Конференции

 
 

Реинкарнация МТС(МТА) За и против.

Тема: Реинкарнация МТС(МТА) За и против.

14.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 vasibiriyk пишет:Простите за глупый вопрос. Это у Д-27 ресурс 300 часов или у Ступинского винтовентилятора 300 часов? Или это их ресурс в связке?

А какая разница? Ресурс СУ-300 ч.

14.01.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
А какая разница? Ресурс СУ-300 ч.
============================
А разница: это когда одна дает, а другая дразница.
Нечего передергивать фактами. 300 часов это ресурс установленный Российским Ступино на свое чудо изделие и никак не на Мотор Сичевский Д-27.
И неча на хохлов пенять если своя рожа в кривь

14.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 vasibiriyk пишет:Нечего передергивать фактами. 300 часов это ресурс установленный Российским Ступино на свое чудо изделие и никак не на Мотор Сичевский Д-27.
И неча на хохлов пенять если своя рожа в кривь

А в чем проблема? Продавайте свой продукт без ступинцев. Что сказать хотелось?

14.01.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 nvp850 пишет:
А в чем проблема? Продавайте свой продукт без ступинцев.
========================
Да оно бы канечно. НО. Не летает этот пепелац без винтов. Хотя и с винтами он никому не нужен.

14.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 vasibiriyk пишет:Да оно бы канечно. НО. Не летает этот пепелац без винтов. Хотя и с винтами он никому не нужен.

Так о чем Ваш пост?

06.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия отменила закупки средних транспортных самолетов в надежде на российско-индийский МТА

6 февраля, AEX.RU – Индия решила отменить международный тендер на поставку средних военно-транспортных самолетов в связи с планами по закупке многоцелевых транспортников МТА (Multi-Role Transport Aircraft) российско-индийского производства, сообщил в пятницу ТАСС представитель министерства обороны Индии.

По его словам, ведомство не удовлетворило предложение участников тендера на 56 машин, претендовавших на контракт стоимостью до 3 млрд долларов.

"В результате минобороны не только отказалось от заключения сделки, но и от проведения нового тендера на поставку самолетов этой категории", - уточнил собеседник агентства.

Он отметил, что командование ВВС Индии также "пересмотрело приоритеты и требования по пополнению авиационного парка". "Мы рассчитываем взять на вооружение многоцелевой транспортный самолет нового поколения МТА. Над этим перспективным российско-индийским проектом работают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) России и индийская Hindustan Aeronautics, и мы ожидаем, что окончательное соглашение по нему будет скоро подписано", - добавил представитель индийского военного ведомства.

Базовое соглашение по созданию транспортника грузоподъемностью до 20 тонн для ВВС России и Индии было подписано в сентябре 2010 года. Стороны обязались вложить в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолетов в России и Индии. Индийские военные планируют приобрести первую установочную партию в 45 машин, российские - около 100.

Ожидается, что МТА будет иметь два двигателя, его максимальная взлетная масса составит 65 тонн. Планируется, что самолет будет способен лететь с крейсерской скоростью 800 км/ч, дальность его полета достигнет 2,5-2,7 тыс км, а практический потолок - 12 км.


http://www.aex.ru/news/2015/2/6/130095/print/

24.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





«Военный Паритет». Компания Airbus Defence and Space (DS) рекламирует свой новейший военно-транспортный самолет A400M Atlas на австралийских международных выставках Australian International Airshow и Aerospace and Defence Exposition 2015, сообщает janes.com 23 февраля.
Компания сообщает, что в 2005 году Малайзия стала первым экспортным клиентом, заказав четыре самолета этого типа. Текущий портфель заказов составляет 174 машины, треть из которых приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
Airbus DS рассчитывает в течение 30 лет продать 400 самолетов А400М, потенциальными покупателями в регионе АТР считаются Афганистан, Бангладеш, Индонезия, Индия, Япония, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань и Таиланд.
Объявленный как конкурент Lockheed Martin C-130J Hercules, А400М может перевозить стратегические полезные нагрузки на стратегические расстояния, имея возможность доставлять их на тактические аэродромы, где это необходимо. По сообщению компании, самолет способен перевезти 20 т нагрузки на расстояние 3400 миль без дозаправки с почти со скоростью реактивного авиалайнера – 0,72М.
В настоящее время 10 самолетов поставлено четыре странам – Франции, Германии, Турции и Великобритании. В 2018 году все поставленные самолеты будут модернизированы до окончательного эксплуатационного стандарта.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7585/

24.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

характеристики старичка C-130J-30 выглядят, как ни странно, наиболее адекватными.

