Конференции

 
 

Причина катастрофы Ю.Гагарина и В.Серегина.

Тема: Причина катастрофы Ю.Гагарина и В.Серегина.

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Вы с индикацией АГД (Смешанная) летали?
2. На истребителях сложный пилотаж выполняли.
3. Иллюзии пространственного положения хоть раз возникали, какие?
Извините еа вопросы, но так будет легче разговаривать.

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет:

не могли бы вы хотя бы намекнуть на доводы в пользу перевернутой индикации?
*****
Проблема в психологии, кем считать летчика, летающим существом, для которого естественна индикация "вид из самолета на землю" или земным существом, которое хотя и поднялось в небо, но все равно думает в ракурсе "вид с земли на самолет". Опыты показали, что большая часть людей более логичной считает индикацию "вид с земли на самолет", однако достаточно значительный процент людей лучше ориентируется с индикацией "вид с самолета на землю".
На западе применяется только одна индикация, у нас две. Проблему порождает именно переучивание с одной на другую, те кто летал только по западной системе индикации, наоборот худшей считают российскую. Все как писал Булгаков: Разруха не в сортирах, а в головах.

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 aviapils

Предлагаю закрыть, а лучше вообще стереть не совсем приличную ветку с упоминанием погибших. Хотите обсудить индикацию, открывайте новую именно с обсуждением проблем индикации, но без понтов открытия истинных причин авиакатастроф, а то очень уж напоминает еще одного нижегородца, знаменитого Олега Т.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта тема последние два года старательно поднимается в новой ветке к каждому 12 апреля. Пополоскается-потреплется один и тот же набор сентенций - и на год забывается.

06.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Климов Андрей пишет:

не могли бы вы хотя бы намекнуть на доводы в пользу перевернутой индикации?
*****
Проблема в психологии, кем считать летчика, летающим существом, для которого естественна индикация "вид из самолета на землю" или земным существом, которое хотя и поднялось в небо, но все равно думает в ракурсе "вид с земли на самолет". Опыты показали, что большая часть людей более логичной считает индикацию "вид с земли на самолет", однако достаточно значительный процент людей лучше ориентируется с индикацией "вид с самолета на землю".
=
чот не могу въехать, извините, небо то в любом случае сверху.

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей так и немного не так.
В свое время в Севастлейке, (полковник Чуб) проводили исследования.
95% - летчиков "видят" и "чувствуют" их самолет вращается и перемещается относительно неподвижного горизонта - тип активного оператора.
5% - летчиков, самолет неподвижен, движется горизонт - тип пассивного наблюдателя.
Летчики второго типа нежелательны для истребительной авиации, т.к. у них дольше проходит процесс от восприятия до выработки решения и действие рулями управления.
Американские летчики истребительной авиации чаще теряют пространственную ориентировку, используя "прямые" авиагоризонты.

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS.
Вы меня не разочаровывайте.
Как только человек не может аргументированно ответить на вопросы и задать прямые понятные претензии, по теме он сразу вспоминает Олега Т.

06.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviapils пишет:

Вы меня не разочаровывайте.
**
Повторяю, не надо плясать на костях Гагарина и Серегина, заявляя о своем исключительном знании, уподобляясь форумным филофобам. Вы ведь уже не первый год именно в это время толкаете на форумах свою идею? Однако некрасиво.

Как только человек не может аргументированно ответить на вопросы и задать прямые понятные претензии, по теме он сразу вспоминает Олега Т.
******
Я не виноват что некоторые идут по его пути, заявляя о своем суперзнании в виртуале.

06.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviapils пишет:
Американские летчики истребительной авиации чаще теряют пространственную ориентировку, используя "прямые" авиагоризонты.
=
надо же. в таком случае вы и ответили на свой вопрос.
а если самолет не вращается, тоже многие летчики представляют что земля сверху?

06.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем здесь суперзнание.
Вы сами сколько раз видели такую же "яму", как на схеме разлета частей УТИ МиГ-15?
А она "яма" о многом говорит.
Как бронеплита улетела вперед на 600 м. а не ушла в землю?

07.04.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Aviapils! Sys – никакой не летчик, но, по его словам, имеет два диплома МАИ. Поэтому авиагоризонты он имел возможность держать в руках наш и американский. Вероятно, что понравился больше американский, но какой удобнее читать в воздухе – понятия не имеет, поэтому рекомендую Вам на его антикомментарии по авиагоризонтам просто не обращать внимания.

07.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да понятно, что знаний "0", а амбиций воз и тележка.
Правда есть еще и те, кто знает "чья кошка мясо съела".
Это те кто проталкивает у нас "прямую" индикацию, и обвиняют наших летчиков - "летать не могут". Есть такой деятель во ФГУП "Аэронавигация".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2aviapils:
Как я уже писал, проблема эта изъедена вдоль и поперке еще в 70-х годах прошлого столетия. Помню, даже статью в "Авиации и космонавтике" тех времен на эту тему. Нынче подавляющее большинство самолетов летает с "американской" индикацией. Никуда от этого не деться. Переход к более "человеческой" системе "вид с земли на самолет" теперь уже вряд ли возможен. Увы. Новые системы экранной индикации нынче уже используют принципы синтезированной компьютерной визуализации. Как на тренажере. С отображением вполне себе натуральной 3-хмерной картинки прямо на больших экранах приборной доски. Так что индикация а-ля АГД-1 туда никак не тулится...

07.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

Бесполезный разговор. Прогуглите "ООО НПЦ "Эр АвиаЛогин" и увидите что уже три года топикстартер этот материал сует по разным форумам аккурат к дате гибели Гагарина и Серегина. Мое личное мнение что не стоит больше поднимать эту ветку и продолжать бесполезный разговор, делающий рекламу довольно неприличной пляске на костях.

07.04.2011 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет
Юрий Анатольевич, наоборот полный "вид с земли на самолет" (АГД согласитесь половинчатая, по крену да, а по тангажу как "прямая") - объемный макет в пространстве, прекрасно смотрится на электронной индикации, и летчикам (а не SYS-ам) нравится.
Более того переход не требует особых навыков переучивания, все естественно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.