Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первое "черное" крыло для МС-21 и SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/23/270961.html
Первое композитное ("черное") крыло для МС-21 и SuperJet New Generation будет построено в России во второй половине 2014 года, сообщил в пятницу в ходе визита на завод "АэроКомпозит-Ульяновск", работы по запуску которого завершатся в ближайшее время, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

"Крыло для гражданского авиастроения создается по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии. В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров

"Технология позволяет производить крыло как целостную конструкцию. Благодаря применению промышленных роботов и лазеров производство составных частей крыла происходит быстрее и дешевле по сравнению с традиционной автоклавной технологией", - уточнил он.

Он добавил, что объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 миллиардов рублей. Хотя производство композитных крыльев (пусть и по другим технологиям) в мировом авиастроении не редкость, в России они до сих пор не производятся.

Конструкция "черного" крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй - позже. В 2017 NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.

Композитное или "черное" крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что делает полеты наряду с использованием других инновационных технологий экономичней на 40%.
************************

Итак ждём скоро SSJ на 103-108 мест с улучшенной экономикой, следом на 115 и после выпуска МС-21 последует SSJ-130NG с чёрным крылом.
Версию SSJ-130NG Аэрофлот наверно закажет с пятью сартирами.

23.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Версию SSJ-130NG Аэрофлот наверно закажет с пятью сартирами.
--
Он еще и биде закажет. Некоторых стюардесс такими стервами выпестовал.

23.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
А Вы не могли бы сделать табличку Ан-158 vs SSJ с PL=12т.

23.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, все поняли о ком речь. А еще в гусаровском форумавиа пасутся техники вафлота, которые просто клинически не воспринимают все российское. При одном слове Суперджет, российский, их хватает мандражка, пелена ненависти затягивает глаза. И втаком вот зомби состоянии они идут крутить/скручивать гайки у своего самолета.

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
А Вы не могли бы сделать табличку Ан-158 vs SSJ с PL=12т.
******************

а вы в курсе что с ПЛ 12 тонн, ссж летать не может?

23.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 Иванчин Владимир пишет:а вы в курсе что с ПЛ 12 тонн, ссж летать не может?

Это Вы где прочитали?

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Это Вы где прочитали?
***************

в РЛЭ.

23.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:59 Иванчин Владимир пишет:в РЛЭ.

Ссылочку плз.

23.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:33 Иванчин Владимир пишет:Замечательно, теперь читаете РЛЭ, и там находите ответы на все свои вопросы.

Какое? Дайте ссылку. Согласно моему запросто 12т.

23.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще для хорошего настроения на сон грядущий. Иванчену с Лейтенантом смотреть строго запрещено, ибо бессоница гарантирована.

http://airview.livejournal.com/202661.html

23.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 leutenant пишет:

...сия характеристика и присутствует в калькуляции - по ней "выигрывает" Ту-334:
_________________________________________________________Ан-158______RRJ-95B_____Ту-334-100
Удельная топливная эффективность, г/п.км_________________26,61_______25,41_______25,17

...что неудивительно - сие наиболее "сбалансированный" лайнер из трёх рассматриваемых...

===
лейтенант, не согласитесь ли Вы что ан158 это немного другая область применения? глупо же требовать от внедорожника топливной эффективности микровэна хотя они оба формально на 4 пакса.

24.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat'у...
Да нет... как раз Ан-158 с ССЖ - прямые конкуренты... равно как и ERJ-190/-195 и CRJ-900...

Правда, "в лоб" ПОКА пересекутся только ССЖ с ERJ-195 - на одной территории, у нас... поглядим:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4472.html#p283474

...а то, знаете ли, читаешь этакие агитки:
http://russos.livejournal.com/1077246.html
...типа:
"...По сравнению с Embraer — SSJ100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%..." - конец цитаты...
...ну и без этого ж никуда - не чета "Аэрофлоту":
"...Еще до начала эксплуатации малыша в Мехико был заполнен склад, где представлены все необходимые запчасти для самолета. Начиная от двигателя и заканчивая пряжкой от привязного ремня. Ни минуты простоя! Самолеты должны находиться в небе, а не на земле! И помимо этого есть еще склад в Форт-Лодердейл (США) для логистической поддержки не только Interjet, но и других возможных покупателей SSJ100 в Северной и Латинской Америке..." - конец цитаты...

