Конференции

 
 

Китайское авиастроение тоже наследник советского

Тема: Китайское авиастроение тоже наследник советского

23.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». В Китае продолжаются полеты самолетов-летающих лабораторий (ЛЛ), которые наглядно показывают, что в стране ведутся активные работы по перспективным боевым самолетам.

Судя по фотографиям, извлеченным из китайского интернета, на верхнем фото изображен самолет-платформа на базе российского авиалайнера Ту-204, на нижнем – опытовый самолет на базе транспортного Y-8 (Ан-12 – прим. ВП).

Объяснить наличие переднего горизонтального оперения на обоих самолетах (на Ту-204 - верхнерасположенного, на Y-8 – низкорасположенного) комментаторы не смогли. По их мнению, на этих самолетах испытываются аэродинамика, бортовое радиолокационное оборудование и авионика перспективных истребителей J-20 и J-31, и, возможно, других, пока неизвестных широкой публике.


23.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чот меня кошки грызут, не по истребительной это тематике.
Бомбер они хотят, бомбер размерности Ту-22М3.
И надо его им продать. Пусть пужают пиндоские АУГ.:)

14.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vz.ru
Китай запустил проект по созданию плавающих крепостей

Китайская компания Hainan Offshore Industry и госкорпорация Jidong Development запустили проект по созданию плавающих крепостей – платформ длиной до 3,2 км, на которых можно размещать объекты как военного, так и коммерческого назначения, сообщают СМИ.

Компания Jidong Development подтвердила, что профинансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы над VFLS на 3,7 млрд юаней (почти 600 млн долларов), пишет газета Financial Times.

В основу проекта легли технологии, используемые нефтедобывающими компаниями для бурения в открытом море.

В настоящее время объекты остаются в области компьютерной графики, пластиковых диорам и презентаций. В компании делают акцент на мирном потенциале проекта, предлагая использовать плавающие платформы как беспошлинные торговые центры (duty-free) и экзотические туристические курорты.

Но руководители проекта открыто говорят о том, что объекты могут иметь военное назначение как огромные большие плавучие крепости, которые могут однажды стать частью китайской военно-морской армады.

«Пока проект находится в стадии разработки и научных исследований», – сказал председатель Hainan Фэн Цзюнь. Он добавил, что в основу проекта легли разработки, используемые нефтедобывающими компаниями, такими как Shell.

Издание отмечает, что вооруженные силы Китая, по-видимому, уже проявили интерес к данным проектам.

В апреле на закрытом форуме в Пекинском университете офицер народно-освободительной армии Китая демонстрировал аудитории большой плакат с плавающей крепостью со взлетно-посадочной полосой. Однако представитель министерства обороны КНР заявил FT, что ему не известно о планах закупки или эксплуатации подобных конструкций.

09.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ: Китай представил характеристики истребителя пятого поколения J-31


Пекин представил некоторые тактико-технические характеристики разрабатываемого истребителя пятого поколения J-31 в рамках подготовки к поставкам его на экспорт, пишет газета China Daily.

Как заявили изданию источники в AVIC (Китайской авиационно-промышленной корпорации), компания раскрыла часть характеристик самолета в рамках прошедшей накануне в Пекине авиационной выставки в целях рекламы истребителя.

«Чем раньше покупатели узнают о возможностях J-31, тем большие шансы будут у AVIC заполучить хорошую долю на рынке истребителей пятого поколения», – отметил источник газеты.

«Получив платежи от заказчиков, компания сможет использовать их для налаживания производственной линии и дальнейших работ по модернизации летательного аппарата для того, чтобы привлечь новых клиентов», – сообщил он, передает ТАСС.

В ноябре 2014 года заместитель генерального директора AVIC Ли Юйхай заявил, что с самого начала работ над J-31 компания планировала поставлять его зарубежным заказчикам. «Один из вариантов истребителя будет специально разработан для поставок на экспорт», – подчеркнул он.

Как пишет China Daily, максимальный взлетный вес J-31 составит 25 тонн при боевом радиусе в 1,2 тыс. км. Истребитель сможет развивать предельную скорость в 2205 км/ч. Вес боевой нагрузки самолета составит 8 тонн. Практический потолок J-31 – до 16 км. Срок службы истребителя составит до 30 лет.

В настоящее время Китай активно ведет разработку двух истребителей пятого поколения – J-20 и J-31.

Отметим, что в ноябре прошлого года сообщалось, что китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93.
 ВЗГЛЯД / СМИ: Китай представил характеристики истребителя пятого поколения J-31

02.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


pravda-tv.ru
Китай представил первый пассажирский лайнер C919
by Dobromir

Первый прототип китайского узкофюзеляжного пассажирского авиалайнера С919, раскрашенного в белый, голубой и зеленый цвета, продемонстрировали в Шанхае.

«Первый разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919 в понедельник сошел с конвейера в Шанхае», – передает РИА «Новости» со ссылкой на Синьхуа и телеканал CCTV.

«Это огромный шаг в развитии гражданского авиастроения в Китае», – отметил в своем выступлении руководитель управления гражданской авиации КНР Ли Цзясян, напомнив, что гигантский рынок авиаперевозок Китая полностью зависит от импорта, и создание собственного самолета позволит в значительной степени решить эту проблему.
Как сообщил ТАСС, представитель Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC), в ближайшие месяцы будут осуществляться наземные испытания всех узлов и систем новой машины. Первый полет С919, согласно планам разработчиков, должен быть выполнен в 2016 году.

