АвиаПорт.Ru
6 марта 2003, 14:48
SAS представила новые системы регистрации пассажиров и обработки багажа
Назвать представленные продукты новыми можно с большой натяжкой, поскольку авиакомпания эксплуатирует собственные разработки уже в течение 15 лет, а на протяжении 10 лет обозначенные системы известны всем пользователям воздушного транспорта в 50 аэропортах Европы. Однако для нашей страны продукт, несмотря на свой почтенный возраст, все таки новый и представлен впервые. Его предназначение - облегчение процедуры регистрации пассажиров и обработки багажа.
Функционирование программных комплексов основано на работе мощного сервера, хранящего и обрабатывающего информацию о пассажирах, а также системах считывания и визуализации информации. Процесс идентификации пассажира сведен к банальному "рукоприкладству" - считыванию отпечатка пальца. Для этого потенциальному пассажиру необходимо заранее явиться в аэропорт и зарегистрировать собственную смарт-карту, которая в дальнейшем и будет использоваться для проведения процедуры идентификации и регистрации. На этом неудобства заканчиваются, и начинается "утопическая" действительность, в которой "утомительное" общение с персоналом аэропорта сводится на нет - вся процедура проходит при общении пассажира с жидкокристаллическим дисплеем.
Система обработки багажа основана на тех же принципах: при прохождении регистрации пассажир получает регистрационную бирку, которая и крепится на багаж или ручную кладь, а затем сверяется при помощи считывающего устройства работниками аэропорта. При погрузке багажа на воздушное судно с удаленного терминала считывается информация о взлетной массе самолета, количестве пассажиров, взошедших на борт, и массе погруженного багажа. В соответствии с этим рассчитывается корректировка центровки самолета. Система также позволяет проследить, чтобы багаж и пассажир оказались на одном самолете, это не только позволяет исключить потерю багажа, но и попадание на борт воздушного судна взрывных устройств.
По словам представителей авиакомпании, в ближайшем будущем российским пользователям воздушного пространства вряд ли удастся вкусить все прелести истинного сервиса по-скандинавски, так как на данный момент компания только планирует начать переговоры с представителями аэропортовой элиты России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 28, 2024
Предприятия Ростеха сэкономят сотни миллионов рублей в год благодаря оптимизации производственных систем
Май 28, 2024
Индонезия надеется на возобновление прямого авиасообщения между РФ и Бали в 2024 году
Май 28, 2024
При проверке аэропорта Владивосток выявили нарушения трудового законодательства
Май 28, 2024
Актуальные вопросы разработки авиационных систем обсудили на XXI Научных чтениях по авиации, посвященных памяти Н.Е. Жуковского