты хорошие-не хуже
В-837 и А-320 насмотрелся я здесь на них у Трансаэро.Еще раз повторяю,что на заемные деньги авиакомпании покупают или СТАРЫЕ САМОЛЕТЫ (как например Трансаэро-очень приличная российская авиакомпания),или ОЧЕНЬ СТАРЫЕ САМОЛЕТЫ как остальные авиакомпании.
И Аэрофлот покупает новые-на бюджетные и пролетные деньги.

18.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы или не поняли вопроса или не хотите прямо ответить : я говорю об сертификате ЭКЗЕМПЛЯРА ВС, позволяющие его зарегистрировать и начать эксплуатацию при прочих остальных условиях. Сертификат типа или ДСТ тут ни при чем.
У 010 например даже регистрации на МАКСе не было. Номер написали, а RA- не стали. Я понятно выразился?

18.12.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне казалось, что для обсуждения SSJ есть другая тема.

А для обсуждения ситуации на заводе в Ульяновске может стоит такую тему создать? Проще же будет с поиском информации.

Скляров Иван
Администратор конференции

18.12.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, на благо ависатроения надо делать высокотехнологические составляющие

18.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.12.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опредление стапельной крутки с учетом деформации крыла в полете отнюдь не "откровение". Я не удивлюсь, если это было сделано еще на Ту-204. Во всяком случае, все необходимые методики у туполевцев тогда уже были. На RRJ деформации учитывались даже при проектировании продувочных моделей, хотя на мой взгляд, подкрутка на полградуса это от лукавого, эффект вряд ли ловится.
Интереснее другое. Варьируя варианты укладки слоев композита по крылу, можно влиять на соотношение изгибной и крутильной жесткости консоли и играть положением оси жесткости. Соответственно, появляется возможность оптимизировать нагрузки на крыло от порыва и непрерывной турбулентности, увеличить критические скорости флаттера и реверса элерона. Вот если Боинг занимался многокритериальной оптимизацией укладок - тогда это действительно серьезно. Оптимизация по одному критерию, например по критической скорости флаттера, не катит. Сухой такими вещами занимался еще на черной машине, Су-47.

23.12.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6736951 - нештатуха, я так понял это второй летный.

23.12.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-787-8-Dreamliner/1629391/L/




ИЛС - это здорово! Обратите внимание - никаких джойстиков на Боингах. Штурвал!!!

23.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот что 2-ой летный уже слетал. Скоро будет третий

23.12.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вывод инфы "перед собой"- это хорошо и уже традиционна. Вообще, нечто,вроде нашлемного вывода делать пора...

24.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2009 Валерий Попов пишет:".... Сухой такими вещами занимался еще на черной машине, Су-47."

- Думаю, что очень точное слово Вы применили для описания полученного результата: "занимался".
/к слову/

24.12.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На фотографии не кабина, а технологический макет для отработки в условиях реального полета .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.