09.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Тогда Вам не составит труда внимательно изучить их и ответ, почему военные изменили первоначальные требования будет на поверхности, а заодно станет понятно, почему ОТ ВТС и в Европе, и в Японии так похожи на «второй» Ан-70, а не на «первый», и имеют к тому же общую «фишку» и с новыми ТВТС (С-17, Ил-106) и с тактическим С-130J.
********
По Вашим заявкам:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385367
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385415
Итак на вскидку далеко не полным списком самолётов с тремя двигателями произведено:
Боинг-727 - 1832 шт
Ту-154 - 1026 шт
Як-40 - 1011 шт
Як-42 - 183 шт
DC-10 - 386шт
КС-10 - 60 шт
DC-11 - 200 шт

Итого 4688 штук

Кто скажет почему не возможно выпустить транспортник среднего класса за место проблемного Ан-70 с Д-27
грузоподъёмностью 37-44 тонны с двигателями ПД-14 или ПД-14М тягой 15,6 тонн
По аналогии с C-17 Globemaster III можно значительно поднять подъёмную силу крыла применив интенсивный обдув закрылков, что дополнительно сократит разбег.

Посему ПД-14М можно ставить при желании куда угодно и о майданутом украинском авиапроме в перспективе забыть вообще.
После подъёма Ил-106 на шести ПД-14М можно замутить с кем-нибудь совместный проект в складчину среднего транспортника с укороченным взлётом на трёх ПД-14М
С Индией например.
Индусы затарились С-130 на 22 тонны и C-17 Globemaster III на 78 тонн а вот ниша в 40-45 тонн среднего транспортника с укороченным взлётом на замену списываемых Ил-76 может быть для них интересной в будущем.

*************

Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Причем те два из трёх двигателей установленных под крыльями можно расположить гораздо ближе к фюзеляжу чем у Ан-70


Это позволит значительно уменьшить разворачивающий момент в случае отказа одного двигателя и исключить подобные катастрофы

Кроме того сочетания трёх двигателей ПД-14М тягой 15,6т позволяют иметь около 44 тонн максимальной грузоподъёмности, а с частичной загрузкой в 15-20 тонн ещё и укороченный взлёт.
И всё это на серийных движках которые могут быть установлены не только при ремонтизации разных версий Ил-96 и Ту-214 в том числе заправщика и патрульного, а ещё
МС-21-400
МС-21-400 дальний
Ил-76МД-14 с четырьмя ПД-14М
Ил-106 с шестью ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
Только один двигатель ПД-14М тягой 15,6 тонн может по самому скромному варианту иметь серию в производстве более тысячи, а в благоприятном раскладе несколько тысяч. Он один может окупить всю программу создания ПД-14

Удивляет почему в создании семейства всех клонов ПД-14, ПД-14А итд самому перспективному двигателю ПД-14М тягой 15,6т отвели последнее место.
А к примеру сугубо нишевый и малосерийный ПД-14А для МС-21-200 имеет высший за ПД-14 приоритет в разработке.
Не иначе как сею очередь в американском госдепе утверждали.
Такое впечатление что военных с их проблемами и пожеланиями вообще не допустили к выбору очерёдности выпуска клонов ПД-14

**************
2) Николаев Виктор пишет по поводу Ил-106
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385269
Я бы не стал так утверждать. Еще «…ничего не решили…». Через год что-нибудь более определенное услышите (может быть)
.
Что тут сказать. Решать можно долго, а можно вечно:
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей - ВПК.name
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей

Хорошо бы из за постоянных решений главное не опустить.

09.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Тогда Вам не составит труда внимательно изучить их и ответ, почему военные изменили первоначальные требования будет на поверхности, а заодно станет понятно, почему ОТ ВТС и в Европе, и в Японии так похожи на «второй» Ан-70, а не на «первый», и имеют к тому же общую «фишку» и с новыми ТВТС (С-17, Ил-106) и с тактическим С-130J.
********
По Вашим заявкам:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385367
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385415
Итак на вскидку далеко не полным списком самолётов с тремя двигателями произведено:
Боинг-727 - 1832 шт
Ту-154 - 1026 шт
Як-40 - 1011 шт
Як-42 - 183 шт
DC-10 - 386шт
КС-10 - 60 шт
DC-11 - 200 шт

Итого 4688 штук

Кто скажет почему не возможно выпустить транспортник среднего класса за место проблемного Ан-70 с Д-27
грузоподъёмностью 37-44 тонны с двигателями ПД-14 или ПД-14М тягой 15,6 тонн
По аналогии с C-17 Globemaster III можно значительно поднять подъёмную силу крыла применив интенсивный обдув закрылков, что дополнительно сократит разбег.

