Конференции

 
 

Причина катастрофы Ю.Гагарина и В.Серегина.

Тема: Причина катастрофы Ю.Гагарина и В.Серегина.

06.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Сис: «Хочешь насолить человеку – обвини его в своих недостатках», приписывая честным людям «пляски на костях».

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Для Сис: «Хочешь насолить человеку – обвини его в своих недостатках», приписывая честным людям «пляски на костях».
*****
Мне абсолютно все равно что вы думаете, однако я абсолютно убежден что связывая гибель Гагарина и Серегина с недостатками АП-25 топикстартер спекулирует и пляшет на костях.
А Вы сами то какое отношение имеете к авиации и рассмотрению проблем обеспечения безопасности полетов?
Если это конечно не государственный секрет одного иностранного государства.

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS.
Если Вы не прочитали статью поясняю:
При полете в облаках, в развороте со снижением летчики потеряли пространственную ориентировку. Связано это со спецификой индикации АГИ-1 (см.Рис.1). По данной причине, на моей памяти на УТИ МИГ-15, МиГ-17, произошло не менее 10 катастроф. Могу поименно.
В настоящее время на всех ЛА (кроме Российских военных самолетов), в соответствии "Норм летной годности АП-25 (JAR-25 США, FAR-25 Европа)" применяется так называемая "прямая" индикация (см.Рис.2).
Эта индикация и индикация АГИ-1 - близнецы, братья.
Мы доказываем, что "прямая" индикация не соответствует АП-25. Из-за нее произошли вышеперечисленные катастрофы.
Остальное подробнее читайте, там все коротко и ясно сказано почему.

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviapils пишет:

При полете в облаках, в развороте со снижением летчики потеряли пространственную ориентировку.
*****
Я бы не говорил так уверенно. Это не более чем Ваша личная версия.

В настоящее время на всех ЛА (кроме Российских военных самолетов), в соответствии "Норм летной годности АП-25 (JAR-25 США, FAR-25 Европа)" применяется так называемая "прямая" индикация (см.Рис.2).
Мы доказываем, что "прямая" индикация не соответствует АП-25
*****
Так в соответствии или не соответствует? Вы уж определитесь пожалуйста. И поверьте, авиафорумы не место для доказательств Вашей версии. Если уверены в своей правоте - подавайте в суд на МАК, чего на костях публичные пляски устраивать?

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 aviapils

Если не секрет, а как лично Вы далеки от авиации?

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS.
В соответствии с АП-25 ФГУП "Аэронавигация" выдало на "прямую" индикацию "ОДОБРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО". Однако по нашему мнению оно выдано неправомочно, что и доказываем.
Статья опубликована в журнале "Транспортная безопасность и технологии" №1,2011 г.
Ждем ответа от всех заинтересованных в безопасности полетов лиц. От Росавиации получили - они согласны.
Считаем что на данном форуме, имеющем отношение к авиации,(думаем АДМИН вполне согласен с нами), данная тема соответствует. Чем больше летчиков будет знать, тем лучше.
Об отношении к авиации. Дочитайте статью до конца, там написано все.

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviapils пишет:

В соответствии с АП-25 ФГУП "Аэронавигация" выдало на "прямую" индикацию "ОДОБРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО". Однако по нашему мнению оно выдано неправомочно, что и доказываем.
******
Доказывать надо в суде.

Статья опубликована в журнале "Транспортная безопасность и технологии" №1,2011 г.
**
Ну и что? Там много дури и рекламы печаталось.

Чем больше летчиков будет знать, тем лучше.
**
Это новый анекдот? А сколько на форумах летчиков? А что они решают?

Дочитайте статью до конца, там написано все.
***
Там написано кто такой aviapils?

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вы же судя по напору - летчик. И если даже Ваше мнение отрицательное - мы уважаем Ваше мнение. Хотя конкретно против Вы еще ничего не высказали.
В суд будем подавать естественно, как только получим все отзывы.
aviapils - это тот кто в списке авторов первый.

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviapils пишет:

Хотя конкретно против Вы еще ничего не высказали.
*****
Я посмотрел материалы в инете. Раз ваша статья понравилась одной известной в инете Светлане, значит ничего серьезного у Вас нет, она хороший индикатор разных пустышек, потому что реально в авиации ничего не понимает, но мнит очень высоко. Довольно интересно об этой статье отозвались на форуме Стрижей: "Исходя из того, что авторы статьи - лётчики, сразу возникает подозрение, - а не заказной ли характер имеет данная статья? Хочется, почему-то, знать, - а не является ли упомянутое "ООО НПЦ "Эр АвиаЛогин" потенциальным поставщиком супер-пупер авиагоризонтов для нужд авиапрома?"
Правда я думаю что статья просто довольно недобросовестная реклама организации, желающей стать таким супер-пупер поставщиком.

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 aviapils

Статья появилась уже в КП. Это очень уважаемое авиационное издание вместе с МК. Может не будем на костях Гагарина с Серегиным плясать?

06.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно индикация не дружит со здравым смыслом.
а можете подробней описать причины, по которым решили что инверсионный вариант якобы удобней?
потому что если не вникать - выглядит как обыкновенное западло, типа: "так любой дурак может, а вверхногами попробуй!"

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В КП материалы не печатали.
В свое время в КП была статья, что Юрий Алексеевич с Владимиром Сергеевичем кабанов полетели посмотреть. Я тогда добился, чтобы напасали опровержение.
Вот Вы, летчик, знаете и "прямую" (АГИ) и "смешанную" (АГД) индикацию. Скажите какая лучше?
Только прямо, без всяких изысков.
Лично я летал и стой и с другой.

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviapils пишет:

В КП материалы не печатали.
**
http://kp.ru/forum/article/308344/answers/818144/

Только прямо, без всяких изысков.
*****
Мне приходилось обсуждать этот вопрос в бывшем НИИ АКМ. Очень много спорных моментов, этот вопрос не для обсуждения на форумах.
Но громко заявлять об открытии истинных причин авиакатастрофы Гагарина и Серегина мягко говоря не очень прилично.
Так что в авиационной среде Ваши материалы это скорее антиреклама вашего супер-пупер инновационного ООО.

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей.
Наша версия почему развернут верх - низ:
В свое время его сдирали с американского. Внутри прибора гироскоп (это не выносная платформа). Гироскоп был развернут на 180 град. Т.е. земпя была вверху, небо внизу. Его так и скопировали, ну а для ясности еще надписи сделали.
Знаю профессора, который эту работу курировал.

06.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемый sys, не могли бы вы хотя бы намекнуть на доводы в пользу перевернутой индикации?
на ум приходит только использование в качестве защиты от шпионов, проникнувших в кабину ночью и разбившихся при попытке угнать самолет. но это ж абсурд.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.