Конференции

 
 

"Самолет 2020" достался ЦАГИ

Тема: "Самолет 2020" достался ЦАГИ

Обсуждаем: "Самолет 2020" достался ЦАГИ, АвиаПорт.Ru, 22.05.2013

Разработкой концептуального и технического облика "Самолета 2020" займется ЦАГИ им. Жуковского. Но если с исполнителем контракта ситуация ясна, то облик "Самолета 2020" все еще остается туманным

06.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Не думаю, что будут большие отличия от нынешней ситуации, ведь гигантское количество людей и так страдает разными формами страха перед полётами, вплоть до панического. Честно говоря, в современном эконом-классе, где звукоизоляция обеспечена за счёт плотного закрытия ушей коленями пассажира, клаустрофобия и так гарантированно разовьётся у всех, кто к ней склонен. И даже у тех, кто не очень. То есть, никаких отличий от того, что мы имеем сегодня, в этом плане не будет.

06.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fdsa Asdf = вы пытаетесь рассуждать с позиций здравого смысла, а сейчас это не прохонже.
Если правительство / "зеленые" / медики / "правозащитники" (нужно подчеркнуть / вписать) имеют возможность сказать / сделать глупость - можете быть уверены, что они ее таки скажут / сделают. :)

Офф: в одной из антиутопий Кабакова на пл. Маяковского происходит вялая, но грандиозная потасовка между представителями двух групп секс-меньшинств (говоря по-русски, между педерастами и онанистами). А полиция в это время цепляется к одинокому мужику в костюме при галстуке, который тихо "демонстрирует" с плакатом ПРЕКРАТИТЕ СЕГРЕГАЦИЮ БЕЛЫХ КУРЯЩИХ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫХ МУЖЧИН!
И всё к тому идёт...

06.06.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий, а что скажете про вот этот патент Боинга: http://www.aviationweek.com/Blogs.aspx?plckBlogId=Blog:a68cb417-3364-4fbf-a9dd-4feda680ec9c&plckPostId=Blog%3Aa68cb417-3364-4fbf-a9dd-4feda680ec9cPost%3A1f0c7406-c22c-428e-9cb4-bd35371c9685 ?

Картинки:
[img]http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/5/0/85fd997a-49ba-4833-80e7-083b0d19e9be.Large.jpg[/img]
[img]http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/7/14/e7492bfc-4dec-4d84-bea2-c1de6a852179.Full.jpg[/img]
[img]http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/6/7/06b27f0b-9412-46de-a78f-7ff327a5b8bc.Large.jpg[/img]

06.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Ну кругом враги, я понял вашу позицию.
Что до здравого смысла, то вышеприведённые аргументы основываются в основном на соображениях финансовой экономии, а бабло часто побеждает зло: если в некотором решении будет финансовый интерес достаточно влиятельного сообщества, то его будут продвигать. В данном случае я вижу интерес даже двух сообществ: авиаперевозчики хотят возить дешевле, чтобы или повышать свою маржу, или снижать цены на билеты для получения конкурентного преимущества, а авиастроители будут рады ещё раз продать всему рынку весь парк авиатехники, но уже созданной "на других принципах", делающих ранее купленную у них технику бесконечно устаревшей и не нужной :)

06.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2013 andrey_che пишет:
P.S.: Интересно, а насколько с ЛК "прокатывает" любимая шутка Советского авиапрома, когда, например, крыло от бомбардировщика с минимальными изменениями "ставится" на авиалайнер...?
*****************
Садитесь, двойка. Последний раз так пошутили... с Ту-104 и Ту-114. Совсем недавно, ага (это на счёт "любимая шутка"). А на счёт "советского авиапрома" - я так понимаю, названия Boeing 307 и Boeing 377 Вам ничего не скажут?

05.06.2013 Болсуновский Анатолий пишет:
А снять сверху - целый подъемный кран со стрелой понадобится. И кто за это платить будет ?
****************
Дык... На сколько-нибудь крупных самолётах двигатель без подъёмного крана меняли разве только на Ил-76.
http://romadm.users.photofile.ru/photo/romadm/3477721/xlarge/77974261.jpg

06.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf: Ну кругом враги, я понял вашу позицию.
**********************
Вы ее не поняли - если бы кругом были враги, было бы гораздо легче. :)
Но кругом, как бы это помягче... Не слишком компетентные. За примерами далеко ходить не будем - посмотрите на нашу авиацию.

Fdsa Asdf: ...бабло часто побеждает зло
**********************
Часто, но не всегда. Снова предлагаю посмотреть на 787 - вы уверены, что бабло там победило? :)

06.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часто, но не всегда. Снова предлагаю посмотреть на 787 - вы уверены, что бабло там победило?
***********************
На данный момент Боинг однозначно проиграл учитывая затраты на разворачивание 787 серии но на перспективу учитывая полученный опыт и быстрое совершенствование технологий производства композитов и их параметров в проигрыше эта корпорация явно не останется.
Первый опыт на рынке и отработка новых технологий с массовым вводом уникальных производств дорогого стоит.

06.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же зачем было мотать Боингу цельную композитную трубу фюзеляжа B-787 и сверлить в ней отверстия под иллюминаторы когда можно было обойтись несколькими камерами с разными ракурсами(в том числе с видом по курсу) и вывести изображение на дисплеи вмонтированные в передние сиденья (благо они там итак стоят).

06.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2013 Исаков Игорь пишет:"...Вот и получается, что не видно реальной альтернативы "трубы с крыльями"..."

- Даже если авиатопливо опять подорожает?

07.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Там оно пыталось :)

07.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2013 Пётр пишет:".... Последний раз так пошутили... с Ту-104 и Ту-114. Совсем недавно, ага (это на счёт "любимая шутка"). А на счёт "советского авиапрома" - я так понимаю, названия Boeing 307 и Boeing 377 Вам ничего не скажут?..."

- Не понял. Вы обиделись, что я не упомянул в своём выступлении с должным почтением американский авиапром?

07.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fdsa Asdf = в юризме это называется "попытка с заведомо непригодными средствами". :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Eldarado:
Спасибо за интересный сайт. Правда, я не понял, где этот проект там, на какой из страниц ?

07.06.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий, я дико извиняюсь, ссылка очень длинная и форумный движок "съел" конец ссылки =(
Попробуем так: http://paralay.iboards.ru/...

08.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2013 andrey_che пишет:
- Не понял. Вы обиделись, что я не упомянул в своём выступлении с должным почтением американский авиапром?
************
Как я и предполагал, названия Вам ничего не сказали...
Сходите уже хоть на аирвор, почитайте про то, как создавались эти самолёты. Как прочитаете, поищите, не делали ли так же в те же годы ещё где? Например в Англии или во Франции?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.