Конференции

 
 

Ан-10

Тема: Ан-10

31.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Посторонним, то-ли Вы не заметили иронии. То-ли я в Вашем ответе:)

Каюсь! Виноватая-йя-а-а!..
Не смог выскочить за привычный шаблон восприятия. ;)

31.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
.."Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Корни Ил-112 и Ил-214 лежат совсем в другом месте. Это продолжение традиций чистых рамповых самолётов. Без всяких пассажиров. Пассажирский самолёт в размерности Ил-112 у Ильюшина есть - это Ил-114. Пассажирского варианта Ил-214 не предусмотрено "..
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________

Ил-214
В 90-ые годы АК им Ильюшина работал над НИОКР по созданию 100-местного пассажирского самолета и его рампового варианта ВТС под обозначением Ил-214.
Индусы также у себя вели подобную НИОКР.
В марте 1999 года подписан протокол о намерениях о начале совместной разработки на базе проекта Ил-214 в трех модификаций самолета(пассажирского Ил-214-100, Ил-214ВТ-ВТС, Ил-214Т грузового)
В июне 2001 года подписано соглашение о начале совместной разработке самолета на базе проекта Ил-214, в трех модификациях самолета.

Ил-112.
Проект создавался в первой половине 90-ых годов в качестве пассажирского варианта( когда Ил-114 уже летал).
дело шло даже к подготовке его производства.

31.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
В 90-ые годы АК им Ильюшина работал над НИОКР по созданию 100-местного пассажирского самолета и его рампового варианта ВТС под обозначением Ил-214.
[...]
В июне 2001 года подписано соглашение о начале совместной разработке самолета на базе проекта Ил-214, в трех модификациях самолета.


Разве что, как спец. вариант для перевозки личного состава? Для унификации производства/эксплуатации у спец. заказчика?
Ещё пасс. версия Ил-112 имеет право на жизнь. Всё же в этой размерности высокоплан вполне конкурирует с низкопланом. Но и тут, если Вы хотите получить конкурентную машину, потребуется серьёзная переработка КСС фюзеляжа - ну ведь не так же пассажиров на коммерческих линиях возить?



Для превращения же Ил-214 в полноценный пассажирский самолёт потребуется вообще заново проектировать, как минимум, фюзеляж. И в результате получить плохого конкурента Ту-204-му... Смысл?

31.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинка из техописания Ил-112Т, стр. 20: http://www.uac-ta.ru/images/il112t.pdf

31.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...я и сказал, что переделка рампового грузовика в пассажир без существенного изменения конструкции в этом сегменте бессмыслена. Всилу, прежде всего экономической нецелесообразности использования такого ВС. И привёл в пример Ан-10.
******************************
Неугомонный вы наш... :)

"В марте 1999 г. между АК "Ильюшин" и индийской корпорацией "Хиндустан аэронотикс" был подписан протокол о намерениях. В нем говорится о создании совместного предприятия по производству стоместного пассажирского самолета Ил-214-100 и транспортного Ил-214Т" ("Воздушный транспорт", 04.05.2000).
"Многоцелевой транспортный самолет Ил-214 будет выпускаться в двух вариантах — Ил-214-100 (пассажирский, на 100 мест) и Ил-214Т (военно-транспортный, для перевозки 15-18 т груза или 82 десантников) ("Ъ", 06.06.2001).

О СОЗДАНИИ МНОГОЦЕЛЕВОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ИЛ-112 ДЛЯ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ - Постановление Правительства РФ №1119 от 04.10.1993.

Слово "пассажирский" видно?

= = = = = = = = = = = = = =

И еще к вопросу о "бессмысленности переделок рампового грузовика в пассажир" - вам обозначение Ан-26Б-100 о чем-нибудь говорит? Вот ведь придурки эксплуатанты - с вами не посоветовались, и заказали переделку полсотни рамповиков в пассажирские. Видимо, экономику не считали...
Причем именно переделали - в то время как Ан-10 не переделывался из Ан-12.

31.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати вот тот "Ил-214Т военно-транспортный, для перевозки 15-18 т груза или 82 десантников" и нынешний ил-214 - это разные самолеты, по геометрии и весу. Тот Ил-214Т должен был иметь макс. взлетный вес в районе 50 т и фюзеляж у него был другой. В принципе это было то, что хотели индусы. Потом пришла идея унифицировать по миделю фюзеляжа с Ил-76 и взлетный вес подпрыгнул до 68-70 т. При этом весовая нагрузка увеличилась с 15-18 до 18-20т.(20т - это с ограничением перегрузки и количества полетов).
В какой-то мере проектируемы сейчас Ан-178 и есть тот первый Ил-214Т

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Слово "пассажирский" видно?

Мне стало по-настоящему интересно: Вы СОВСЕМ не читаете посты, на которые отвечаете??

Цитирую себя (уж простите за это):
«Ещё пасс. версия Ил-112 имеет право на жизнь. Всё же, в этой размерности высокоплан вполне конкурирует с низкопланом. Но и тут, если Вы хотите получить конкурентную машину, потребуется серьёзная переработка КСС фюзеляжа - ну ведь не так же пассажиров на коммерческих линиях возить?»

Насчёт же Ил-214-100 - посмотрите внимательнее приведённый Вами же текст:
«...в двух вариантах — Ил-214-100 (пассажирский, на 100 мест) и Ил-214Т (военно-транспортный, для перевозки 15-18 т груза или 82 десантников).
Т. е. изначально Ил-214 планировался в размерности Ан-158/178 (Shant прав) или SSJ-100. Разница в макс. загрузке пассажирского (10-12 т.) и грузового (15-18 т.) вариантов, видимо, должна была компенсироваться кол-вом заливаемого топлива и, соответственно, дальностью.
Но затем ильюшинцы отказались от этого варианта и занялись разработкой грузовика на 20-22 т. И в этом случае пассажирская версия просто отпала, т.к. в этой размерности уже есть пассажирский самолёт - Ту-204-100/300. Да и МС-21 попадает ровно в эту же нишу. Ни с одним, ни с другим такой "Ил-214П" конкурировать явно нее сможет - тут я полностью солидарен с КБ Ильюшина.
Странно, что я объясняю Вам такие простые вещи...

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же касается Ан-24/26, то сравните грузовую кабину Ан-26 и Ил-112. То, что было очень хорошо в 60-е ХХ столетия, не есть хорошо в 10-е века XXI-го.
А схему "пассажирского" салона Ил-112 я уже привёл чуть выше.
Можно, конечно, сделать другой фюзеляж - поднять пол, создать внизу багажную зону. Но у Ильюшина уже есть очень неплохая изначально пассажирская машина. Может быть, проще укоротить её фюзеляж ? Может быть, можно использовать крыло от 112-й. А может, фюзеляж 114-й совместить со 112-й...
Тут варианты и варианты. И их целесообразность может определить только КБ, хорошо всё посчитав. Мои же домыслы - просто флуд. Поэтому и заканчиваю его.

И вообще, мы опять отклонились от темы топика! ;)

01.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Мне стало по-настоящему интересно: Вы СОВСЕМ не читаете посты, на которые отвечаете??
*****************************
Интересно, а вы свои собственные посты читаете? :)

Посторонним В: Всё же, в этой размерности высокоплан вполне конкурирует с низкопланом.
*****************************
Ага, плавная подмена понятий. От противопоставления "грузовой-пассажирский" переход к противопоставлению "высокоплан-низкоплан". :)

Посторонним В: Но и тут, если Вы хотите получить конкурентную машину, потребуется серьёзная переработка КСС фюзеляжа - ну ведь не так же пассажиров на коммерческих линиях возить?
*****************************
То есть ильюшинцы в начале 90-х были полными кретинами, когда закладывали Ил-112 в виде связки "пассажирский - транспортный"? Замечу - уже имея Ил-114.

Посторонним В: ...изначально Ил-214 планировался в размерности Ан-158/178 (Shant прав) или SSJ-100. Разница в макс. загрузке пассажирского (10-12 т.) и грузового (15-18 т.) вариантов, видимо, должна была компенсироваться кол-вом заливаемого топлива и, соответственно, дальностью.
*****************************
Как интересно...
Значит, в размерности 100 мест "переделанный из грузового в пассажирский" самолет конкурировать с чисто пассажирскими мог.
А не припомните, какой была вместимость Ан-10? :)

...тут я полностью солидарен с КБ Ильюшина.
*****************************
Ну, естественно - тут вы солидарны. И когда они собирались делать 100-местный "комби" тоже были солидарны.
Но свою "базовую" позицию: "Ан-10 сняли с эксплуатации по причине плохой экономики" продолжаете упорно декларировать. :)

Я тут в другом топике цитировал старый анекдот: "А теперь отползай, отползай..."
Вам процитирую Шварца:
- Может ли Ланселот победить дракона?
- Может. Но не дракона. И не Ланцелот. И не победить...
Так и у нас:
- Может ли существовать "комбинированный" самолет?
- НЕ МОЖЕТ!!! Ну, если только с переделкой фюзеляжа... Ну, если только в размерности шесть тонн... Ну, если только при вместимости до ста мест...

Странно, что я объясняю Вам такие простые вещи...
*****************************
Да, когда производственник объясняет проектанту, как надо проектировать самолеты - это действительно странновато выглядит... :)

Посторонним В: И вообще, мы опять отклонились от темы топика! ;)
*****************************
Ну, почему же - как видите, я вас аккуратно к ней возвращаю. :)

Посторонним В: Мои же домыслы - просто флуд. Поэтому и заканчиваю его.
*****************************
С первым согласен целиком и полностью. :)
Касательно второго - так вы уже один раз это обещали. :)

01.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то пропустил этот пассаж...

Посторонним В: Но у Ильюшина уже есть очень неплохая изначально пассажирская машина. Может быть, проще укоротить её фюзеляж?
***********************************
Это какую машину вы имеете в виду? Ил-62? Ил-96? Что у них можно укоротить до ста мест?

Посторонним В: Может быть, можно использовать крыло от 112-й. А может, фюзеляж 114-й совместить со 112-й...
***********************************
"Как все запущено..." (с)
Использование крыла от высокоплана на низкоплане - это круто.
А уж про "скрестить ужа с ежом" - вообще запредельно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.