Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мне нравится когда кундолизка сравнивает несуществующий самолет, с сертифицированными. Особенно на фоне информации передаваемой Сергеем Ивановым

23.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, ну не позортесь вы, даже страницу сайта ОАК поручили делать ПТУшнику, который не знает разницы между базовой конфигурацией и с увеличенной дальностью.)))
Обратите внимание на шапку таблицы в http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/. Пусть просто перепутали, но если до сих пор не исправлено, то ОАКовцы как в том анекдоте - "не читатели, а писатели".))) И эта компашка выступает с претензиями на мировой уровень?(((

23.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И экипаж 3 человека, а кундолизка постоянно пеняет Туполя за 3 человека в экипаже....

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, список очень интересный (у двух авторов совпадающий). Заказы Аэрофлота уже много раз обсуждались. Шансы на то, что Окулов не соскочит с контракта - минимальные. Тем более что сроки поставки будут превышены капитально. Дальше у нас идут лизинговые компании: 10 ФЛК, 40 Авиализинг. А они кому их сбывать будут? Или им кредиты на лизинг под красивые глазки дадут?

Я уж не говорю о том, что заказы Эйр Юнион на 25 самолётов в свете состояния АК более чем сомнителен. Готов поверить в 20 самолётов в Италию (они партнёры). Ну Исландия в свете наших им кредитов может потянет 20.

То есть хоть как-то реалистичны пока разве что 40 заказов в Европе и хорошо если 10 у нас. Итого 50. Расчёты, конечно, абстрактные, но логика в том, что число заказов скорее сокращается, чем увеличивается. С таким количеством заказов проще делать практически свой Ту-334. С таким же количеством заказов (согласно данным Иванчина Владимира). Впрочем с его производством тоже мрак непроглядный.

М-да. Что-то как-то возрождения авиапрома не наблюдаю совсем! Ваще! Ни в каком виде. Обидно...

Или может у меня глазомер хреновый!? Да я вроде глазенки вылупил как мог. Ну вот не вижу никакого возрождения авиационной промышленности. А уж если вспомнить тему со станками...

23.11.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий

"Коллеги, список очень интересный (у двух авторов совпадающий). Заказы Аэрофлота уже много раз обсуждались. Шансы на то, что Окулов не соскочит с контракта - минимальные. Тем более что сроки поставки будут превышены капитально. Дальше у нас идут лизинговые компании: 10 ФЛК, 40 Авиализинг. А они кому их сбывать будут? Или им кредиты на лизинг под красивые глазки дадут?"

Я, по моему, уже писал. Не будет скорее всего у Аэрофлота в ближайшее время денег ни на ССЖ, ни на что нибудь еще и он будет рад радешенек этой отсрочке. Как, впрочем, не будет их и у других наших авиакомпаний.

23.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz.
А я не обвиняю Погосяна в провале Ту-334. Единственно, что он рьяно толкал свой РРЖ, так это его право. Всем хочется кушать. Туполевцы должны были отбить его натиск. Если также хотели кушать. А теперь будут музеями заниматься.
Ключевой фразой в судьбе Ту-334 на АВИАНТе было "Российский Минтранс смущает тот факт, что строительство Ту-334 ведется на киевском авиазаводе .......Как вы думаете, какая из этих машин будет ближе интересам Украины?" Вот такие мысли чиновников и погубили Ту-334. Я нискольку не сомневаюсь, что в интересах и Украины и России было начать тогда серийный выпуск Ту-334 на АВИАНТе. Точно также в в интересах и Украины и России есть совместное производство Ан-148. А вот почему провалился проект производства Ту-334 в Луховицах, это вы разберитесь в России. Единственно, что я слышал - луховицкие технологи посмотрев в Киеве оснастку и технологии сказали - мы эту машину не потянем. Хотя возможно это касалось больше крыла. Крыло у туполевцев действительно очень сложное в производстве. Туполевцы были очень счастливы, когда АВИАНТ освоил производство крыла, начиная с 1-й машины. Также АВИАНТ успел заказать и получить из Ульяновска большое количество металлической крупногабаритной оснастки. Все это обрабатывалось на 5-ти коорд. станках, которые были только на УАПК. Заказы были размещены еще при СССР, а вывозились Русланами в 1992-93 г.г. Потом все это пошло в переделку, переплавку, в металлолом.