В коммерческую эксплуатацию авиалайнер поступит не ранее 2018 года. Он будет рассчитан на перевозку 156 или 168 пассажиров, в зависимости от комплектации, конкурируя со среднемагистральными самолетами А320 и Boeing 737. На него будут устанавливаться двигатели международного концерна CFM International. Дальность полета составит 4 тыс. 75 км, специальной версии с большей дальностью – до 5 тыс. 555 км.

Руководитель управления гражданской авиации КНР Ли Цзясян назвал выпуск собственного самолета огромным шагом в развитии гражданского авиастроения в Китае, напомнив, что гигантский рынок авиаперевозок страны до сих пор зависел от импорта
К настоящему моменту портфель предварительных заказов на С919 со стороны китайских и зарубежных авиационных и лизинговых компаний составляет уже 517 машин. В COMAC рассчитывают, что общее количество выпущенных самолетов по проекту С919 может достичь 2000, а их совокупная доля на рынке составит около 1 трлн юаней (160 млрд долларов).

Работа над проектом С919 началась в 2008 году. До этого китайский опыт создания крупных воздушных судов ограничивался производившимся в 70-х годах прошлого века самолетом «Юнь-10». В настоящее время в КНР ведется разработка собственного широкофюзеляжного лайнера.

17.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китае испытываются новые авиационные двигатели
В Китае испытываются новые авиационные двигатели » Военное обозрение
На китайском портале people.cn появились фотографии истребителей J-10B, на которых установлены произведённые в КНР двигатели Taihang, сообщает Российская газета.
Как пишет газета, «под этим шифром скрывается целый ряд реактивных двигателей, которые были созданы в Китае: WS-10, WS-10A, WS-10G, а также WS-20».
Ранее на китайские самолёты устанавливали российские двигатели, например, J-10 оснащены турбореактивными двухконтурными двигателями АЛ-31ФН. Ими же оснащались и первые J-10B.
Однако в сентябре на этих истребителях стали испытывать двигатели WS-10A.
Что касается WS-20, то он разработан для тяжёлого китайского транспортника Y-20, который может стать конкурентом российскому самолёту Ил-76.

16.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От параллельного форума по ссылке:





ну и комментарии:
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=317685&download=2&type=.jpg [can't get icon's size]
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=17656&mode=view

11.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай стремится стать авиационной державой
Китай стремится стать авиационной державой - ВПК.name
Авиационная отрасль Китая может похвастаться серьезными разработками многих ключевых составляющих самолета, включая жесткие крылья, носовую и переднюю часть фюзеляжа, и теперь китайские разработчики решили замахнуться на авиадвигатели и газовые турбины собственного производства.

Какими успехами КНР уже может гордиться?

Последние два года были очень плодотворными для авиационной отрасли Китая. В ноябре 2015 года с конвейера сошел первый в Китае крупный пассажирский авиалайнер

С919, который обещает составить конкуренцию корпорациям "Боинг" и "Эрбас индастри".

Еще один гигант китайского производства — "Юнь-20" — появился в новостях 6 июля 2016 года, когда китайская армия приняла его на вооружение. "Юнь-20" представляет собой универсальный военно-транспортный самолет.

Кроме этого, 23 июля этого года Китай представил в Чжухае самый большой в мире самолет-амфибию AG600. Размах крыла этой машины достигает 38,8 м, а длина самолета — 37 м. AG600 — это гражданский самолет специального назначения. Он может найти применение в тушении лесных пожаров, а также доставлять гуманитарную помощь при чрезвычайных происшествиях.

Какие планы у китайской авиации на будущее?

Китай намерен разрабатывать, производить и тестировать собственные двигатели и газовые турбины. Китайские ученые также намерены заняться разработкой новых материалов для авиационной отрасли. Все это позволит существенно повысить уровень научно-технического развития страны.

Реализацию этих планов китайские власти возлагают на Китайскую корпорацию авиационного двигателестроения — компанию, которая была создана в Пекине 28 августа текущего года. Это крупное госпредприятие центрального подчинения с уставным капиталом в 50 млрд юаней. Контрольный пакет акций предприятия принадлежит государству, а главными акционерами выступают Госсовет КНР, народное правительство Пекина, Китайское объединение авиационной промышленности и Китайская корпорация коммерческих самолетов.

Авиадвигатели собственного производства позволят Китаю улучшить вооружение и повысить уровень национальной безопасности, а также встать вровень с другими государствами в производстве и научно-технических достижениях.

11.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:09 Sergey66 пишет:
Последние два года были очень плодотворными для авиационной отрасли Китая. В ноябре 2015 года с конвейера сошел первый в Китае крупный пассажирский авиалайнер
*************
Заставьте уже афтырей учить матчасть, прежде чем писать! Первый, ага. А вот этого аппарата:
Shanghai Y-10
вроде как никогда и не было...

11.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр читайте по ссылке выше в конце текста:

Права на данный материал
принадлежат Синьхуа
Материал размещен правообладателем
в открытом доступе
.
Вот к ним и обращайтесь любезнейший если конечно знаете китайский.

12.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2016 Sergey66 пишет:
Права на данный материал
принадлежат Синьхуа
***************
Незнание описываемого вопроса применительно к собственной стране, на мой предвзятый взгляд, не красит пейсателей ещё сильнее, чем такое же незнание применительно к окружающим странам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.