Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

16.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, на МАКС-2015 официально объявлено, что первый опытный образец MRTA/МТС/Ил-214Т "сможет подняться в воздух в 2019 г." - " если все пойдет по плану". Т.е. спустя 21 год (!) после начала программы. Конечно рекорды Ан-70 (39 лет) и "Бриллианта"/Tejas"а (33 года) пока не превзойдены, но судя по всему - у "достойного соперника" все еще впереди! :):)

16.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:15 Гончаров Сергей пишет:
Конечно рекорды Ан-70 (39 лет) и "Бриллианта"/Tejas"а (33 года) пока не превзойдены, но судя по всему - у "достойного соперника" все еще впереди! :):)
********************
Вы перепутали тёплое с мягким. Не стоит сравнивать возраст уже летающих проектов с возрастом "вечноменяющихся", но не начатых постройкой.

04.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян как то сказал что без внимания к ВТА гражданский авиапром поднять у нас не возможно.
Одно другому помогает и друг друга вытягивает.

С этой точки зрения МТА (МТС) похоже не стал локомотивом.
Индусы сдулись финансово набравши амеровских побрякушек включая CH-47F, C-17A Globemaster III, С-130J а так же французские Рафаэли на планируемое количество которых даже не хватило грошей.
Да что там, 40 летние МиГ-21 решили в эксплуатации продлить не от хорошей жизни.

Посему с МТА тянут что открыто отказаться не прилично:
http://ria.ru/world/20150826/1208237595.html
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384563
А без индийской стороны разработка МТА для России дорожает в два раза с аналогичным снижением серийности.
По факту овчинка выделки не стоит без Индии тянуть этот проект силами ОАК при холодном отношении к нему МО РФ.

То ли дело Ил-106.
Особо перспективный и выгодный для всех проект.
Сейчас средства предназначенные для МТА (МТС) вполне логично перенаправить в Ил-106
И даже с двигателями в этом случае проблем нет о чём далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384691
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
Имея ПД-14М легко можно поднять Ил-106 за 5 лет
. http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../756905/756905_original.jpg
Поднимают же 4 двигателя А400М 37 тонн груза
Почему не могут 6 ПД-14М поднимать посредством Ил-106 целых 100 тонн!
Даже на много стрёмней получается чем в случае с C-17 Globemaster III


99 процентов обывателей так и скажет: 6 двигательный Ил-106 круче чем C-17 Globemaster III
Так что привыкайте амеры кто в доме хозяин.
Россия с Китаем и всем Брикс.
Ага!



04.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян как то сказал что без внимания к ВТА гражданский авиапром поднять у нас не возможно.
Одно другому помогает и друг друга вытягивает.

С этой точки зрения МТА (МТС) похоже не стал локомотивом.
Индусы сдулись финансово набравши амеровских побрякушек включая CH-47F, C-17A Globemaster III, С-130J а так же французские Рафаэли на планируемое количество которых даже не хватило грошей.
Да что там, 40 летние МиГ-21 решили в эксплуатации продлить не от хорошей жизни.

Посему с МТА тянут, что открыто отказаться не прилично:
http://ria.ru/world/20150826/1208237595.html
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384563
А без индийской стороны разработка МТА для России дорожает в два раза с аналогичным снижением серийности.
По факту овчинка выделки не стоит без Индии тянуть этот проект силами ОАК при холодном отношении к нему МО РФ.

То ли дело Ил-106.
Особо перспективный и выгодный для всех проект.
Сейчас средства предназначенные для МТА (МТС) вполне логично перенаправить в Ил-106
И даже с двигателями в этом случае проблем нет о чём далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384691
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/137.html#p384795
Имея ПД-14М легко можно поднять Ил-106 за 5 лет
. http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../756905/756905_original.jpg
Поднимают же 4 двигателя А400М 37 тонн груза
Почему не могут 6 ПД-14М поднимать посредством Ил-106 целых 100 тонн!
Даже на много стрёмней получается чем в случае с C-17 Globemaster III


99 процентов обывателей так и скажет: 6 двигательный Ил-106 круче чем C-17 Globemaster III
Так что привыкайте амеры кто в доме хозяин.
Россия с Китаем и всем Брикс.
Ага!