Посему ПД-14М можно ставить при желании куда угодно и о майданутом украинском авиапроме в перспективе забыть вообще.
После подъёма Ил-106 на шести ПД-14М можно замутить с кем-нибудь совместный проект в складчину среднего транспортника с укороченным взлётом на трёх ПД-14М
С Индией например.
Индусы затарились С-130 на 22 тонны и C-17 Globemaster III на 78 тонн а вот ниша в 40-45 тонн среднего транспортника с укороченным взлётом на замену списываемых Ил-76 может быть для них интересной в будущем.

*************

Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Причем те два из трёх двигателей установленных под крыльями можно расположить гораздо ближе к фюзеляжу чем у Ан-70


Это позволит значительно уменьшить разворачивающий момент в случае отказа одного двигателя и исключить подобные катастрофы

Кроме того сочетания трёх двигателей ПД-14М тягой 15,6т позволяют иметь около 44 тонн максимальной грузоподъёмности, а с частичной загрузкой в 15-20 тонн ещё и укороченный взлёт.
И всё это на серийных движках которые могут быть установлены не только при ремонтизации разных версий Ил-96 и Ту-214 в том числе заправщика и патрульного, а ещё
МС-21-400
МС-21-400 дальний
Ил-76МД-14 с четырьмя ПД-14М
Ил-106 с шестью ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
Только один двигатель ПД-14М тягой 15,6 тонн может по самому скромному варианту иметь серию в производстве более тысячи, а в благоприятном раскладе несколько тысяч. Он один может окупить всю программу создания ПД-14

Удивляет почему в создании семейства всех клонов ПД-14, ПД-14А итд самому перспективному двигателю ПД-14М тягой 15,6т отвели последнее место.
А к примеру сугубо нишевый и малосерийный ПД-14А для МС-21-200 имеет высший за ПД-14 приоритет в разработке.
Не иначе как сею очередь в американском госдепе утверждали.
Такое впечатление что военных с их проблемами и пожеланиями вообще не допустили к выбору очерёдности выпуска клонов ПД-14

**************
2) Николаев Виктор пишет по поводу Ил-106
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385269
Я бы не стал так утверждать. Еще «…ничего не решили…». Через год что-нибудь более определенное услышите (может быть)
.
Что тут сказать. Решать можно долго, а можно вечно:
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей - ВПК.name
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей

Хорошо бы из за постоянных решений главное не опустить.

11.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думалось


МАКС 2013 разбег около 350 метров (правда не забитым топливом и грузом. Взлётный около 80 тонн).

При малом весе благодаря рекордному Cy Ан-70 действительно сверх короткий разбег.
При максимальных же взлётных весах, а со слов уважаемого leutenantа это около 145 тонн уже необходим приличный разгон составляющий со слов главкома ВВС России Владимира Михайлова
Грани.Ру: Главкома ВВС Владимира Михайлова наградили орденом 'Во имя России' | Война
для Ан-70 целых 2,5 километра.
Такова плата за высокий Cy при недостатке тяги четырёх Д-27.
И это даже вариант без отказа двигателя на взлёте.
Ан-70 на трёх, причём соосный винт нормально зафлюгировался в отличии от Омска

Омск. Длинна полосы 2,5 километра. Ан-70 взлетал без груза только с испытательной бригадой и запасом топлива около 38 тонн.

Проект Ан-188 с четырьмя Д-436-148ФМ и вариант транспортника с тремя ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/118.html#p385573
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
Как видим из за большей тяговооружённости трёх двигательный транспортник на ПД-14М тягой каждого по 15,6т будет иметь более короткий взлёт чем у Ан-70 с четырьмя Д-27 начиная со средних взлётных весов и это преимущество будет нарастать по мере загрузки самолёта:

Ан-188 (проект) вместо не сложившгося Ан-70 с четырмя Д-27
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ
Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).

Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 © Nick de Larrinaga (via Jane's)

Судя по притянутым к крылу двигателям предполагается увеличить подъёмную силу крыла от обдува закрылков двигателями как у C-17 Globemaster III

И про двигатели:
Новости авиационного двигателестроения Украины » Военное обозрение
Базой для создания Д-436-148ФМ является серийный двигатель Д-436-148, устанавливаемый на самолетах семейства Ан-148. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга - 8560 кг на чрезвычайном режиме и 7700 кг - на взлетном режиме
Макетный образец двигателя Д-436-148ФМ на МАКС-2013

