Фарнборо-2010
Тема: Фарнборо-2010
http://www.avia.ru/news/?id=1279628016
Компания Flybe, британский бюджетный авиаперевозчик, заказала у бразильского производителя Embraer 140 самолетов общей стоимостью до $5 млрд, сообщает
что-то про китайцев мало слышно
http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...
The ARJ21-700 is a 90-seat regional jet aircraft designed for 'hot and high' flying conditions. China's government, which is bankrolling the programme, has said it wants the aircraft for new regional routes in remote parts of western China, an area synonymous with mountainous and hot terrain.
Comac was planning to receive Chinese certification in time for first customer delivery in this year's fourth quarter, but the general consensus among industry sources in China is that first delivery is now likely to be in 2011's first quarter
на выставку не решились ?
Ярослав, спасибо за видео.
там где 787 на 43-45 сек. хорошо видно как подвешены двигатели: оч. высоко отн. крыла и оч. низко над землёй. и вроде ничего плохого...
по промежуточным итогам:
http://www.gazeta.ru/business/2010/07/20/3399584.shtml
Интересное фото ! Что называется "I'm at your back"
http://www.airliners.net/photo/.../1745308/&sid=48e2445d85061ff9349198c1f4d7f67f
халва, халва...
http://www.rian.ru/economy/20100720/256683604.html
... планирует в 2011 году произвести 27 самолетов Ан-148 и выйти на годовой уровень производства в 60 Ан-148 до 2014 года
Достаточно позвонить на любой агрегатный завод (авионика) и спросить сколько и чего уже заказано/проплачено. И все станет на свои места.
"Праздник жизни" там развели в ЛандонАх, мля, среди чиновников.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/955/
Три хита ВТС сезона:)
Г-да аэродинамики, поясните с чем связана мода на вертикальное оперение с увеличивающейся вверх площадью? И у невинноубиенного "Кабачка" такое же. А у Ан 70 по старинке.
>>> ...с чем связана мода на вертикальное оперение с увеличивающейся вверх площадью
Это оптический обман, на самом деле площадь киля (не учитывая наплывы обтекателей) остается постоянной.
Такой подход используется для сохранения уровня крутильных и изгибных жесткостей по размаху киля, с целью борьбы с флаттером Т-образного оперения. На тех машинах где оперение классическое такая мера, соответственно, не требуется, и киль к верху делают уже.
Спасибо, понял.
и еще видео http://www.vesti.ru/videos?vid=289464
Рубцова обозвали Купцовым, знатоки
http://mil.in.ua/videonovyny/an-158-na-aviasaloni-u-farnboro-video
Видео 158.
Ан-148 + B787 http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/.../1745785/M/
Ан-158 http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=12805&page=27