МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

04.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.08.2019 APR пишет:
Для дилетантов. ВК-2500 это и есть модификация ТВ3-117ВМА,
**************
Угу. А ТВ3-117ВМА это модификация ТВ3-117. Дальше что?

03.08.2019 p.viktor пишет:
В 2019 году начались поставки для гражданского рынка т.е. производство растет. Сколько будет - к концу года сосчитают.
*****************
А на каких гражданских вертолётах разрешена установка ВК-2500? Навскидку проверил - даже на Ми-171А2 ставят только ТВ3-117ВМ и ТВ3-117ВМ серии 02. И никаких ВК-2500:
[file_pdf]https://www.favt.ru//public/ododoc/МВЗ/Ми-171А/КДСТ-FATA-02023R-изд.08.pdf[/file_pdf]
И кстати, про ресурсы. По межремонтному ВК-2500 превосходит все сертифицированные подвиды ТВ3-117, а вот по назначенному уступает (см. стр.8):
[file_pdf]https://www.favt.ru//public/ododoc/Климов/ТВ3-117_ВК-2500/КДСТ-FATA-01045E_изд.1.pdf[/file_pdf]

04.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВК-2500 собираются ставить на МИ-171А2, а потом и на другие гражданские вертолеты начнут ставить. А ранее не ставили, а ставили украинские, ибо производство ВК-2500 не большое в 2018 году 150 штук - только для военных. Производство растет медленно в среднем на 50 штук в год в 2016 году -сделано 60 штук, в 2017 году сделано 100 штук, в 2018 году 150 штук.
В 2019 году рост аналогичный 50-70 штук ибо ( соц соревнование, партком, пятилетки, герои труда) - отменены. Потому рост производства плавный - экстраполяция роста производства практически прямая линия. Крики чиновников о полном импортозамещении украинской продукции в 2019 году можно во внимание не принимать. До производства Климовым 400- 500 изделий в год еще далеко.
https://vpk.name/news/...

04.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 p.viktor пишет:
ВК-2500 собираются ставить на МИ-171А2, а потом и на другие гражданские вертолеты начнут ставить.
****************
Собираются... начнут... А поставки в ГА якобы уже начались. Вас в подобного рода отчётах ничего не настораживает?

А ранее не ставили, а ставили украинские, ибо производство ВК-2500 не большое в 2018 году 150 штук - только для военных.
****************
Я Вам привожу ссылки на документы, в которых написано, что ВК-2500 на конкретные типы гражданских ВС ставить нельзя. А Вы пытаетесь выдумать дополнительные причины для оправдания этого. Не тратьте время - ничего выдумывать не надо. Достаточно почитать документы про сертификацию.
И сразу многие бравурные заявления (вроде начала поставок в ГА РФ ВК-2500 или офигительных перспектив Ми-8МСБ) начнут вызывать то улыбку, а то и смех.

04.08.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАО "Мотор Сич" в первом полугодии 2019 г. получило консолидированный чистый убыток 425,7 млн грн
https://diana-mihailova.livejournal.com/3655167.html

Чистый убыток ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января-июня 2019 года составил 425,75 млн грн, тогда как аналогичный период 2018 года компания завершила с чистой прибылью в 902,19 млн грн.
Согласно финансовому отчету "Мотор Сич", размещенному в системе раскрытия информации НКЦБФР во вторник, чистый доход предприятия по итогам первого полугодия 2019 года сократился на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года - до 4 млрд 102,36 млн грн.




