Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.02.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: Зашел на сайт Южмаша: продукция - ракеты-носители, ракетные двигатели, космические аппараты, агрегаты шасси, а нам тут рассказывают о шильдиках на блоках и собачьих ошейниках.
====
и я зашел.
1. Хвалятся ракетами, однако ... "Роскосмос недоволен ценами "Южмаша". Роскосмос отказался от покупки украинских ракет "Зенит"". Нет больше ракет.
Сколько выпустили ракетных двигателей? Россия их не покупает. Америка покупает российские ракетные двигатели. Ну ладно, оставим это. Вот с шасси для ан=148/158 все более понятно. 4-6 самолетов выпускается в год. Колоссальный просто объем производства. И то, Южмаш не справляется...

что ещё? Кузнечное производство: http://www.yuzhmash.com/production/index/forgings?id=29
производство оснастки http://www.yuzhmash.com/storage/gallery/...
литьё http://www.yuzhmash.com/production/index/foundry?id=18 http://www.yuzhmash.com/production/index/foundry?id=19
и тд - это все сопутсвующее к ракетам и двигателям. А нет ракет - не нужно и литье.


что же касаемо ошейников - это предложили европейские политики. К ним и все претензии. Гугл: "южмаш ошейники" и будет вам миллион ссылок и подробностей

04.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отвалите от АФЛ, они страдают не меньше ГСС от всех этих выкрутасов ведомства нерадьки. То чем занимается Росавиация, публикуя подобные "информационные сообщения", это ни что иное, как целенаправленная публичная дискредитация не только МАКа, но и всей системы сертификации и ПЛГ ВС в РФ. В отличии от "предкрылка", Нерадько и КО просто не могут не знать, что посадка с "чистым крылом" это составная и обязательная часть сертификационной программы испытаний ВС, и действия линейного экипажа в таких случаях отрабатываются на тренажере, т.е. самолет изначально спроектирован, сертифицирован и испытан для того, что бы линейный пилот был в состоянии произвести безопасную посадку с "чистым крылом". Здесь возникает логичный вопрос, а нафига нерадька полез со своими абсурдными предположениями и обобщениями в вопросы сертификации ВС, которые никак не относятся к его компетенции, ответ ИМХО прост, таким образом эта контора прикрывает свою задницу и переводит стрелки, за тот бардак, что царит в сфере компетенции Росавиации, начиная от подготовки ЛС и заканчивая вопросами ПЛГ ВС. Видимо сейчас активно ищут "крайнего" за казань, ибо случай резонансный и вопиющий, по тому что вскрылось в плане фактов "липовой" подготовки ЛС, за что должен отвечать как раз сам Нерадько.

А вообще конечно, тот кто решил открыть этот ящик Пандоры видимо совсем без мозгов, ибо к примеру, только за 2013 с ВС типа CRJ-200 в РФ, произошло 88 инцидентов, из которых львиная доля серьезных, связанных с отказом шасси и двигателей, но ведомство Нерадьки в этом случае тихо молчит, предпочитая выпускать только рекомендательные писульки, в стиле "не эксплуатировать ВС при ТНВ на земле -40С и ниже".

04.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ибо к примеру, только за 2013 с ВС типа CRJ-200 в РФ, произошло 88 инцидентов



Сайт гусарова об этом молчит. Так шо не было никаких инцидентов. Инциденты могут случаться только с ССЖ. Или вы не верите эксперду госдумы.

04.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю закончить эту дискуссию гениальным видео моего знакомого Артура Саркисяна. На видео СУ-27. Гениальный самолет.

04.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2014 Engineer_2010 пишет:

> Я не хуже Вас знаком с тем, что производил и до сих пор продолжает производить знаменитый «Южмаш». Кстати, энное
> количество лет тому назад, моя, тогда ещё будущая супруга, занималась ремонтом «Южмашевской» вычислительной техники.

Не могли бы вы конкретизировать, что это за "южмашевская" вычислительная техника?... Вычислительная техника во времена СССР массово выпускалась, например, на киевском НПО "Электронмаш", с их СМ-1420 и даже СМ-1425 мне довелось в юности поработать, ещё кое-где, но "Южмаш"?..

Да, и я повторю свой вопрос, чтобы не нарушать правила форума и не сползать в оффтопик — вы писали, что "сообщалось, что производство всего шасси для SSJ постепенно переезжает на Гидромаш". Не могли бы вы уточнить, где об этом сообщалось? Интересно почитать.

> на растерзание шайкам бандеровцев и неонацистов

Простите, понять вас действительно сложно. На ветке о политике вы зачем - то пишете об "Электронной Птице" RRJ. На ветке o RRJ вы зачем - то ретранслируете штампы о "шайках бандеровцев" и советуете "спасать Украину". Давайте всё-таки соблюдать элементарные правила.

