Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он приземлился еще в 8-30 по московскому

24.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, первая авиакомпания, насколько я помню - армянская. Армавиа, кажется. Поэтому Аэрофлот будет особенно присматриваться.

А как у нас нынче принято - спасая "честь" державы, продавят поставку с недоделками какими-нибудь.

24.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кундо, а откуда такая увереность??? Кстати, могу легко опровергнуть ваши суждения.
1) Двигатель существует и обкатан на Бе-200. Т.е. на двигатель траится не надо.
2) Фюзеляж сделан на базе Ту-204, т.е. стоимость разработки фюзеляжа минимальна. Почему-то думаю что на базе оснастки Ту-214 в Казани можно было сделать оснастку на Ту-334.
3) Кабина экипажа от Ту-204. Уже готовая.

Т.е. требовалась разработка Крыла, Шасси, Хвостового оперения, переработка систем управления. Более того, в каком году ЫЫО выиграл конкурс??? Так вот, в тот год Ту-334 уже худо бедно летал. Таким образом, на тот момент необходимо было финансирование на испытания и запуск в производство. При этом, запувк производства в Казани мог, косвенным образом, заставить сорентироваться "Авиастар" на Ту-204 и его модификациях, которые, в свою очередь, при наличии Ту-204-100, Ту-204-300, возможного Ту-204-500 + Ту-334-100 и Ту-334-200 перекрывали очень большой сектор. Но это уже вопрос о семействе, а он освещался на этом форуме 1000 раз. Я понимаю что до такого тупня как Вы достучаться тяжело, но надеюсь что все таки получится.

24.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И самое главное. Сравните сколько проектов Туполевцев летает и летает. А сколько проектов Сухих не полетело. Особенно пассажирских. Да даже военных, Ту процентов 80 всех проектов ушло в производство, в у Су 100% провала по пассажирским самолетам :)

24.12.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про первый полет, с фотографией

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/24/163752.html

24.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Иванчин Владимир пишет: "...И самое главное. Сравните сколько проектов Туполевцев летает и летает. А сколько проектов Сухих не полетело...."

Среди "не полетевших" у Сухих гражданских ЛА имеется и самолёт сельскохозяйственного назначения Су-38Л, изготовленных в 3-х экземплярах, а затем успешно "похеренных" за недоведённостью.
Самое интересное, что то, что не удалось сделать профессионалам-Сухим, удалось осуществить "кустарям-одиночкам без мотора/с мотором":
"....Опыт эксплуатации специализированного сельскохозяйственного самолета "Фермер-2" показывает, что при правильной организации работ машина окупается в течение одного сезона... "Фермер-2" за три года отработали на полях в Краснодаре, Казахстане, Татарстане и на Дальнем Востоке (Благовещенск)....Каждый выпускаемый самолет имеет российский сертификат ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), что соответствует европейскому и американскому сертификату Experimental.".
http://www.aviaport.ru/news/2008/12/24/163754.html

- По-моему, единственное, что получается пока у Сухих в области гражданской авиации - организация рекламных компаний. Глядишь скоро дорастут до рекламного агенства мирового уровня....

24.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воззвание к "суховцам"...


Ну, полетел, 2-й ЫЫО и, главное - сел. И слава Богу!

Год закончен, 2-й ЫЫО опосля полета уходит на покраску (неужели - такую же жуткую, как у 1-го?...), 1-й ЫЫО, как сообщили, "отвалил" в ремонт...
Ну, отметим Новый год, Рождество и старый Новый год... Похмелимся, протрезвеем... А дальше-то что?

Я начал было резюмировать, что тут складывается, на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,269/ см. 2-й пост от 09.12...

Итак,
план 1-го полета 95001 был 30.09.2007г. - реально 19.05.2008г., срыв на 8 с половиной месяцев
план 1-го полета 95003 был 11.11.2007г. - реально 24.12.2008г., срыв на 13 месяцев
план 1-го полета 95004 был 21.12.2007г. - уже срыв - год, а реально будет полтора, потому что ранее июня самолета, похоже не будет...
план 1-го полета 95005 был 07.02.2008г. - уже срыв - 10 с половиной месяцев, а реально также будет полтора года - дай Бог в августе...
то есть рапортовать в АР МАК готовности к СЗИ ВСЕХ 95001, 95002, 95003, 95004, 95005 планировали в марте 2008-го - реально, дай Бог в августе 2009-го...
начало повторно-статических испытаний на 95006 планировали в апреле 2008-го - реально не ранее апреля, а скорее всего - того же августа 2009-го.

Так что, следует констатировать СРЫВ ВСЕХ СРОКОВ МИНИМУМ НА 16-17 МЕСЯЦЕВ!
план начала СЗИ был март 2008г., причем Вы планировали уведомление АР МАК о готовности к СЗИ - а объявили, НО НЕ НАЧАЛИ РЕАЛЬНО, в ноябре 2008г. И не 4-х бортах, а только на одном...Во!

Конечно, если до лета 95001 из ремонта выйдет, а с 95003 ничего не произойдет, то до следующего лета 70-80 зачетных полетов обоюдными усилиями эти лайнеры, может быть, и налетают.

НО - по Вашим-то планам сертфикационная программа (то есть - зачетные полеты) составляла 36.5 самолето-месяцев на 4-х бортах.
Даже если считать не менее, чем по 20 зачетных полетов в месяц на борт (и это очень неплохо, уж поверьте!), Вам надо летать не менее 9 месяцев...
Ежели-таки начнете нормально с августа 2009-го, то как раз к лету 2010-го и закончите. Если все пройдет "без приключений"...

По Вашим же данным - отлетано более 30 зачетных полетов...А их - всего не менее 700;-)))

НЕ-еее, с учетом реалий (несоответствий, доработок, перелетов...) похоже, не будет у Вас сертификата ни весной, ни летом 2010-го.

Но ведь сертификат-то, это ж почти ничего...
Типовую конструкцию по результатам сертификации корректировать (скажем так - мягко) придется. И ни месяцем, ни даже полугодием тут еще никому отделаться не удавалось...

Я вот, оглядываясь на Ан-148, "сертифицированный" в феврале 2007-го, теперь уж и подумываю... - какой же срок предположить Вам как реальный для начала эксплуатации 1-го ЫЫО в какой-нибудь счастливой авиакомпании - 2011-й или 2012?

И еще одно - а не становится ли Ан-148, при всех его недостатках, реальной и увы "элементарной" подстраховкой нашему доблестному ЫЫО...
В истории такое было - например, Як-23 запускали в подстраховку к МиГ-15, но он подстраховкой и остался...А здесь, похоже, "светит" все наоборот...

24.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет основания не согласитьс leutenant, но он тоже конечно перебирает. Все таки в 2010 году SSJ будет.
Но самое главное резюмируя его гениальные прогноз, хочеться спосить" "А что дальше, что все это значит товарищ, leutenant? К чему вы это пишите и что хотели сказать?"
Может так и есть, но мир то от этого не перевернется? Поэтому предлагаю лучше о хорошем.

24.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, давайте не будем о плохом. А то вдруг кому-то сикир-башка будет.

Впрочем при нашем то местничестве... Чай не в Европах живём, чтоб у нас чиновники-менеджеры сами в отставку уходили. Профессиональная этика у нас не в чести.

24.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Профессиональная этика у нас как раз в чести =)

просто она (Профессиональная этика) совсем другая !!!

кстати - а он еще не раскрашен ?

24.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он=ссж2

24.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q

Это точно.
О них, ..., действительно - или хорошо, или ничего...

24.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Первый заказчик - Аэрофлот. Армавиа - первый иностранный заказчик. А теперь давайте зададим вопрос компетентным товарищам, Лейтенанту например: Сертификация по внутренним и международным нормам может отличаться по срокам?

24.12.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армавиа - это не тот иностранный заказчик, которому потребуется сертификат FAA или ЕASA... Имхо, армяне вполне удовольствуются и сертификатом АР МАК. Вот с остальными иносранцами - будет посложнее...

24.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Да тут вообще вопрос о необходимости сертификации имеет разный подтекст.

Допустим, купит ЫЫО эксплуатант, например, пусть не в Армении, а с точностью наоборот - в Турции. Да, в Турции "автоматом" регистрируют самолеты, сертифицированные по американским или европейским нормам...
Ну и что?
Идя навстречу установлению дружественных отношений с Арменией, можно зарегистрировать свои ЫЫО в Армении, где, как правильно отметили, местным властям "один хрен", чей сертификат - FAA, EASA или АР МАК... Там платить налоги и прочая, прочая...или в такой "отстойной" державе - Молдове. Сейчас, Молдова в авиации - это как Либерия в судоходстве...

Но ежели покупателю-турку захочется зарегистрировать самолет у себя и поддерживать свой бюджет, то:
- сертификат АР МАК может иметь пользу, если будет отпечатан на туалетной бумаге...
- сертификат FAA хрен получишь - америкосы бабки за сертификацию не берут, они сертифицируют самолет даром, но при условии, что заявку на сертификацию подаст американский же эксплуатант, либо сработает пресловутая "большая политика" (как в случае с Ил-96М и Ил-103), а что-то пока никто из заокеанских авиакомпаний о желании "пользовать" ЫЫО не заикался...
- сертификат EASA - тут проще, плати бабки и получишь. Может быть..., но:
- при условии наличия национального сертификата, в случае с ЫЫО - от АР МАК,
- не менее, чем через год после оплаты этих самых бабок - оне себя уважают...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.