Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Странно, почему никто не пишет что благодаря санкциям производство SSJ-100 может возрасти до 100-150 самолетов в год. А сам Суперджет может стать самым массовым и успешным самолетом вообще за всю историю российской гражданской авиации. А самое главное Суперджет могут начать покупать десятки стран мира, которые сейчас изнывают под американскими санкциями и куда допуск американской продукции запрещен.
Да, действительно, теперь "благодаря санкциям производство SSJ-100 может возрасти до 100-150 самолетов в год". А если введут 4 волну санкций то и 1000-1500 в год. Это будет самый массовый самолет России за всю историю. Ведь больше года 1 борт не летает, а становится под забор. А летать-то на чем то нужно. И да, десятки стран теперь ринутся его покупать. Ведь в ООН Россию поддерживает аж 12 стран. А это больше десятка уже. Среди этих стран Северная Корея, Венесуэла, Куба, Зимбабве и некоторые другие. Мы уже сейчас это видим на примере таких лидеров мировых авиаперевозок как Лао Централ и Скай Авиатион.
Вот правильно. Наконец то Вы понимаете основные господствующие тенденции в области политики, экономики и знаний в стране и в мире. Грядет новая эпоха и Россия в ней со своей промышленностью и фантастическим потенциалом будет одной из ведущих стран, которые перевернут старые представления о мире и откроют новую эпоху в развитии человеческого общества. И один из первых шагов в этом направлении это наши новые прорывные продукты в гражданской авиации, в первую очередь, SSJ-100, который является лучшим магистральником в своем сегменте.
Что с заходом на производство SSJ в Китае, новости есть?
Сообщение было удалено модератором
13:06 Super100 пишет:"... Что с заходом на производство SSJ в Китае, новости есть?..."
- Говорят, Япония решила заменить экономические санкции против России на поддержку проекта ССЖ-о...
- Говорят, таким образом национальной промышленности России будет нанесён гораздо больший ущерб...
/шутка/
southe пишет:
Ведь больше года 1 борт не летает, а становится под забор. А летать-то на чем то нужно.
Аррыгыннально, может еще и доказательства своих слов приведете?
таким образом национальной промышленности России будет нанесён гораздо больший ущерб...
===
ну да, наносит ущерб - возит пассажиров в России, даёт рабочие места и опытных конструкторов, которые сейчас МС-21 лабают. один сплошной ущерб промышленности.
чтобы этой самой промышленности не было ущерба, она должна немножко перестать быть ущербной.
но это процесс немножко более длинный и дорогой, чтобы он уместился в рамки разработки одного самолёта на 100 мест.
16:22 Super100 пишет:"... ну да, наносит ущерб - возит пассажиров в России, даёт рабочие места и опытных конструкторов, которые сейчас МС-21 лабают. один сплошной ущерб промышленности...."
- Всё бы хорошо, да вот только в ССЖ-о "....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html
- Вот и получается, что проект ССЖ-о, финансируемый в основном из госбюджета РФ и внебюджетного госбюджета РФ (российские банки с контрольным гос. пакетом), по-большей части "даёт рабочие места и опытных конструкторов" за рубежами России...
В основном во Франции и США.....
А значительная часть Российских производителей авиа-комплектующих таки не попала в этот проЖект...
- А так, да, всё хорошо, прекрасная маркиза....
- Вот и получается, что проект ССЖ-о, финансируемый в основном из госбюджета РФ и внебюджетного госбюджета РФ (российские банки с контрольным гос. пакетом), по-большей части "даёт рабочие места и опытных конструкторов" за рубежами России...
===
старая патефонная ссж пластинка зудит - конструкторы за рубежом теперь МС-21 конструячат, зарубежные специалисты делают модели для продувок, потом они-же в ЦАГИ их продувают, оптимиируют готовят производство и прочее, пишут расчетные модели и готовят программы для станков с чпу и тэдэ
А значительная часть Российских производителей авиа-комплектующих таки не попала в этот проЖект...
===
ну всё теперь пропало, туши свет сливай воду, больше других проектов нет у нас
> Super100 пишет:"... ну да, наносит ущерб - возит пассажиров в России, даёт рабочие места и опытных конструкторов
1. конструктора ssj это конструктора с уничтоженных КБ ил,ту,бе,як. кстати про конструкторов с уничтоженных КБ авиа-агрегатчиков Вы вообще не вспомнили, что показательно.
2. учитывая что импорт = 74%, то на 1 раб-место в россии ssj дает примерно 3 раб-места у "партнеров".
Чего вы привязались к цифре 74%, вышея объянмл откуда взялась эта цифра. Если учесть что доля Powerjet за 2013й была 43%, то и отнимайте от 74 половину от 43. Хотя кому я это. Тут соьрались дятлы, которые похоже и через 100лет сидя в кресле космолета будут строчить про долю импорта в ССЖ, ну или сидя в бункере вместе с остатками человечества после 3й мировой.
конструктора ssj это конструктора с уничтоженных КБ ил,ту,бе,як
===
КБ Ил
- Ил-476, Ил-112, МТА, возможно Ил-114
КБ Ту
- Ту-204СМ, дальний бомбардировщик, Спецмашины на базе Ту-214
КБ ЯК
- Як-130, http://www.yak.ru/PROD/new_130_mod.php
- Як-52М, Як-152, Дистанционно - пилотируемые летательные аппараты «Эксперт» и «Альбатрос»
В этих "убитых" КБ идёт работа
КБ ЯК
- Як-130, http://www.yak.ru/PROD/new_130_mod.php
- Як-52М, Як-152, Дистанционно - пилотируемые летательные аппараты «Эксперт» и «Альбатрос»
А МС-21 почему забыли? Ведь идет полемика по поводу переименования на Як-242.
21:53 Kuzyagem пишет:
Если учесть что доля Powerjet за 2013й была 43%, то и отнимайте от 74 половину от 43.
====
если учесть что ВЕСЬ станочный парк производства ssj - импорт (а это обслуживание, наладка, программирование, расходники, насадки...) то по честному к этим 74% надо бы прибавить 20%. и тогда картина уже будет близка к реальной.