04.02.2014 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские авиационные власти наконец признали недоработки эксплуатируемой в России авиатехники, в частности отечественных Ту-204 и Sukhoi Super Jet 100 (SSJ-100), а также двигателей американских Boeing 777.

http://kommersant.ru/doc/2398862

04.02.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2014 RSC пишет:
Петр, лучше скажите, имеет смысл проинформировать МАК насчет "ВТЗП" (Великой Теории Замерзания подшипников), или лучше ограничится приемной МАП? :-)
=============================
Обязательно проинформируйте. А иначе ваши переживания за жизнь пассажиров, как-то не очень убедительны.
Я вполне серьезно.

04.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet а гсс вообще не интересует жизнь пассажиров

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Superjet. Росавиация отмечает в результате проверок, что увеличивается количество предпосылок к летным происшествиям на этом самолете, которых единицы, по сути дела, в "Аэрофлоте" он только используется в таком более или менее приличном количестве, десять самолетов у них, это беспокоит Росавиацию. И поэтому зашевелился МАК, он же сертифицировал, он давал сертификаты самолетам, потому что очень серьезные претензии, например, невыпуск подкрылков, что приводит экипаж к необходимости производить посадку на повышенных скоростях, это вообще очень плохая штука. Плюс еще ряд замечаний, особенно по двигателю, который в свое время МАК валидировал у себя, не сертифицировал, а подтвердил сертификацию французскую, чьим является двигатель этот. Поэтому он сейчас говорит о рассмотрении вопроса о приостановлении действия сертификатов на этот двигатель...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/04/273728.html

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Как сообщалось ранее, в ходе эксплуатации на самолетах Sukhoi SuperJet 100 (RRJ-95В) в отдельных случаях при заходах на посадку имел место невыпуск предкрылков. Разработчиками было установлено, что существует вероятность скапливания воды в редукторе при высокой влажности атмосферы, что при подъеме на крейсерскую высоту под воздействием низких температур приводит к замерзанию воды. Образовавшийся лед блокирует работу механизма самого редуктора. Очевидно, что в связи с увеличением количества самолетов типа SSJ100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний, отмечается увеличение инцидентов с Sukhoi SuperJet 100, которые в основном связаны с работой механизации крыла..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/4/116412/

04.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Росавиация отмечает значительное увеличение числа фактически предпосылок к авиационным происшествиям, связанным с невыпуском предкрылков при заходе на посадку...........
- Уже произошло 15 подобных случаев...."
http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116400/

04.02.2014 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не смог удержаться и не залогиниться...
От прочтения коммерсантки испытал очередной приступ страха перелетов. НО!!! Не от того, что самолет там может быть недоработан (не важно ТУ, ССЖ, Боинг), а от словесного поноса заслуженного!!!! пилота СССР - смешалось все, люди, кони....Начали про Ту, свалились на ССЖ, а под самый занавес оказалось, что это у ССЖ двигатели плохие, а не у новеньких бобиков АФЛ, ....Господи, страшно летать-то с таким заслуженными, коли они даже свои слова сформулировать не могут...а что с поступками? Или накомандуют или нарукоблудят. И это...извиняюсь...порет взрослый человек, из отрасли...

Кампанейщина очередная.

04.02.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:51 OldChukchi пишет:

> Но Вы по понятной причине "постепенно переезжает" опускаете, а за "всё шасси" пытаетесь ухватиться.

Простите, но вы говорите неправду — автора я процитировал полностью:

"Сообщалось, что производство всего шасси для SSJ постепенно переезжает на Гидромаш".

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4574.html#p291045

А вот как раз вы "по понятным причинам" цитируете его весьма избирательно :)).

Я уже не говорю о "полемических приёмах" упомянутого автора в виде игнорирования вполне конкретных вопросов по RRJ и привнесении в дискуссию элементов вроде "бандеровских шаек" (???), что является прямым нарушением правил форума и ведёт к массовому удалению сообщений.

> а там, глядишь, и всё будет.

"А там, глядишь" — это называется вполне конкретно: домысел. Уже скоро 15 лет как "глядим", а воз и ныне там. Более того, степень локализации уменьшается (покраска и монтаж салона в буржуинии).

04.02.2014 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще история с заявлениями МАК и Росавиации весьма печальная. Ведомства бодаются друг с другом, а самолеты и моторы используют как дубинки, чтобы друг друга побольнее стукнуть.

http://www.aviaport.ru/news/2014/02/04/273736.html

04.02.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater> автора я процитировал полностью

а кто спорит? Процитировали - полностью, а вот акцентировали - избирательно, это же ваше: "там ещё и всё шасси" :)

вот и получилось: по форме - цитата, а по сути - наброс :)
Да я, в общем, и не возражаю, каждый полемизирует, как хочет и как может; но меня просто на миг создалось впечатление, что Вы сами этого не замечаете. Я ошибся, извините.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.