ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

02.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

щас я буду логически рассуждать, если есть спец который в курсе пусть поправит.

движки под крыльями на взлетном режиме - кабрирующий момент тоесть стабилизаторы для компенсации должны быть выставлены на пикирование, тоесть сила вверх. изза этого хвост начал отрываться снизу, компесация исчезла, самолет задрал нос резко стал набирать высоту (судя по флайтрадару) и угол атаки. увеличение угла атаки привело к окончательному отрыву хвоста. не знаю успели ли пилоты выключить движки это уже не важно, без хвоста самолет начал просто падать.

02.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототип гражданского конвертопалана AW609 потерпел крушение во время тестового полета | Авиатранспортное обозрение
По свидетельствам очевидцев, загорелся один из двигателей воздушного судна. Машиной управляли два пилота, которые направили падающий конвертоплан за черту города. ВС разбилось в полях вблизи Сантии в северной Италии; оба летчика погибли.



вот кстати всем ответ почему конвертоплан не может быть гражданским да и военным сомнительно - поломка-остановка двигателя означает КАТАСТРОФУ. даже во флюгерном режиме винт создаст катастрофическое торможение, и даже если пилот успеет выставить движки в вертолетный режим то размаха винтов конвертоплана думаю будет недостаточно для авторотации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не о том речь. Как возможно, не подать сигнал сос. Думаю, не закрытая дверь в салон, вмомент разгерметизации, или разг... кабины пилотов.

03.11.2015 Vrag пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис Окань, пилот Глобуса:
Когда у вас машину срывает в занос, вы в гаи звоните или до последнего пытаетесь вернуть контроль над машиной?

03.11.2015 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:"...сила вверх. из-за этого хвост начал отрываться снизу...".
У меня впечатление, что хвост начал отрываться сверху. Посмотрите фото:
Галереи: В «Когалымавиа» назвали свою версию причины падения А321 | Новости | TVNET
На верхней части фюзеляжа прямо по стыку обшивок перед килем вырывает заклепки крепления передней обшивки к фитингам на шпангоуте. Разрыв идет по плоскости шпангоута до места максимальной ширины фюзеляжа. После этого, передняя обшивка уже не оторвана от шпангоута, а трещина пошла под углом вперед и вниз, поскольку начинается влияние силового пола. Далее трещина доходит до очередного стыка обшивки на шпангоуте. Смотри фото РФ: Украину могут привлечь к расследованию крушения А321 | РИА Новости Украина , вновь идет вниз по плоскости шпангоута, а потом остаток обшивки в нижней части фюзеляжа просто разрывает между шпангоутами вместе с балками пола. Что-то "давануло" на хвост либо изнутри фюзеляжа в месте перед килем и произошла такая картина отрыва, либо резко и неимоверно нагрузило хвост фюзеляжа со стороны стабилизаторов на кабрирование. Кстати стабилизаторы улетели вместе с хвостовым коком, оторвав его по плоскости шпангоута: Вести.Ru: Место падения A321 обследуют с беспилотников и при этом раздолбали композитный киль. Возможно что-то произошло с горизонтальным оперением?

03.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я, немножко полетав за свою жизнь, склонен думать, что это всё-таки теракт.
Путем внутреннего воздействия. По другому, происшедшее в мой опыт полетов на Б737 и Б767 не вписывается.
Возможно в Арбузе есть примочки которые мне не ведомы. Но тем не менее.....

03.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Polyakov Vlad пишет:
Возможно что-то произошло с горизонтальным оперением?


ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ). / АвиаПорт.Конференция
А не знаю, как аэродинамически реагирует стабилизатор при обрыве штока SSM или обрыве кронштейна.
Вполне возможно, что он резко переладывается на кабрирование или пикирование, с созданием запредельных перегрузок.
Может быть резкий бросок самолета вверх по FR с этим как-то связан..


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот что могло произойти. Как нам вбивали в головы полвека : "любая даже старая и битая иномарка лучше и надёжней любого отечественного". Что наглядно проявилось во всём, например в этом :


Пилот о снимке самолета с трещиной на хвосте: «С дефектом, который видно на фото Airbus A321, борт не должен был летать»
Но там ещё что-то произошло, в связи и сразу в процессе обрыва хвоста.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это ж ЗАПАДНОЕ, которое в любом виде "лучше". А справочки-то все нужные сам Аэробус оформил как надо.

03.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акции концерна Airbus Group на открытии торгов в понедельник демонстрируют снижение в цене до 2% после падения авиалайнера A321 в Египте, свидетельствуют данные торгов.
По состоянию на 11.37 мск акции Airbus на Франкфуртской фондовой бирже снижались на 1,94%, до 62,70 евро, на Парижской бирже — на 1,14%, до 62,77 евро.
Крупнейшая авиакатастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», на борту которого находились 224 человека, потерпел крушение в Египте, на Синайском полуострове. По данным посольства РФ в Каире, в катастрофе никто не выжил.
Борт МЧС России доставил утром в понедельник в Санкт-Петербург тела 144 жертв крушения. Привезенные в северную столицу тела жертв катастрофы доставлены в морг для следственной экспертизы и проведения опознания.
*
Невезуха Аэрбасу. Недавно А-400М разложили


Кто сейчас вспомнит что на А-400М сначала турбовентиляторные амеровские двигатели планировались самими разработчиками без всякой экзотики применённой сейчас которая удорожала проект в 2,5 раза и аналогично отодвинула по времени.

03.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«На борту была бомба». Аналитики США исключили остальные версии крушения A321
«На борту была бомба». Аналитики США исключили остальные версии крушения A321 - Новости - 66.ru
Я понимаю, что верить в такое не хочется. Больше нравится поверить в дерьмовые эуропэйские литаки. Но?

03.11.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно загорелся двигатель, пилоты его отключили и для парирования ассиметричной тяги стали интенсивно работать педалями. Здесь застарелые трещины в корме дали о себе знать...

03.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь! Не обижайтесь. В горизонтальном полете несимметричность тяги компенсируют креном, т.е. элеронами.

03.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 vasibiriyk пишет: Сообщить модератору
«На борту была бомба». Аналитики США исключили остальные версии крушения A321



безымянные виртуальные "аналитики" пусть гуляют лесом. ни на одной части которые не упали вместе с крыльями НЕТ следов обгорания или взрывной компрессии. похоже сбываются мой печальный прогноз - эрбас "добазарился" и "порешал вопросы" с рос-авиа-чиновниками, всё решили спихнуть на неизвестных но очень злобных бомбистов. вот только странно никто из них не хвастается успехом, а версия ИГИЛ с зенитной ракетой несерьезна.

03.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat
И все же последние сведения из СМИ склоняют меня к тому о чем я подумал. Еще не зная последних версий.
На месте крушения А321 обнаружены элементы, которые не относятся к конструкции самолета
СМИ рассказали о признаках сильного взрыва на борту А321

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.