Boeing-787 Dreamliner в этом году не полетит!
Тема: Boeing-787 Dreamliner в этом году не полетит!
2 ann-955
Ну положим нищим компаниям, но с желанием работать (!), деньги есть где занять.
А вот с планами Ген-Яка охватить всех "линейными станциями", чтоб наступил полный коммунизм, явно что-то задержка.
И дело не в деньгах, а в МОЗГАХ. Когда далеко за 70 становится трудно понимать, что мир ушел уже далеко вперед.
А планы-громадья действительно смешные....
Хоть один лайнер из стоящих на ЛИСе подвели под сертификат экземпляра? Или по-преднему доделываете с помощью Яузы-реки?
Сертификаты есть,у завода сертификатов на различные типы самолетов много,покупателей на самолеты нет,а самолеты хорошие-не хуже
В-837 и А-320 насмотрелся я здесь на них у Трансаэро.Еще раз повторяю,что на заемные деньги авиакомпании покупают или СТАРЫЕ САМОЛЕТЫ (как например Трансаэро-очень приличная российская авиакомпания),или ОЧЕНЬ СТАРЫЕ САМОЛЕТЫ как остальные авиакомпании.
И Аэрофлот покупает новые-на бюджетные и пролетные деньги.
Вы или не поняли вопроса или не хотите прямо ответить : я говорю об сертификате ЭКЗЕМПЛЯРА ВС, позволяющие его зарегистрировать и начать эксплуатацию при прочих остальных условиях. Сертификат типа или ДСТ тут ни при чем.
У 010 например даже регистрации на МАКСе не было. Номер написали, а RA- не стали. Я понятно выразился?
Мне казалось, что для обсуждения SSJ есть другая тема.
А для обсуждения ситуации на заводе в Ульяновске может стоит такую тему создать? Проще же будет с поиском информации.
Скляров Иван
Администратор конференции
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
дим, на благо ависатроения надо делать высокотехнологические составляющие
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Опредление стапельной крутки с учетом деформации крыла в полете отнюдь не "откровение". Я не удивлюсь, если это было сделано еще на Ту-204. Во всяком случае, все необходимые методики у туполевцев тогда уже были. На RRJ деформации учитывались даже при проектировании продувочных моделей, хотя на мой взгляд, подкрутка на полградуса это от лукавого, эффект вряд ли ловится.
Интереснее другое. Варьируя варианты укладки слоев композита по крылу, можно влиять на соотношение изгибной и крутильной жесткости консоли и играть положением оси жесткости. Соответственно, появляется возможность оптимизировать нагрузки на крыло от порыва и непрерывной турбулентности, увеличить критические скорости флаттера и реверса элерона. Вот если Боинг занимался многокритериальной оптимизацией укладок - тогда это действительно серьезно. Оптимизация по одному критерию, например по критической скорости флаттера, не катит. Сухой такими вещами занимался еще на черной машине, Су-47.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6736951 - нештатуха, я так понял это второй летный.
http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-787-8-Dreamliner/1629391/L/
ИЛС - это здорово! Обратите внимание - никаких джойстиков на Боингах. Штурвал!!!
Тот что 2-ой летный уже слетал. Скоро будет третий
А вывод инфы "перед собой"- это хорошо и уже традиционна. Вообще, нечто,вроде нашлемного вывода делать пора...
18.12.2009 Валерий Попов пишет:".... Сухой такими вещами занимался еще на черной машине, Су-47."
- Думаю, что очень точное слово Вы применили для описания полученного результата: "занимался".
/к слову/
Сообщение было удалено модератором
На фотографии не кабина, а технологический макет для отработки в условиях реального полета .....