Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.03.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем началась коммерческая эксплуатация SSJ в Газпром Авиа. RA-89018(LR) отправился в Советский

04.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну наконец то. ура!

04.03.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Вы заменяете одну функцию другой. Ускорения однозначно связываются со скоростью и путем + системы стабилизации известны давно.
**************************
Функция аналогична, поскольку "ускорения однозначно связываются со скоростью и путем" тоже лишь для материальной точки.

sys: А вот функция распределения полной аэродинамической силы по каждой точке ВС это великая тайна есмь. :))
**************************
А кого это волнует? Важно поведение центра масс под действием "общей суммы" а/д сил.

sys: Вот я и говорю что принципиальной решаемости нет. Есть расчет по эмпирическим коэффициентам.
**************************
Любое измерение (по крайней мере, в макромире) "есть расчет по эмпирическим коэффициентам".

sys: НизачОт! Лобовое сопротивление двигателя потоку это внешняя сила.
**************************
Самолету пофиг, обзываете вы ее внешней, или внутренней - ему важно, с какой силой движок его тянет/толкает.

Валерий Попов: ...даже если есть возможность выделить элемент навески, работающий исключительно на усилие от тяги двигателя.
**************************
А зачем нужно непременно "выделять элемент"? Есть четыре точки подвески двигателя, которые полностью передают его тягу на конструкцию самолета - в них и надо мерить. Взвешивание ведь не производится непременно установкой тензометрированного домкрата в центре масс. :)

04.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Функция аналогична, поскольку "ускорения однозначно связываются со скоростью и путем" тоже лишь для материальной точки.
====
Акселерометр вполне удовлетворяет условию его рассмотрения как точки.

А кого это волнует? Важно поведение центра масс под действием "общей суммы" а/д сил.
===
ЦМ это точка, которая в общем виде изменяет свое положение на разных этапах полета.

Самолету пофиг, обзываете вы ее внешней, или внутренней - ему важно, с какой силой движок его тянет/толкает.
===
Точнее ему важен избыток энергии, которая преобразуется в потенциальную или кинетическую. ;)

Взвешивание ведь не производится непременно установкой тензометрированного домкрата в центре масс.
====
Вспомнилось как когда-то пришлось писать отзыв на одну рацуху по загрузке ВС. Автор не учел что за счет третьего закона Ньютона и треугольника сил груз весом всего пять тонн легко рвет такелажную цепь электротельфера, рассчитанную на нагрузку в двадцать тонн. ;)
Я уже не говорю про реально порванные швартовочные цепи в грузовой кабине ВС. Впрочем можете посмотреть и сами как не горизонтальность тензометрических весов резко изменяет точность измерений.

04.03.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4469.html#p294551

...пролеты могут и 200-метровыми, и 300... и т.д... не в них дело-то - на то и "площади", чтобы на них "разворачивать"...
...в другом проблема - 36-метровые потолки, высота коих родилась из необходимости обеспечить "зазор" для перемещения кран-балок над, скажем, "вывешенным" на подъемниках лайнером типа Ан-124... сие где-то 25м... ну и с расчетом "на вырост" - а вдруг какая-то в будущем модификация "Руслана" потребовала бы увеличения киля - ну, по типу перехода от Ил-86 к Ил-96-300..?

А Ульяновск - сие Вам не Сиэтлл... эвона:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...шесть месяцев в году - средняя температура ниже нуля... это я к тому, что сию "кубатуру" надобно обогревать...


Петру...
...за сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4469.html#p294529
...благодарствую... признаю свою невнимательность - "в стандарте" у ERJ-190, ежели уж совсем внимательно посмотреть:

...из 100 мест:
- с шагом 32' - 40 мест
- за проходом к аварийным выходам - 4 места
- с шагом 31' - 56 мест

...сильно плохо в сравнении с 98-ю с шагом 32' у ССЖ..?
Да ничуть..!

Смотрим-ка сюда:


...заметим при сем, что в одноклассной компоновке тот же ССЖ "присох" только в "Interjet" - там всё красиво... 93 места с шагом 34'...
...у прочих же всех заказчиков - в подавляющем большинстве:
- либо 12C + 75Y - сие "Аэрофлот", "SkyAviation" и МВД...
- либо 8C + 85Y - сие "Якутия", "LAO" и "Московия"... в последней, правда, обретается ишшо и "рудиментарный" 98-местный салон от "АрмАвиа"... но сей лайнер и погоды не делает, и вообще не летает...
- либо своеобразная компоновка для "Газпромавиа" - 90 мест, из коих 10 мест (2 ряда) с шагом 34'... а прочие 80 мест (16 рядов) - с "пролетарскими" 30'...

Тем не менее... вернемся-ка к "одноклассным" в, с позволения сказать, "стандарте"...
- 100 мест у ERJ - 40 с шагом 32', 4 "супер" с шагом порядка 40' и 56 мест с шагом 31'...
- 98 мест ССЖ - все с шагом 32'...

Однако те же 98 мест у "бразила" по критерию "удобства вытягивания ног" получаются все же получше... эвона:
- стоит у ERJ "уплотнить" до уровня ССЖ "stowage" по левому борту, то слева встает ишшо один 2-местный блок кресел - итого в передней части салона (до аварийных выходов) получается 42 места с шагом 32'... затем - роскошный ряд у аварийных выходов...
- ежели выбросить задний ряд, остается 52 места с шагом 33' - ну, 14 шагов по 33' (всего 462') завсегда поменьше, нежели 15 шагов по 31' (всего 465')... не так ли..?