**********
Итого имеем в Ан-188 готовый фюзеляж Ан-70 с новым переработанным крылом с винглетами и четырмя Д-436-148ФМ
общей тягой на взлётном режиме 30800т
на чрезвычайном режиме 34240т
**********
А вариант с тремя двигателями ПД-14М общей тягой 15,6 х 3 = 46800т позволяет иметь взлётно-посадочные параметры гораздо более лучшие чем на украинском Ан-177 и практически совпадающими с Ан-70 с Д-27 при малых взлётных весах и превышающие уровень Ан-70 начиная со средних взлётных весов.
Причём экономичность, ресурс, весовая отдача, шумность и остальные параметры ПД-14М на высочайшем уровне:
Семейство перспективных двигателей ПД-14
И самое главное используется серийный массовый двигатель уже забитый в производство в планах ОДК и ОАК в трёх двигательном транспортнике грузоподъёмностью 44 тонны.
Кроме того используя три ПД-14М вместо четырёх Д-27 можно значительно снизить вес самолёта, что дополнительно улучшает все параметры.
Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Причем те два из трёх двигателей установленных под крыльями можно расположить гораздо ближе к фюзеляжу чем у Ан-70
  • Итак берётся за базу Ан-70 вернее его фюзеляж.
    КД по Ан-70 даже в большей степени принадлежит РФ чем Украине покуда проект профинансирован на три четвёртых из бюджетов СССР и России что закреплено договорами. Нужны то в принципе передние две трети фюзеляжа Ан-70 без крыльев или китайского Y-20 (уже кстати оцифрованного)

    Перерабатывается крыло и задняя часть фюзеляжа с оперением с навешиванием среднего двигателя как в случае с MD-11.

    Такой монстровидный киль с рулями как на Ан-70 уже не нужен по причине малого разворачивающего момента при отказе одного двигателя в 3-х двигательной версии транспортника.
    Естественно перерабатывается БРЭО и всё остальное в духе импортозамещения (привет майданутой Украине).
    **********
    Итак Николаев Виктор Вы хотели транспортник класса Ан-70, но без присущих Ан-70 с Д-27 недостатков.
    После того как поднимете Ил-106 с шестью ПД-14М
    Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
    http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
    можете воплощать свои мечты в металле транспортника 44 тонны с тремя ПД-14М
    И будет Ваша основная транспортная авиация на одном двигателе (Не забываем возможность ремонтизации Ил-476 на ПД-14М)

    Если конечно сами не погрязните в вечных изысканиях по Д-110
    http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385485
    http://www.aviaport.ru/conferences/41381/101.html#p385511
    *************
    И это хорошая замена повисшему во всех смыслах МТА (МТС)
    Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
    Николаев Виктор пишет:
    http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385269
    Вообще-то никакой вины индусов в том, что МТА висит в воздухе, а они взяли и упаковались, нет и быть не может. Да и на счет «..зачем он нужен им теперь..», правильней было бы сказать он им не нужен был изначально (вернее почти).
    Во-вторых, как ни странно это может звучать, но провал в каком- то конкурсе может принести не только потерю рынка, т.е. отрицательный результат, но и во многих случаях положительный (в основном касается ВТС с Индией).


    12.10.2015 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Seerndv пишет:
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385685
    > Денежки с МТА (МТС) можно смело не тянув кота за одно место перенаправлять на разработку и выпуск Ил-106
    - может тогда уж Ту-330? ;)
    ***********
    Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн. Два ПС-90

    Для МО РФ не покатит по причине отсутствия короткого взлёта и проблемах при отказе одного двигателя.
    Опять же индусам для высокогорности нужна избыточная мощность двигателей.
    У них жёстко прописан потолок с одним отказавшим.

    21.03.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Компания «Эмбраер» завершила сборку второго самолета ВТА KC-390
    Компания «Эмбраер» завершила сборку второго самолета ВТА KC-390 - ВПК.name

    03.04.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Китайский Y-20
    «Антонов» занимался проектированием хвостовой части фюзеляжа и рампы для Y-20,вел работы и по его крылу и пилонам двигателей." За базу был взят украино-российский Ан-70 КД которого по праву принадлежит РФ.


