Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки
Тема: Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки
Обсуждаем: Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки, АО "Вертолеты России", 09.03.2011
Российский вертолет Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения способен эффективно бороться с пожарами в небоскребах в условиях плотной городской застройки
fdsa asdf пишет:
всё можно, просто приличному взрослому человеку на луркмоар ходить - неподобает :) То есть, можно, но лучше скрывать этот факт :)
*****
Не надо ничего скрывать, как-то официальные враги Олега Т (кроме их предводителя, который знает про мои развлечения в инете) жутко на меня обиделись за то, что я доказал что в общем то очень многие идеи страшного Олега Т вполне здравы и логичны, правда они не для того места и того времени. Но больше всего они обиделись когда я сказал что статья о нем в лукоморье является лучшей рекламой, которую они могли придумать.
Виду отсутствия времени привожу только ссылку на очередное сообщение по Ка-32:
http://www.helicopter.su/press-centr/...
Господин SYS, у Вас странная манера ответов: на конкретный вопрос о «Фоме», Вы очень старательно рассказываете про «Ерему»!
Вы написали: «… но тот же нейтрон может здорово попортить программу, записанную в микросхемах».
Вопрос: имеются ли разработки для выведения из работы разведывательных летательных и наземных аппаратов одним нейтроном? Т.е. они будут продолжать летать (ходить, ездить), но выдавать искаженные данные, что надежнее, если палить по ним из пушек или ракетами.
Принцип роботизации вертолетов, подобно предложению П.С.Христова, рассказывать не надо, потому как если меня такой вопрос заинтересует, то мне расскажет сам автор. У него будет все на много проще и в разы дешевле!
Беляев Виталий Николаевич пишет:
У него будет все на много проще и в разы дешевле!
*****
Я же говорю, ветка научных фантастов!
Уважаемый SYS!
Может быть, это звучит забавно, но предлагаемую Вами схему автоматического позиционирования вертолета над площадкой (только не с отражателями, а с источниками света) я придумал еще лет 10 тому назад. Вероятно, есть и ещё люди, которые это тоже придумали :) Тогда я говорил о своей идее с нашим главным специалистом по САУ. И еще тогда он мне сказал, что вообще-то эти функции могут также быть реализованы с помощью инерциальной системы, каковые на вертолетах применялись еще лет 30 тому назад и с тех пор, скорее всего, хуже не стали.
Анекдот тех времен: Вертолет Ми-14 летел летом над теплым морем. Экипаж решил искупаться. Сбросили веревочный трап, включили систему стабилизации над точкой (уже тогда была и работала прямо над морем!), слезли (ВСЕ, что важно!) в воду и, стало быть, купаются... А вертолет над ними автоматически висит! Но только купались они долго и с удовольствием, вертолет выработал сколько-то топлива из баков, стал легче и НЕМНОЖКО ВЗМЫЛ. Нижняя ступенька трапа повисла эдак в метре от поверхности воды - как раз так, чтобы - не достать... Короче, пришлось бедолагам купаться до тех пор, пока горючка не вышла вся, после чего вертолет приводнился, и они смогли дать "SOS". После чего были, конечно, спасены и, конечно, получили здоровеннейших ...
Могу выразить также согласие с г-ном Беляевым в том, что беспилотный вертолет мог бы быть полезен при работе над аварийным реактором (при условии, что автоматика и телеметрия будут достаточно устойчивы к ионизирующим излучениям). И вертолет с системой горизонтального пожаротушения тоже полагаю весьма полезным в условиях высотной застройки, когда наземные системы порой не достают до верхних этажей высоких зданий.
Только куда эти согласия и представления реально применить - ума не приложу. В частности, "ВР" заняты совсем другими делами, и наших предложений там отнюдь не ждут...
Семенов Сергей пишет:
Может быть, это звучит забавно, но предлагаемую Вами схему автоматического позиционирования вертолета над площадкой (только не с отражателями, а с источниками света) я придумал еще лет 10 тому назад.
*****
Придумать таких идей можно много. Вопрос об их реализуемости. Источники света не обеспечат сантиметровую точность навигации.
И еще тогда он мне сказал, что вообще-то эти функции могут также быть реализованы с помощью инерциальной системы, каковые на вертолетах применялись еще лет 30 тому назад и с тех пор, скорее всего, хуже не стали.
*****
Инерциалка не дает требуемой сантиметровой точности.
беспилотный вертолет мог бы быть полезен при работе над аварийным реактором
*****
Еще никто не смог сделать беспилотный вертолет, способный выполнять такие авиационные работы. Слишком много проблем.
И вертолет с системой горизонтального пожаротушения тоже полагаю весьма полезным в условиях высотной застройки, когда наземные системы порой не достают до верхних этажей высоких зданий.
*****
В отличие от предлагаемых фантастических проектов это уже работающая система, повнимательнее! :)))
Уважаемый SYS, вполне допускаю, что Вы и правы. Насчет работающей системы - я и не говорю, что она неработающая. В частности - наш завод построил уже очень давно такую машину на базе Ми-6 (к сожалению, не сохранилась).
Вот только по-моему у нас на этой ветке создалась странноватая каша из "противопожарной" и "беспилотной" тем. Не удобнее ли было бы их обсуждать отдельно?
Семенов Сергей пишет:
Вот только по-моему у нас на этой ветке создалась странноватая каша из "противопожарной" и "беспилотной" тем
*****
На ветке еще более странная каша, когда сначала рассказывается о реальных вещах, а потом под них рекламируются не проверенные теоретические идеи в виде очень "мутного" описания каких-то непонятных патентов. Если вы внимательно посмотрите, я все время возражал против такого смешивания мух и котлет. Я уже давно предлагал топикстартеру разделить вопросы реального использования того же Ка-32 и теоретические изыски, в том числе по беспилотникам.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.