Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

25.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

если был бы СССР связка Ту-204, Ту-334 и Ту-330 выглядела хорошо.
==========================
204-334, наверное, да, а вот шанс 330 был бы, скорее всего, только в ГА. А может и не было бы, так как деньги начинали считать и два транспортника разного назначения, но в одной, практически, весовой категории…не прошло бы. Ведь в конце 80-х на полном серьезе обсуждался вопрос о замене машин класса Ан-12 и Ан-26 на один…Ан-72 (экономия). Даже количество, требуемое было озвучено. Это не прошло бы, конечно, но тем не менее.

25.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь один раз он уже пролетел:)….тогда еще не 330

25.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... если бы был СССР, то:
- в ГА летали бы, не считая Ил-96 - Ил-90, Ту-204, Ту-334, Ту-414 и Ту-324...
- в ВВС летали бы, не считая Ан-124 - Ил-106, Ил-76 и Ан-70...
...
...Ту-330, естественно - не в счет...
...

25.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как бы....Да

26.04.2020 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Ведь в конце 80-х на полном серьезе обсуждался вопрос о замене машин класса Ан-12 и Ан-26 на один…Ан-72 (экономия). Даже количество, требуемое было озвучено. Это не прошло бы, конечно, но тем не менее.
@@@@@@@@@

Это вообще как можно заменить Ан26 на Ан72?, а Ан12 на Ан72 -это вообще треш какой-то ....

26.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вообще как можно заменить Ан26 на Ан72?, а Ан12 на Ан72 -это вообще треш какой-то ....
~~~~~

это выглядит примерно так: Ан-72 > Ан-148 > Ан-158 > Aн-178 etc.

26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://arsenal-info.ru/img/569811476/i_083.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/pavelaviator/77282130/187766/187766_original.jpg

26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сравнения Су-80
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/70729/.../s1200
Явно не генеральский

26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь генералы в очереди повыше с уровнем Шойгу и естественно БОРТ №1
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm
С доступом даже на грунтовые аэродромы.
А то бедная Меркель на А340 только в большие столицы с соответствующими ВПП летает
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
между основными поезками
https://www.rbc.ru/society/13/05/2019/5cd9b1639a7947383f33fe59
А то боязно
https://ru.wikipedia.org/wiki/...)
нос на периферии сломать

26.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...ну, "за" Ил-38 упираться не буду...
...
..."за" Ил-20/-22 помню ишшо со времен своей 1-й технологической практики в далеком уже 1974-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/199.html#p391913
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/199.html#p391919
...я тогда, помнится, "поумничал", шо экономичность четырехмоторного "разведчега" - никакая... дык, меня один из военпредов и поправил - поди "военную тайну" выдал... ага...
...

Astoronny...
...тут я Вам ничем помочь не могу...
...могу только дополнительно озадачить... ибо в той же Британии по философии, близкой к "Брабазону", была скомпонована и силовая установка самой большой турбовинтовой лодки Saunders-Roe SR.45 Princess, созданной через 3 года опосля поршневого лайнера - поминал 7 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/221.html#p250721
...тут - история:
http://airwar.ru/enc/aliner/princess.html
...на оной применили турбовинтовые движки Bristol Proteus 600 по 3200л.с... но, поскольку 4-х "спарок" по мощности не хватило, добавили ишшо по одному "одиночному" - вона... 10-моторное "чудище" - конкретно "за движки" на метраже 0:50-1:35:


...что тронуло - "рёв" мотоустановок страсть как напоминает Ту-95 и Ан-22...
...

26.04.2020 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 Super100 пишет:
это выглядит примерно так: Ан-72 > Ан-148 > Ан-158 > Aн-178 etc.
@@@@@@@

До первого полёта Ан148 оставалась ещё лет 20 ....
Не верю что Союз в полной адекватности планировал остаться без лёгкого турбопропа)))

29.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... классная тачка..!
...
...грузоотсек - почитай, на пол-фюзеляжа...
...чуток странно - гак оставили, а вот поисковую РЛС в выдвижном "подвесе" демонтировали...
...

30.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso

Это вообще как можно заменить Ан26 на Ан72?, а Ан12 на Ан72 -это вообще треш какой-то
==========
Треш…вполне. Но у тех, кто это предлагал, был хороший фундамент для аргументации. Во-первых, посмотрите в какое время «родилось» это предложение. Сплошная конверсия, заводы начало штормить, финансирование многих программ ушло в пике. Многие закрыли…и на этом фоне 252 борта на двух заводах…. И заводы работают, и самолет выпускается уже освоенный, и экономия (не надо тратиться на целых два новых). Во-вторых, воспользовались тем что по Л и СВТС в перспективные линейки образовался провал. Вернее, по СВТ. Ан-12 «сняли с передовой», но их количество и ресурс вышек крыши удовлетворял требования ВВС к «тыловику». Что касается ЛВТС, то к 90-му со скрипом, но благодаря ГРУ «...с вектором определились...». Но пока в официал не материализовали…, а без бумажки ты …. В-третьих, в качестве аргумента было то что средняя загрузка Ан-12 чаще всего не превышала 10-12 тонн. Эта аргументация конечно для дебила, но кто, когда на верху в этом пытался разобраться:).
Что касается самого Ан-72, не его вина, что его Армия не жаловала (…требует новые хранилище для горючки…съедает за несколько месяцев годовой лимит 26-го…, VIP для звезд…, дайте ему ТВД и пойдет на ура…и т.д.). Что требовали от КБ, то они и создали. А вот на счет ТВД…чтобы не говорили, а в КБ на рубеже 90-х рисовали 74 с 4 7-117/СВ-34. Лейтенант как-то об этом упоминал. А в самом начале 90-х на МАКСе он, как и проекты др. КБ (тот же 114-й короткий/114/50) был на плакатах РОКС-АЭРО уже как их «продукт». ЛТХ, кстати, были даже очень ничего. Хоть и на бумаге, но вполне реальные…

30.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100

это выглядит примерно так: Ан-72 > Ан-148 > Ан-158 > Aн-178
==========================
Если это шутка, то не совсем удачная:). Если это сарказм, то он здесь не уместен:), а если это по серьезному…чушь:).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.