23.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, научилися у нас россияне - і сам не гам, і другому не дам... ((

24.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно всё понимаю, но именно в условиях нарастающего и разрастающегося( в смысле - и в ширь, и в глубину-говорят, уже и металлургия даже и у нас, работающая много лет на экспорт, стала сокращать и производство, и продажи!) обще-промышленного кризиса, но всё же надеюсь, что в интересах выживания нашего авиапрома, в споре ССЖ-против-Ту-334 победит... нечто 3е - конкретно, Ил-114. В самом деле, объективно - в такую эпоху именно такой самолёт - передовой турбо-пропеллер имеет все объективные преимущества в этом классе - экономней раза в 2, скорость меньше раза в 1.5 - ну и что? - он же МЕСТНЫЙ самолёт. Я уже этот пример приводил - и например, Сергей Петропавловский его оценил - что по нынешним временам, на рейсах Москва - Санкт-Петербург должен стоять именно Ил-114, на больший, они сейчас и не наберут, а на Ил-114 - ещё и цену на билет можно будет существенно снизить - против нынешних от 4 000 руб.
А уж на прочих не центральных линиях - и подавно.
Не стоит убиваться на спорах ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ - что было ДО КРИЗИСА.
По нынешним временам - что ССЖ, что ТУ-334 могут претендовать скорее на локальные представительские, правительственные - малосерийные. ОСОБЕННО - в России - по нашему уровню жизни и доходов ("По одёжке - протягивай ножки"!) . А что до остального мира - то нам фиолетово. В остальном мире - что в наших экстремальных условиях не летает - то и там никому не нужно, и тамошние модели не победит. У нас покупают именно то, что мы сами используем! Потому что то, что хорошо летает в Сибири и Средней Азии - то нормально летает и в горах Перу (выше 3км) и в Сахаре.

24.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 Мизин Сергей пишет: ".... У нас покупают именно то, что мы сами используем! Потому что то, что хорошо летает в Сибири и Средней Азии - то нормально летает и в горах Перу (выше 3км) и в Сахаре."

Полностью согласен с такой маркетинговой политикой. Фундаментом должен служить внутренний рынок.

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Опять обсуждаем азбучные истины, что нужно развивать внутренний рынок...

24.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фундаментом внутрений рынок служить не может, потому что он не достаточно велик. Нужно поперменно в совокупности применять развитие экономики на внутрени рынок на так же прменять экпортоориентированную экономику. Только тогда нас ждет успех!
Поэтому при разработки маркетинговой стратегии развития проекта нужно учитывать 2 фактора : как внутрений так и внешни рынок. Если мы будет продвигать самолет на внешний рынок то ко-во проданых суперджетов может возрасти как минимум в 2 раза.

24.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Глобальные рыночные проблемы" пусть глобально рыночно и решает захлёбывающийся в собственном перепроизводстве Боинг вместе с парой Ембраер-ЕАДС.

24.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кто малого не может, тот и большого не осилит." М.В. Ломоносов, чемпион С-Петербурга по кулачному бою и создатель МГУ.

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, мы внутренний рынок то освоить не можем, а Вы уже собрались внешние осваивать. Тем более что на Западе сейчас будет перепроизводство самолётов. Так что не надо лапшу вешать.

24.11.2008 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, внутренний рынок должен быть велик, страна у нас велика размерами. Когда был в штатах весной видел, что основное отличие их аэропортов от наших, то что самолёт стоит у терминала максимум 20 минут. Прилетел, пассажиры ушли, новые зашли - улетел. И так все ХХ или ХХХ терминалов. Также должно быть в конечном счёте и у нас. А для этого нужны самолёты. Чем больше летают, тем дешевле билеты, тем больше летают...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.