Конференции

 
 

Авария самолета Як-130 в Липецке

Тема: Авария самолета Як-130 в Липецке

Обсуждаем: Авария самолета Як-130 в Липецке, АвиаПорт.Ru, 30.05.2010

Учебно-боевой самлет Як-130 потерпел в субботу, 29 мая, аварию в Липецком центре боевой подготовки и переучивания личного состава

04.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратило на себя внимание: самолёт в серийной окраске взлетает с парой блоков НАР и двумя Р-73.
То есть не только пилотаж, пытаются боевое применение отрабатывать.

04.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Н Александр пишет:
И не только штурмовик, а ещё палубный самолёт и беспилотник.
**************************************
Как это, - беспилотник???

04.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фоб, мне претит общаться с людьми, носящими такие ники.

04.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: беспилотник ? Вы не обмолвились или действительно есть такие идеи ?

04.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не обмолвился. Сейчас не помню где, видел яковлевский плакат, на котором представлено семейство на основе Як-130, даже указывались проценты соответствия базовой конструкции. Там был и беспилотник. И сверхзвуковой УТС, но тут память могла подвести.

04.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, вот откуда это видимо:

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/28/162121.html
************************************************************************************************
Некоторое время назад казалось, что россияне наконец-то "рванули" вперед в области разработки беспилотных авиационных комплексов тяжелого класса. В прессе и в рекламных материалах компаний замелькали названия "Прорыв" и "Скат" - беспилотных аппаратов со взлетными массами по 10 тонн и полезной нагрузкой 1000-3000 кг и 2000 кг соответственно. Проектирование первого ОКБ имени А.С.Яковлева начало на базе агрегатов и систем учебно-боевого самолета Як-130 (в первую очередь двигатель, система дистанционного управления, специальное бортовое оборудование и пр.). Причем планировалось создать целое семейство беспилотников: разведывательный БПЛА "Прорыв-Р", БПЛА радиолокационного дозора "Прорыв-РЛД" и ударный БПЛА "Прорыв-У". Упростить работы по проекту и удешевить выпуск беспилотников намечалось за счет высокой - порядка 40% - унификации БПЛА "Прорыв" с УБС Як-130. В конструкции БПЛА активно применялась технология "стелс" с целью снижения его заметности в различных диапазонах.
*************************************************************************************************

04.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте «Стелс машины» была картинка по возможному «семейству» Як-130, в т.ч. и разведывательно-ударный БПЛА:

http://paralay.com/130/1306.jpg

04.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, как бы печально не повлияла нынешняя авария на судьбу Як 130 - http://www.lenta.ru/articles/2010/05/31/jak130 У нас ведь что не продаётся - обязательно надо закрыть.

04.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, а там проценты стоят - БПЛА 60%,..., это надо пологать процент требуемого изменения!?

04.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ударный БПЛА вроде бы планировали на 40% унифицировать с Як-130 по агрегатам и некоторым системам. Скорость ~ 1000 км/ч, макс. продолжительности полета ~ 6 ч, потолок ~ 15 км. До 3 тонн груза.Только планировалось все это еще в 2005 вроде бы, если не раньше. Похоже, не заказывают (и не финансируют, соответственно), как и микояновский «Скат» (показанный еще на МАКС-2009)

04.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну "табуреткину" и его другу Чемезову видимо продукция израильского ОПК ближе к серцу, да и не только израильского! Не буду углубляться в эту тему, только настроение портить, говорить то о чем и так все, все знают!
А нет более подробной инфы по семейству яков? интересно почитать.
Вообще очень многообещающее семейстово на мой взгляд - палубник учебный нужен и не только нам (индусы, возможно Китай). Легкий штурмовик, истребитель бомбордировщик, самолет РЭБ - как недорогое оружие (альтернатива подержанным) для не богатых стран и опять же палубные версии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.