04.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в вопросу о МТА (МТС)

Индийские недавно купленные С-130J


Индийские недавно купленные C-17 Globemaster III

В довесок ждут поставки вот таких вертолётов
Контракт с американцами уже заключен

И зачем индусам нужен МТА (МТС)
Похоже проект похоронен. Слишком долго ждали. Хороша ложка к обеду.
http://ria.ru/world/20150826/1208237595.html

Ага

06.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы полностью довольны штатовскими С-130 и С-17
Никаких признаков развития проекта МТА (МТС) с индийской стороны нет и быть не может покуда индусы банально затарились чем хотели:
CH-47F, C-17A Globemaster III, С-130J
Конечно можно ждать у моря погоды, но толку будет абсолютный ноль.



МТС в планах ОАК ТС теперь подвешен в полной прострации. Ан-124 аналогично.
502 Bad Gateway
Ил-76МД-90А по сути в разработке выполнен.

Решений по Ил-106 с шестью ПД-14М пока нет.

09.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень странно.
В отправленных пост есть, даже два с дубликатом
Ошибка
а в предназначенной ветке отсутствует
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html
Продублирую хоть здесь:
******
******
Николаев Виктор пишет: Тогда Вам не составит труда внимательно изучить их и ответ, почему военные изменили первоначальные требования будет на поверхности, а заодно станет понятно, почему ОТ ВТС и в Европе, и в Японии так похожи на «второй» Ан-70, а не на «первый», и имеют к тому же общую «фишку» и с новыми ТВТС (С-17, Ил-106) и с тактическим С-130J.
********
По Вашим заявкам:
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Итак на вскидку далеко не полным списком самолётов с тремя двигателями произведено:
Боинг-727 - 1832 шт
Ту-154 - 1026 шт
Як-40 - 1011 шт
Як-42 - 183 шт
DC-10 - 386шт
КС-10 - 60 шт
DC-11 - 200 шт

Итого 4688 штук

Кто скажет почему не возможно выпустить транспортник среднего класса за место проблемного Ан-70 с Д-27
грузоподъёмностью 37-44 тонны с двигателями ПД-14 или ПД-14М тягой 15,6 тонн
По аналогии с C-17 Globemaster III можно значительно поднять подъёмную силу крыла применив интенсивный обдув закрылков, что дополнительно сократит разбег.

Посему ПД-14М можно ставить при желании куда угодно и о майданутом украинском авиапроме в перспективе забыть вообще.
После подъёма Ил-106 на шести ПД-14М можно замутить с кем-нибудь совместный проект в складчину среднего транспортника с укороченным взлётом на трёх ПД-14М
С Индией например.
Индусы затарились С-130 на 22 тонны и C-17 Globemaster III на 78 тонн а вот ниша в 40-45 тонн среднего транспортника с укороченным взлётом на замену списываемых Ил-76 может быть для них интересной в будущем.

*************

Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Причем те два из трёх двигателей установленных под крыльями можно расположить гораздо ближе к фюзеляжу чем у Ан-70


Это позволит значительно уменьшить разворачивающий момент в случае отказа одного двигателя и исключить подобные катастрофы

Кроме того сочетания трёх двигателей ПД-14М тягой 15,6т позволяют иметь около 44 тонн максимальной грузоподъёмности, а с частичной загрузкой в 15-20 тонн ещё и укороченный взлёт.
И всё это на серийных движках которые могут быть установлены не только при ремонтизации разных версий Ил-96 и Ту-214 в том числе заправщика и патрульного, а ещё
МС-21-400
МС-21-400 дальний
Ил-76МД-14 с четырьмя ПД-14М
Ил-106 с шестью ПД-14М
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385023
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/824.html#p385155
Только один двигатель ПД-14М тягой 15,6 тонн может по самому скромному варианту иметь серию в производстве более тысячи, а в благоприятном раскладе несколько тысяч. Он один может окупить всю программу создания ПД-14

Удивляет почему в создании семейства всех клонов ПД-14, ПД-14А итд самому перспективному двигателю ПД-14М тягой 15,6т отвели последнее место.
А к примеру сугубо нишевый и малосерийный ПД-14А для МС-21-200 имеет высший за ПД-14 приоритет в разработке.
Не иначе как сею очередь в американском госдепе утверждали.
Такое впечатление что военных с их проблемами и пожеланиями вообще не допустили к выбору очерёдности выпуска клонов ПД-14

2) Николаев Виктор пишет по поводу Ил-106
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Я бы не стал так утверждать. Еще «…ничего не решили…». Через год что-нибудь более определенное услышите (может быть)
.
Что тут сказать. Решать можно долго, а можно вечно:
Военные расходы России в 2016 году будут сокращены на 225 миллиардов рублей - ВПК.name
Хорошо бы из за постоянных решений главное не опустить.

