АвиаПорт.Ru
6 марта 2003, 14:08
Система управления качеством определяет успех компаний на рынке услуг
Как отметил консультант компании ЛИЕКС Игорь Карасев, создание и внедрение в компании системы управления качеством гарантирует достижение поставленных целей за счет обеспечения оптимальной организации бизнес-процессов компании и высокого качества продуктов и услуг.
В рамках выступления докладчик рассмотрел этапы создания и внедрения системы управления качеством, разработку и внедрение системы внутренних стандартов и сертификацию системы управления качеством....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 27, 2024
В Индии из-за циклона отменено или перенесено 394 авиарейса и более 10 поездов
Май 27, 2024
СМИ Чехии: учитывая опыт ВСУ, чешское командование намерено массово оснастить армию FPV-дронами
Май 27, 2024
В аэропорту Норильска полицейские провели профилактическое мероприятие "Должник"
Май 27, 2024
Аэропорт Краснодара решил купить пожарную машину почти за 27 млн рублей