О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В течение ближайших 3-5 лет авиакомпании UTair потребуется 15-20 новых региональных самолетов

В течение ближайших 3-5 лет авиакомпании UTair (ранее - Тюменьавиатранс) потребуется ориентировочно 15-20 региональных самолетов пассажировместимостью 50-70 человек, но пока потребность в типаже и количестве самолетах конкретно не подлежит оглашению. Об этом сообщил начальник службы по связям с общественностью и рекламе авиакомпании UTair (Ханты-Мансийский автономный округ, ХМАО) Сергей Иванютин. С.Иванютин обосновал необходимость приобретения авиакомпанией новых региональных самолетов необходимостью замены парка эксплуатируемых самолетов типа Як-40 (22 машины) и Ан-24 (10 машин) на региональных авиалиниях.

При этом С.Иванютин отметил, что авиакомпания рассматривает возможность закупки современных региональных самолетов, прежде всего зарубежного производства, так как серийные отечественные региональные самолеты на рынке практически отсутствуют, а на их создание необходимо значительное время.

Начальник пресс-службы авиакомпании отметил, что правление авиакомпании поручило выполнить анализ потребностей авиакомпании в самолетах и вертолетах. Речь, прежде всего, идет об обновлении парка, а не об его увеличении. Вертолетный парк считается достаточным по количеству, но не удовлетворяющим по типажу - испытывается существенная потребность в легких вертолетах на 3-4 места для проведения мониторинга нефте- газопроводов и для санитарных нужд. Авиакомпания рассматривает возможность закупки легких вертолетов типа Ми-34 или иностранного производства.

По мнению экспертов, всего авиакомпания располагает 113 самолетами и 181 вертолетом. Объем выполненных работ авиакомпанией в прошлом году превысил 100 млн долл. Пока также отсутствуют данные по стоимости затрат авиакомпании на поддержание летной годности самолетного и вертолетного парка авиакомпании, но известно, что эти затраты будут не ниже, чем в 2001 году, когда они составили 570,3 млн руб. (2000 г. - 124,8 млн руб.)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка