Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 leutenant пишет: Сообщить модератору

...и насчет аэропорта неча на журналиста грешить:
http://www.ourairports.com/airports/WASS/pilot-info.html
...цитирую:
"...General information for Sorong (Jefman) Airport
Airport codes: SOQ WASS

Jeppesen'а, извиняюсь, под рукой нету...
==================================

а вот зря что нету, Sorong (Jefman) это совсем другой аэропорт, там ВПП как раз 1650метров находится на острове в 16км от города, а летают Sorong Osok, который сейчас гордон носит код WASS.

30.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 leutenant пишет:

Runways at Sorong (Jefman) Airport
04/22
5,414 x 98 ft (1,650 x 30 m) — paved — lighted..." - конец цитаты...

А если открыть Гугл и взять линейку, то получится 1850 метров.
В планах увеличение до 2400м и расширение до 45 метров.

Кстати, параллельно нашел ставку по лизингу на SSJ-100
http://www.kabar24.com/index.php/.../

По Krisman, он зафрахтован самолет из агентств по прокату швейцарских самолетов, Maple Aviation Leasing.
Sky авиации чартерный самолет со ставками $ 261 000 в месяц.
Аренда авиатехники длится в течение 10 лет с опционом на покупку самолетов после аренды периода.

30.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
с учётом трагического результата демонстрационных полётов ССЖ-о в Индонезии, это вполне понятно...



C учетом 148го разбившегося когда граждане с АНТК наберутся смелости летать на своих летках? А если еще вспомнить спикировавший 148, то в каждом 148 должны по десятку анткашников сидеть...

30.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, свежую информацию по индонезийским аэропортам лучше смотреть непосредственно у индонезийцев http://www.indoavis.co.id/main/index.php

30.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 FRAM пишет:"... А если открыть Гугл и взять линейку, то получится 1850 метров..."

- Кажется, уже как-то раз пытались сесть в Петрозаводске "по Гуглу"....

30.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 andrey_che пишет:

- Кажется, уже как-то раз пытались сесть в Петрозаводске "по Гуглу"....

====================================

и к чему здесь воздух испортил? понос, недержание, метеоризм?

30.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Каких только экспонатов зоосада не встретишь на просторах данного Форума... "крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты"... пытаются кусаться, лягаться, бодаться...

30.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вас, "andrey_che", из какой клетки выпустили? хотя вероятно этот вид, "долбозвон-сказочный" совсем недавно с дерева слез :)

30.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В теме, а зачем для сбора информации лететь к эксплуатанту?

Есть же отлаженная на Аэрофлоте супер-пупер система сбора информации об отказах и АОГах?

Фигово работает?

30.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столик-то пилотский сделали? Или как?

30.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> лететь к эксплуатанту?

а почтение засвидетельствовать? "восток - дело тонкое" :)

30.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почтение надо было свидетельствовать во время передачи самолета заказчику...

30.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan'у
...благодарствую...

...тем не менее - в сей вот карте:


...трудно разобрать что есть аэропорт Соронг - Jefman али Dominique Edward Osok...
Зато вот Джакатра - аки пункт назначения - однозначно присутствует...

Я ведь неспроста помянул вот здесь - страницей ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3818.html#p242092
...бравого летчика-аборигена...

...ибо и Jefman, у коего ширина ВПП 30м... и, тем более - Osok... эвона:
http://www.ourairports.com/airports/WAXX/pilot-info.html
...с его шириной ВПП и того меньшей - 27м...

ВООБЩЕ не могут "пользоваться" сим лайнером - SSJ100... ибо у него имеется ограничение по минимальной ширине ВПП - не менее 42м... как сие записано:
- и в сертификате типа АР МАК - в п.18
- и в РЛЭ - в п.2.02.06

Или... если нельзя, но хочется - то можно..?

30.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...)))

30.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...
...и Вам очередной раз спасибо за доброе отношение:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1425.html#p117582

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.