С учетом данных первого квартала, во втором квартале этого года чистый убыток предприятия составил 264,28 млн грн против чистой прибыли 360,17 млн грн во втором квартале прошлого года, выручка сократилась на 37,7% – до 1 млрд 966,38 млн грн.
Согласно отчету, в первом полугодии объем незавершенного строительства возрос на 1,12 млрд грн – до 11,71 млрд грн, готовой продукции – на 0,31 млрд грн, до 1,56 млрд грн.
В то же время дебиторская задолженность предприятия снизилась в 2,1 раза – до 0,69 млрд грн. денежные средства – в 2,9 раза, до 0,52 млрд грн.
Как отмечает "Мотор Сич", в настоящее время активно работает над новым вертолетом гражданского назначения МСБ-8, предназначенным для выполнения широкого спектра коммерческих задач. Выполняются исследовательские работы, результаты которых будут использованы для сертификации машины. На первом опытном экземпляре установлены двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В и модернизированный главный редуктор ВР-14МС. На следующей стадии работ планируется замена металлических лопастей несущего винта на композитные. Для их производства на мощностях "Мотор Сич" выполняется монтаж технологического оборудования, проводятся пусконаладочные работы.
Согласно документу, планируется увеличение максимальной взлетной массы вертолета до 15 тонн, для чего количество лопастей будет увеличено до шести, разработана новая втулка несущего винта. Ожидается увеличение грузоподъемности до 5000 кг внутри грузопассажирской кабины и до 6000 кг на внешней подвеске. Модификация МСБ-8 с увеличенной взлетной массой получит более мощные двигатели и новый редуктор собственной разработки ВР-17, который на данном этапе проходит стендовые испытания.
Кроме увеличенной взлетной массы и полезной нагрузки, гражданский вертолет МСБ-8 должен иметь улучшенные летные характеристики: ожидаемая максимальная высота полета – 7500 м, перегоночная дальность – 1467 км.
Помимо этого, "Мотор-Сич" возлагает надежды на универсальность воздушно-турбинного привода ВТЭ-2,5МС, который позволяет производить электрическую энергию из тепловой энергии широкого диапазона низкокалорийных видов топлива, в том числе полученной при утилизации твердых бытовых отходов, шахтного метана, синтетических газов, отходов сельскохозяйственной деятельности. В настоящее время привод проходит очередной этап испытаний в Карчеве (Польша) в составе польской энергетической установки. Топливом для него является микро-биомасса, полученная путем переработки шелухи зерновых культур.
ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию более чем в 100 стран мира.
По итогам 2018 года предприятие снизило чистую прибыль в 2,1 раза – до 1 млрд 856,81 млн грн, выручка уменьшилась на 18,5% – до 12 млрд 239,69 млн грн.

04.08.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 Пётр пишет:
>...начнут вызывать то улыбку, а то и смех.
*****
Над импортозамещениями невместо смеяться, Заратустра не велит...

04.08.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: ,
Угу. А ТВ3-117ВМА это модификация ТВ3-117. Дальше что?
************************************************************************
Ничего. Ровным счетом.. Просто некоторые тупо считают. что ВК-2500 это новый двигатель.

04.08.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КусокЪ У тебя ещё есть сомнения, потребность в заПарижских двигунах , в России стремится к 0???

05.08.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Я Вам привожу ссылки на документы, в которых написано, что ВК-2500 на конкретные типы гражданских ВС ставить нельзя.
****************************************************
Вы просто не то приводите.
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/oddoc/%d0%9c%d0%92%d0%97/%d0%9c%d0%b8-171/90-171/%d0%9a%d0%94%d0%a1%d0%a2-%e2%84%9690-171-%d0%b8%d0%b7%d0%b4.03.pdf[/file_pdf]

05.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2019 Исаков Игорь пишет:
КусокЪ У тебя ещё есть сомнения, потребность в заПарижских двигунах , в России стремится к 0???
****************
А что, Ми-8АМТ/МТВ, Як-42, Ан-148, Ан-124 и Ми-26 в РФ летать уже перестали?!

11:53 APZ пишет:
Вы просто не то приводите.
************
Спасибо. Слона-то я и не заметил. :-(
Просто ожидал, что ВК-2500 поставят на что-то более позднее, чем "просто Ми-171", коих, кстати, в перечне ВС коммерческих эксплуатантов я не нашёл ни одного. Ми-171А2 у Ютов один есть, а вот "чистые" Ми-171 повывелись...