09.10.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Индусы полностью довольны штатовскими С-130 и С-17
Никаких признаков развития проекта МТА (МТС) с индийской стороны нет и быть не может покуда индусы банально затарились чем хотели:
CH-47F, C-17A Globemaster III, С-130J


Десять С-17 и 11 С-130 (купленные для специальных операций "Горного ударного корпуса") для текущего индийского парка в две с половиной сотни транспортников - капля в море. А меж тем им надо готовиться к замене сотни Ан-32. Поскольку часть из них только что модернизирована, торопиться индусам некуда, вот и тянут резину.

09.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Десять С-17 плюс три заказанных всего 13
12 C-130. (Не все ещё поставлены). У индусов есть привычка экономить и брать небольшими партиями.
Так проще трясти бюджет. Ждите новых заказов С-130.
Ил-76 ещё не списывают массово, даже новые заказывают в версии ДЛРО.

Из за постоянных козней с просьбами к нашему Илюшину индусам удалось вытянуть с 14 тонн грузоподъёмности первоначального варианта до целых 20.
Выскребли бы ещё если бы не ограничения по мощности доступных движков в сочетании с требованием высокогорности.
Посему предложите индусам в перспективе трёх двигательный транспортник на 40-44 тонны и наверняка получите положительный ответ.

09.10.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три заказанных - это если что осталось в загашниках у Боинга. Линия по производству С-17 закрыта, рабочие уволены, оборудование активно распродается
Boeing auctioning equipment as it closes C-17 plant in Long Beach - LA Times

09.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг дособрал несколько сверх заказанных С-17 на свои и распродаёт заделы.
Спрос на самолёты этого класса в мире есть.
Гражданская модификация С-17 могла бы быть и дешевле и в большей мере соответствовать нормам ICAO. Но имеем что имеем. Проект действительно закрыт.
http://7pik.com/top/...
Как сообщают индийские СМИ, ВВС Индии официально начали процесс оформления закупки в США трех дополнительных тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing С-17A Globemaster III, внеся соответствующий запрос в министерство обороны на сумму 8700 кроров (примерно 1,37 млрд долл). Запрос должен быть утвержден министром обороны Индии Манохаром Паррикаром, что, видимо, не встретит препятствий.

Ранее Индия с 2013 по начало 2015 года получила десять тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III по линии Foreign Military Sales (FMS) по соглашению стоимостью 4,7 млрд долл, подписанному правительством Индии 13 июня 2011 года. Это сделало Индию по количеству самолетов вторым эксплуатантом С-17А в мире после США. Соглашение включало опцион еще на шесть самолетов, но теперь индийская сторона по финансовым соображениям решила реализовать его только наполовину.

10.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно интересно про разворачивающий момент. За штурвалом когда нибудь сидели,форумный теоретик ?



Cпалился плк, в труху спалился, а мы то валенки сибирские не вкурсе, что есть такая буква как критический двигатель...

P.S. образовывайтесь: Двигатель, отказ которого вызывает наиболее неблагоприятные изменения в летных характеристиках, поведении, управляемости и условиях пилотирования самолета на рассматриваемом режиме полета.

На самолётах с тремя и более двигателями критическим считается один из крайних (наиболее удалённых от фюзеляжа) двигателей, например, на четырёхмоторном — первый или четвёртый. При отказе критического двигателя тяжелее парировать стремление к развороту, чем при отказе любого другого.

11.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю к:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Итак Ан-188 (проект) вместо не сложившгося Ан-70 с четырмя Д-27
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ
Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).

Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 © Nick de Larrinaga (via Jane's)


Судя по притянутым к крылу двигателям предполагается увеличить подъёмную силу крыла от обдува закрылков двигателями как у C-17 Globemaster III

И про двигатели:
Новости авиационного двигателестроения Украины » Военное обозрение
Базой для создания Д-436-148ФМ является серийный двигатель Д-436-148, устанавливаемый на самолетах семейства Ан-148. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга - 8560 кг на чрезвычайном режиме и 7700 кг - на взлетном режиме
Макетный образец двигателя Д-436-148ФМ на МАКС-2013

**********
Итого имеем в Ан-188 готовый фюзеляж Ан-70 с новым переработанным крылом с винглетами и четырмя Д-436-148ФМ
общей тягой на взлётном режиме 30800т
на чрезвычайном режиме 34240т
**********
А вариант с тремя двигателями ПД-14М общей тягой 15,6 х 3 = 46800т позволяет иметь взлётно-посадочные параметры гораздо более лучшие чем на украинском Ан-177 и практически совпадающими с Ан-70 с Д-27
Знаем что у Ан-70 с Д-27 рекордный Cy (Cy — отношение подъёмной силы к скоростному напору воздуха).

Причём экономичность, ресурс, весовая отдача, шумность и остальные параметры ПЛ-14М на высочайшем уровне.
И самое главное используется серийный массовый двигатель уже забитый в производство в планах ОДК и ОАК в трёх двигательном транспортнике грузоподъёмностью 44 тонны.
Кроме того используя три ПД-14М вместо четырёх Д-27 можно значительно снизить вес самолёта, что дополнительно улучшает все параметры.
Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Причем те два из трёх двигателей установленных под крыльями можно расположить гораздо ближе к фюзеляжу чем у Ан-70
  • Итак берётся за базу Ан-70 вернее его фюзеляж.
    КД по Ан-70 даже в большей степени принадлежит РФ чем Украине покуда проект профинансирован на три четвёртых из бюджетов СССР и России что и закреплено договорами.
    Перерабатывается крыло и задняя часть фюзеляжа с оперением.
    Такой монстровидный киль с рулями как на Ан-70 уже не нужен по причине малого разворачивающего момента при отказе одного двигателя в 3-х двигательной версии транспортника.
    Естественно перерабатывается БРЭО и всё остальное в духе импортозамещения (привет майданутой Украине).
    **********
    Итак Николаев Виктор Вы хотели транспортник класса Ан-70, но без присущих Ан-70 с Д-27 недостатков.
    После того как поднимете Ил-106 с шестью ПД-14М
    можете воплощать свои мечты в металле транспортника 44 тонны с тремя ПД-14М
    И будет Ваша основная транспортная авиация на одном типе двигателя (Не забываем возможность ремонтизации ПС-90-76 на Ил-476 на ПД-14М)

    Если конечно сами не погрязните в вечных изысканиях по Д-110
    http://www.aviaport.ru/conferences/40888/825.html#p385359
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385485
    Общеэкономическая дискуссия / АвиаПорт.Конференция

    05.11.2015 Votvam пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Новейший украинский транспортный самолет Ан-178 отправился на аэрокосмическую выставку Dubai Air Show-2015, которая пройдет с 8 по 12 ноября этого года в Объединенных Арабских Эмиратах.
    UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24
    Многомиллионных контрактов с арабами, индийцами!!!

    05.11.2015 Seerndv пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Военный транспортный самолет Atlas получил разрешение садиться на траву

    Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (сокращённо EADS) разрешил военно-транспортному самолету A400M Atlas садиться и взлетать с неподготовленных грунтовых, а также покрытых травой полос, сообщает Flightglobal.

    Самолет проходил сертификацию на аэродроме Экюри-сюр-Кооль во Франции с октября. Всего транспортник совершил 40 взлетов и посадок на полосы, покрытые травой.

    Самолет выполнял руление по взлетно-посадочным полосам, испытывал торможение колес шасси и реверсный режим двигателей. Длина взлетно-посадочной полосы на аэродроме составляет 1400 м, а транспортнику необходимо было касаться шасси полосы на протяжении первых ста метров.

    Масса самолета вместе с грузом составляла 114 т. Максимальная взлетная масса транспортника - 143 т.

    Как предполагается, в 2016 году A400M будет выполнять взлеты и посадки на ВПП с рыхлым грунтом и песком. По результатам этих испытаний самолет также получит сертификат.

    A400M разрабатывается с начала 2000-х годов. За финансовую сторону проекта отвечают Франция, Германия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. Транспортник может развивать скорость до 790 км/ч, дальность полета - 9,3 тыс. км. Самолет сможет доставлять грузы общей массой до 37 т.
    Военный транспортный самолет Atlas получил разрешение садиться на траву - Интерфакс

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.