    .
    Антонов отстрелялся по стеклянной кабине на Ан-70 заменив старые ламповае дисплеи на ЖК и даже заявил об окончании испытаний самолёта

    Правда тут же заявили о начале разработки Ан-188 с четырьмя Д-436-148ФМ

    .
    Работа по Ан-132 не без трудностей идёт
    Фюзеляж Ан-132 состыковали с крылом и оперением | Авиатранспортное обозрение
    Фюзеляж Ан-132 состыковали с крылом и оперением

    .
    Что то пытаются заключить с Индией:
    Украина отвоевала у России Индию — Рамблер.Новости
    Правда и здесь не без трудностей
    Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
    *************
    У Илющина тоже продвижения:
    Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
    Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
    На данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
    .
    Ну и правильно, кому Ан-124 Руслан сдался вместе с Ил-106
    Кто присмотрит за "Русланом" | Авиатранспортное обозрение
    Путин с военными и Волга-Днепр определённо заблуждается
    Без согласия разработчика | Авиатранспортное обозрение
    13 июля президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".
    В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Мин­обороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124.
    ***
    Заниматься какой то фигнёй когда есть такие завораживающие перспективы по Ил-96:
    .
    We пишет:
    Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
    Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что самолет Ил-96-400 мог бы производиться в России до создания лайнера нового поколения.
    "У нас огромная страна с большим количеством часовых поясов. Мы, безусловно, работаем сейчас над проектом российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, но это дело послезавтрашнего дня. А что касается завтрашнего и сегодняшнего, то надо же на чем-то летать… На период до создания самолета совершенно нового поколения мы могли бы сейчас производить самолет Ил-96-400", — сказал Рогозин во вторник в Нижнем Новгороде.
    По его словам, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего количество пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель, который планируется устанавливать на этот лайнер, ПД-14 позволит тратить меньше топлива.
    "Авионику новую поставим. Она у нас есть. Салон мы сделаем, уже сейчас мы имеем две компании, которые претендуют на поставку оборудования для авиационных салонов", — добавил вице-премьер.
    По его словам, со стороны государства к этому проекту есть интерес. "Мы сейчас как раз заслушаем доклад КБ "Ильюшин", ОАК и ОДК на предмет того, как разворачивать работу по этому самолету", — отметил Рогозин.
    .
    В более отдаленной перспективе появится двухмоторный вариант Ил-96, еще более привлекательный для авиакомпаний. Подобная перспектива с российскими двигателями может стать реальностью лет через двенадцать. Для ее практического осуществления, Объединенной Двигателестроительной Корпорации необходимо создать подходящий мотор в классе тяги 35-40 тонн. Пермское бюро «Авиадвигатель» предлагает ПД-35 – масштабную копию базового ПД-14. А конструкторское бюро им. Кузнецова работает над ПД-30, в основу которого положен улучшенный газогенератор НК-32-2 – военного мотора для стратегического бомбардировщика Ту-160.
    **************
    Туда же:
    Скоро начнутся госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96-400Т. - 27 Августа 2015 - Стендовое авиамоделирование
    Минобороны РФ в ближайшее время примет решение о начале госиспытаний Ил-96-400Т, на базе которого планируется создать самолёт-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ, сообщил в среду генеральный конструктор авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов.
    "Те полёты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил-96-400ТЗ совместим с маленькими самолётами, а совместимость с большими мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний. Сецчас вопрос находится на рассмотрении в Минобороны, и в ближайшее время будет принято решение о начале госиспытаний. Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил-96-400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015. В январе Минобороны сообщило, что заключен контракт с "Объединенной авиастроительной корпорацией" на постройку самолётов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для ВС РФ будут построены и переданы два новых самолёта. Новый топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передавать свыше 65 тонн топлива. На них будут установлены универсальные приборы авиазаправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М. В мае прошлого года главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев заявил, что ВВС рассматривают Ил-96 "и в качестве заправщика, и в качестве транспортного самолёта".
    .
    Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96 (видео) – Новости РуАН
    ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
    "Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
    По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

    И кто говорил, что Ил-96 стоят под забором. Брехня. Никагого забора нет и в помине, чистое поле.

    11.05.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Индонезия намерена приобрести военно-транспортные самолеты у Airbus
    Индонезия намерена приобрести военно-транспортные самолеты у Airbus — Rambler News Service
    Министр обороны Индонезии Рьямизард Рьячуду заявил о планах оборонного ведомства страны на покупу нескольких военно-транспортных самолетов Airbus A400M, сообщает Reuters.
    «Я планирую приобрести A400 в Европе», — заявил Рьячуду, добавив, что речь идет о поставках лишь нескольких самолетов. «Нет нужды покупать много», — считает глава индонезийского оборонного ведомства.
    Кроме того, Рьячуду сообщил, что правительство страны и власти России достигли соглашения о поставках восьми истребителей Су-35, однако стоимость контракта пока обсуждается.
    ***
    Эх не знала Индонезия о Ан-188.


    А что, четыре ПД-10 или три ПД-14М с новым крылом на фюзеляж Ан-70 при цене в пару раз меньше чем за А400М выглядит заманчиво.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.