05.08.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр:
Просто ожидал, что ВК-2500 поставят на что-то более позднее, чем "просто Ми-171",..
************************************
Я смутно подозреваю, что это просто бардак с сертификацией.
ФАВТ то просто "валидирует" сертификаты МАКа, то выдаёт непонятно какие ДСТ (причём в ряде случаев как бы не к СТ, которые ещё не "валидированы").
В общем, "холера протекает нормально" - а люди потом путаются.

коих, кстати, в перечне ВС коммерческих эксплуатантов я не нашёл ни одного.
*******************************
Ой, вот сюда я не полезу.
Я изначально-то Ми-8 от Ми-17 не мог отличить, а уж теперь... :)

Ми-171А2 у Ютов один есть,..
*******************************
Они его, помнится, где-то в феврале получили (лень уточнять). И ещё один в Казахстан ушёл.

06.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2019 APZ пишет:
Я смутно подозреваю, что это просто бардак с сертификацией.
************
Скорее всего. Похоже у Ми-8АМТ и МТВ не сертификат типа, а аттестат о годности к эксплуатации. Соответственно МАК ничего не мог в нём исправлять и дополнять, а Росавиация в данном случае пошла по стопам МАКа. Пришлось дополнять сертификат типа, да вот бед - оный тип в РФ - редкрость, а "рабочие лошадки" так и остались без нового двигателя...



Ой, вот сюда я не полезу.
Я изначально-то Ми-8 от Ми-17 не мог отличить, а уж теперь... :)
*************
И в мыслях не было напрягать Вас этим, просто самому интересно стало. Раньше Ми-171 были, но видать держать в сертификате эксплуатанта два типа ВС, отличающиеся только названием, мало кому интересно.

07.08.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Похоже у Ми-8АМТ и МТВ не сертификат типа, а аттестат о годности к эксплуатации.
**************************************
ИМХО, они просто рассматриваются как модификации Ми-171 - поскольку различаются только заводом-производителем.
Во всяком случае, бюллетени, если я не путаю, идут чохом на "восьмёрки" и на Ми-17/171/172.
Но вопрос интересный - при случае попробую спросить у знакомого с МВЗ.

07.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 APZ пишет:
ИМХО, они просто рассматриваются как модификации Ми-171 - поскольку различаются только заводом-производителем.
Во всяком случае, бюллетени, если я не путаю, идут чохом на "восьмёрки" и на Ми-17/171/172.
Но вопрос интересный - при случае попробую спросить у знакомого с МВЗ.
*******************
УУАЗ выпускает Ми-171 и Ми-8АМТ, Казань - Ми-172 и Ми-8МТВ. НЯП все четыре варианта - это разные типы, хотя бы уже потому что ни в СТ, ни в КДСТ Ми-171 не упоминается Ми-8АМТ, а в документах на Ми-172 нет Ми-8МТВ. Это вносит несказанную прелесть в освоение эксплуатации и поддержание лётной годности указанных ВС. Ми-17 (опять же НЯП) как и Ми-8МТ не имеют гражданского СТ вообще и потому в ГА не встречаются - их заставили повывести и довести до типа (а раньше один Ми-8МТ у нас был). Это самая ранняя версия восьмёрки с ТВ3-117.
Впрочем, мнение Вашего знакомого с МВЗ для меня очень интересно.

07.08.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = вы оказались правы, АМТ и МТВ действительно летают "по справке".
Более того, иногда эксплуатанты просят / требуют оформить машину не по СТ (Ми-171/172), а по аттестату лётной годности (Ми-8ХХХ), поскольку в АЛГ прописано меньше ограничений, чем в СТ, включая ограничения по ресурсам.

15.08.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Мотор Сич с 1 сентября переходит на 4-дневную рабочую неделю из-за отсутствия контрактов и прекращения производства отдельных видов продукции
http://www.wing.com.ua/content/view/23004/38/

Видать пятый день уже в Китае работают...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.