НО, помимо сказки с в 2,5 раза более дешёвой эксплуатацией... есть ишшо, похожее на сказку... вот сие:
"...Второй пилот традиционно на эшелоне заполняет бумажки. Одна, вторая, третья… По моей просьбе он выписывает данные нашего полета. Взлетали мы в Мехико (это, кстати, один из самых высокогорных коммерческих аэропортов) с высоты 7340 футов (2230 м) при температуре наружного воздуха 25 градусов. Взлетная масса была 37,3 тонны. А на маршрут длиной 520 nm (963 км) требуется всего лишь 2,5 тонны топлива..." - конец цитаты...

Что ж... завтра улучу время... проверю по РЛЭ сей рейс "Мехико-Масатлан"... с какой и до какой точки в профиле сего полета можно будет уложиться в рейсовое топливо 2,5 тонны... хотя:
- TOW - всего лишь 0,81MTOW... правда, при MTOW=45,88т ССЖ с ВПП с Н=2230м над у.м. и не взлетит...
- время и расходы на набор крейсерских FL390 - по минимуму... и лайнер легкий... и "пилить" на эшелон уже за "вычетом" целых 2,23км...
...ну, посчитаем...

...для меня же говорит многое другой факт - то, что опосля такого короткого перелёта самолётик при подготовке к обратному вылету тем не менее заправляется:

24.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для личностей, зацикленных на неких якобы 17% и якобы "вся прибыль уходит в Сафран", повторю разбор сего мифа:

1. Наброс "аналитегов" Как стало известно "Ъ", самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут подорожать. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки. Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей

2. ответ:

ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет.

3. Комментарии

З Дмитрий пишет:
Да и не планировали они повышать. Это просто Коммерсанту "слили" бредовую инфу - а все ее растрезвонили. Вообще все это идет под соусом "планируемого" повышения цен - больше всего (в %) на ТВ3-117, ПС-90А2 и А3 и на планируемый ПД-14.

Господ из ОДК очень сильно "опустили" при анализе их бумажек - по рыбинскому кластеру они "забыли" учесть доходы от Волгаеро, Полуево и СатИЗа, и не забыли все свои расходы по проекту. А в результате получили, что убыток от производства SAM больше его себестоимости по их же документам (а убыток просто физически не может быть выше себестоимости…).

Да блин, похоже "Господа из ОДК" вообще ничего не умеют… Даже считать свои любимые деньги…

RuLavan пишет: Умеют господа считать. Вот и "замученный SaMом" "Сатурн" на приличную прибыль в первом полугодии вышел.

"Объем выпуска продукции за 1-е полугодие 2013 года достиг уровня 8 млрд рублей, что более чем в 2 раза превышает уровень соответствующего периода прошлого года. Выручка от реализации продукции составила 7,9 млрд руб. и возросла в сравнении с достигнутым уровнем за 1-е полугодие 2012 года в 2,5 раза.
По итогам 1-го полугодия 2013 года ОАО «НПО «Сатурн» получена прибыль от продаж в объеме 0,6 млрд руб. против 0,8 млрд рублей убытков годом ранее.
По словам заместителя управляющего директора – директора по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн» Алексея Соболева, «данные итоги являются результатом планомерной работы, направленной на увеличение портфеля заказов, развитие продуктового ряда и создание новых производственных мощностей.
Повышение эффективности деятельности обеспечило стабильный рост заработной платы работникам компании. Так, за 6 месяцев 2013 года среднемесячная заработная плата работников достигла уровня 29 тыс. руб., прирост к прошлогоднему уровню 15%.
Инвестиционные вложения в 1-м полугодии 2013 года составили 1,5 млрд руб., что на 53% превышает показатель соответствующего периода прошлого года.
Сформированный портфель заказов позволяет прогнозировать дальнейшее существенное увеличение объемов производства и продаж как в 2013, так и в 2014–2015 гг.»." отчет