Итого - шаг "монокласса"____ERJ-190______CCЖ
100 мест____________________32'/31'______31'... ну ежели у ССЖ возвернуть "stowage" на место
98 мест_____________________33'/32'______32'...

Ну и как самые догадливые поняли - сей ход конем с установкой в передней части ишшо одного блока кресел с шагом 32' при уплотненном stowag'e ОБЯЗАТЕЛЬНО будет реализован "бразилами" для увеличения в ближайшем будущем "стандарта" уже до 102-х мест...

...уж и не говорю, что при всех описанных раскладах у ERJ в буфетах "паркуется" аж 6 тележек - супротив 3 у ССЖ...

Поперечные же сечения сих лайнеров лично я всегда считал равноценными для пассажира:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2780.html#p278917 ...ну и далее по странице...

Свое мнение, впрочем, не навязываю...

04.03.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Акселерометр вполне удовлетворяет условию его рассмотрения как точки.
********************************
А кому интересно, куда летит акселерометр? - даже если его читать материальной точкой (что не факт).
Важно, куда летит самолет. И здесь уже срабатывает сказанное вами -
sys: ЦМ это точка, которая в общем виде изменяет свое положение на разных этапах полета.
Что, однако, не отменяет использования ИНС.

sys: Точнее ему важен избыток энергии, которая преобразуется в потенциальную или кинетическую. ;)
********************************
Это уже нюансы терминологии, а точнее, принятой модели полета.
Помнится, "энергетическую модель" американцы широко применяли при моделировании ближних воздушных боев.

04.03.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, "энергетическую модель" американцы широко применяли при моделировании ближних воздушных боев.
__________________________________________
ЕЕ Миль применял в далеком 43-году в Новосибирске при проведении оценок техники.))
А Покрышкин на практике.

04.03.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в это время в замке у шефа (в ЦОСе):
На 95049 надпись Royal Air Maroc (Ройал Эйр Марок)

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_13045%2Fall

04.03.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: А в это время в замке у шефа (в ЦОСе): На 95049 надпись Royal Air Maroc (Ройал Эйр Марок)


В это же самое время, на далёком севере:

Авиакомпания "Газпромавиа" начала коммерческую эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100

Спустя пять месяцев после получения первого самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпания "Газпромавиа" начала коммерческую эксплуатацию типа. Первый рейс выполнен 4 марта 2014 г. из московского аэропорта Внуково в город Советский (Ханты-Мансийский автономный округ). "Газпромавиа" — стартовый заказчик самолетов с увеличенной дальностью полета SSJ 100LR. Всего авиаперевозчик заказал 10 таких машин в конфигурации на 90 кресел экономического класса. Сейчас парк авиакомпании "Гапромавиа" насчитывает три таких самолета. Первое ВС (заводской номер MSN 95033) было получено в августе 2013 г. в рамках проведения авиасалона МАКС-2013. Согласно данным компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель ВС такого типа) поставку всех самолетов планируется завершить уже в этом году.

Как сообщал ранее генеральный директор авиакомпании "Газпромавиа" Андрей Овчаренко, на начальном этапе эксплуатации авиаперевозчик планирует использовать SSJ 100 на регулярных рейсах из московского аэропорта Внуково в города Советский и Белоярский Тюменской области. В будущем эти самолеты могут быть поставлены как на внутренние, так и на международные рейсы...

05.03.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем в воздухе очередной SSJ - 95051
Поздравления всем причастным!

05.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и смысл растягивать на 115
даже 90 устраивает

05.03.2014 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в другом замке - стоячий парк Аэрофлота.

05.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2014 Engineer_2010 пишет:".... В будущем эти самолеты могут быть поставлены как на внутренние, так и на международные рейсы..."

- Если, конечно, в Вашингтоне не наложат эмбарго на поставку запчастей для этих самолётов из-за событий, например, на Украине... или в Сирии... или ещё где-нибудь...

05.03.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модераторы трут, но таки повторюсь за М2: по факту сейчас есть проблемы с поставками с Украины. Люблинская линия. На год. Не смертельно, но планы нужно менять и ресурсы нужно перебрасывать. Мобилизация - это прямая потеря денег.
Теперь о поставках из Франции: Франция продолжает достраивать Мистраль, что само по себе достаточно удивительно. Ибо мистраль - это, извините, военный корабль. А не гражданский двигатель. Ну и кроме того, производители франции имеют лобби, которое из-за денег "прикроет" слишком одиозные начинания политиков. А на Украине, кажется, денег нет, а политики думают о чем угодно, но не о стране :-)

05.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:36 Kiborg пишет:"... Модераторы трут, но таки повторюсь за М2: по факту сейчас есть проблемы с поставками с Украины..."

- Граждане, спасите, пощадите моё здоровье...!!!
- Ведь могу ж помереть со-смеху под стулом над местным клубом пламенных ССЖ-о -любов... если как всегда "вдруг" из-за событий на Украине (!) Запад торпедирует международный проЖект ССЖ-о....

...Заодно и "тормознёт" поставку запчастей и обслуживание для столь многочисленных, увы, сегодня в России "Аэробусов", "Боингов".....

- Вот тогда действительно, "допрыгавшемуся" подавляющему большинству Российских авиакомпаний станет "летать не на чем"....

Разве только "Ред винсы" на Ту-204 будут летать себе совершенно спокойненько...
Ну ещё и "Россия" на производящемся почти целиком в России Ан-148...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.