З Дмитрий пишет: ОДК (как и Ростех в целом) очень хорошо умеет "считать" деньги в нужную сторону. Особенно, когда нужно "выбить" деньги из государства. Самое простое - проектное финансирование. Все затраты относим на проект, прибыль (или ее часть, напрямую не относящаяся к проекту) - в прибыль от повышения эффективности производства. Получаем убыточный проект и суперэффективный менеджемент. Можно идти в правительство - "вот у нас убыточный госпроект и такие классные менеджеры - дайте денег на проект".

Своими глазами видел, правда не в ОДК - ВСЮ оплату 100% дочернему предприятию, специально созданному как субподрядчик по проекту относят на проектные затраты. А всю полученную прибыль - в прибыль предприятия. Грубо говоря - заплатили дочке 100 тысяч и на проект отнесли 100 тысяч, себестоимость увеличили на 100 тысяч. А от дочки получили заказанные услуги и прибыль в размере 40 тысяч. Дочка показала себестоимость производства в 60 тысяч.

Получилось - себестоимость производства завышена на 40 тысяч. Это очень распространенная практика в Ростехе с целью показа эффективности управления.

andrey_che опять повторяет: "Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran…"

З Дмитрий пишет: откуда вы это опровергнутое дерьмо все время выискиваете?
Статью о повышении цены на SaM уже опровергли и в ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" (который, собственно, и инспирировал статью). Цена SaM, при поставках на сборочное производство от PowerJet определяется %% от стоимости самолета, а стоимость поставляемого оборудования SNECMA фиксирована и начинает снижается только после поставки минимально оговоренного числа. Плюс господа из Ростеха решили к затратам на SaM отнести всю модернизацию своего инструментального завода и свой вклад в Волгаеро. (И все это, на самом деле, чтобы получить право на ТО CFM56 на льготных условиях!).
А вообще это, как выяснилось, на самом деле прокол - они взяли цену двигателя по контракту с Аэрофлотом, что показало что Сатурн получает доход, начиная с первого серийного двигателя. При этом для ГСС Аэрофлотовский контракт убыточен.
А распределение прибыли в рамках PowerJet 50 на 50.

andey_che: А в "ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" опровергали приведенное в этой статье соотношение работ, выполняемых в России и за её границами…?
- Или я чего-то не уловил из их опровержений?

З Дмитрий пишет: Они что, идиоты? НИКТО и НИКОГДА с целью сохранения своей репутации не будет комментировать "высосанные из пальца" сведения. Особенно, если они анонимные. Есть только комментарии (кстати, данные в ответ на вопрос на пресс-конференции) ГСС о недоумении, т.к. в контракте цена указана в %% от стоимости и подтверждение оного факта со стороны ОДК.
Более того, есть пресс-релиз ОДК/Ростеха от июня месяца о СНИЖЕНИИ себестоимости производства SaM с 58 до 38 млн. рублей в течение двух лет. И есть данные (неподтвержденные, на основе сведений о стоимости страховки) о контрактной стоимости двигателей для Sky Aviation - 3.8 млн. доллларов.

http://superjet100.info/news:453

24.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...для меня же говорит многое другой факт - то, что опосля такого короткого перелёта самолётик при подготовке к обратному вылету тем не менее заправляется:
====
Лейтенант снова сову на глобус натягивает.
А теперь факт: Заправка не увеличивает разворотное время борта. Это мы знаем из показаний летающих.

Зато мы не знаем стоимость услуги по заправке и стоимость топлива в различных аэропортах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.