Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «Ямал» получила очередной самолет Sukhoi Superjet-100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Воздушное судно с серийными номерами 95113 и регистрацией RA-89070 совершило перелет на базу авиакомпании «Ямал» в аэропорту Тюмени. Гражданский самолет в версии с увеличенной дальностью полета оборудован салоном на 100 кресел с возможностью конвертации в 93-кресельную компоновку.

К концу 2017 г. авиакомпания должна получить от ГТЛК 13 таких машин в рамках твердого контракта, заключенного на форуме «Транспортная неделя-2016».

На авиасалоне МАКС в 2015 году «Ямал» и ГТЛК заключили соглашение о поставке до 25 самолетов SSJ 100.

14.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС В 2017-2019 ГОДАХ БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ ПО 40 САМОЛЕТОВ SSJ100 В ГОД - В.МАСАЛОВ
ГСС в 2017-2019 годах будут поставлять на рынок по 40 SSJ100 - В.Масалов // АвиаПорт.Новости
***
Ух ты! ** Сие зело Антиресно есть!! А как насчет обеспечения плана поставок контрактами (желательно - т.н. "твердыми")??? }:-> }:->

15.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что двигатели ТВ-7-117СТ многократно легче SAM-146 и что их мощность допускает иметь МТОW 28 т на турбопропе от Сухого уточним параметры с учётом нового оптимизированного крыла заточенного под гораздо меньший вес самолёта.
_______________________________________Ил-114____RRJ-75 (турбопроп с фюзеляжем RRJ-75 и новым крылом)
мест при шаге между креслами ___________64 при 30'____78 при 32'
масса снаряженного кг ___________________16100_______16400 (вариант с тонкими и лёгкими креслами)
масса максимально взлётная т.______________23,5______28
скорость полёта км/час____________________500________510
двигатели___________________________ТВ7-117С_______ТВ7-117СТ
мощность двигателей л.c. _______________2х2500_______2х3000
применяемый винт_________________СВ-34 3,6 м _______АВ-112 3,9 м
Практический потолок м._________________7600_________7800
Аэродинамическое качество крыла в
крейсерском полёте_____________________18___________18,5
площадь крыла кв/м._______________________81,9_______75
Грузоподъёмность т_______________________6,5 _______8,0
Дальность км_____________________1000 при 64 рах____3000 при 78 рах

масса топлива ___________________________6480_______6000
Опционально дополнительные топливные ____нет_______есть
баки в багажном отделении

количество сидений в ряд___________________2х2______3х2 (бизнес 2х2)
объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Клиренс винтов до земли см________________42_____130-140
Количество туалетов______________________1________2
*******
Естественно варианты с другими двигателями Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с. или 2× PW150A максимальной мощностью 5071 л.с. будут иметь другой пересчёт параметров

15.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки прикольно, когда конкретно заданный вопрос зависает в воздухе :-)
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Так тихонько-тихонько мимо него обходят, обходят..
И все таки, что именно поменяли на стабилизаторах самолетах, эксплуатация которых была приостановлена?
Все 4 кронштейна или лишь те, кто фактически лопнул? А что с остальными крноштейнами? Что с остальными бортами?

Ведь если детали были сделаны и проконтролированы по одному чертежу и туда была впрессованы соответственно сделанные по чертежу втулки с увеличенным диаметром, то значит под краской во ВСЕХ стабилизаторах ВСЕХ выпущенных самолетов уже по факту имеется пластическая деформация. А значит лопаться кронштейны будут регулярно, и дай Будда, чтобы не с двух сторон стабилизатора сразу.
Или потихаря дотягивают до чеков? Странная тишина... Кому вопрос задать то?

15.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому вопрос задать то?
===

в Аэрофлот позвонить и спросить

15.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Super100 пишет:
в Аэрофлот позвонить и спросить



Вообще то, как я понимаю, АФЛ сам в недоумении....

15.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС нарастили производство и поставки самолетов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
8 февраля 2017 ATO.ru

В 2016 г. компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) произвела 22 самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и поставила 28 бортов, рассказал ATO.ru представитель производителя. Оба показателя превысили уровень 2015 г., когда ГСС собрали и передали 17 и 25 самолетов соответственно. Кроме того, компания перевыполнила план производства: в начале прошлого года предполагалось, что она соберет только 20 SSJ 100.

Ранее сообщалось, что за первые три квартала 2016 г. "Гражданские самолеты Сухого" поставили заказчикам 16 SSJ 100. Таким образом, на IV квартал пришлась львиная доля поставок за весь год — 12 бортов.

Кто именно стал получателем 28 самолетов, в ГСС не уточнили. Известно, что в 2016 г. SSJ 100 принимали (с учетом ремаркетинга) российские авиакомпании "Аэрофлот", "Ямал", "Якутия" и "ИрАэро", специальный летный отряд "Россия", ирландский и мексиканский перевозчики CityJet и Interjet, пограничная служба Казахстана и ВВС Таиланда.

В 2017 г. ГСС, скорее всего, произведут не менее 12 самолетов: столько машин заложено в план в интересах группы "Аэрофлот".

По данным на январь 2017 г., с момента введения SSJ 100 в коммерческую эксплуатацию в 2011 г. ГСС передали более 100 бортов.

15.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС рассчитали поставки SSJ 100 на ближайшие три года | Авиатранспортное обозрение
14 февраля 2017 ATO.ru

В 2017–2019 гг. производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует поставлять до 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в год. Около 35 из них будут приходиться на новые ВС, 5 — на ресурсные, которым предстоит ремаркетинг. Об этом на авиасалоне Aero India 2017 сообщил Вячеслав Масалов, вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материанская структура ГСС) по гражданской авиации.

"В среднесрочной перспективе — порядка 3–5 лет — объем производства определен в 35–36 самолетов в год. Плюс к этому есть определенное количество машин, которые подлежат ремаркетингу. Это в том числе так называемые самолеты light-версии для "Аэрофлота", которые необходимо привести в порядок и поставить на рынок", — пояснил замглавы ОАК.

Одним из получателей новых самолетов в этом году должен стать "Аэрофлот", который подписал с ГСС предварительное соглашение на 20 SSJ 100. По словам Масалова, твердый контракт может быть заключен до конца февраля. Стороны согласовали условия сделки и график поставок. Сейчас идет согласование гарантий, которые предоставят ГСС. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что в 2017 г. планируется передать 12 бортов, в 2018 г. — оставшиеся 8.

Масалов также затронул тему двигателей. Отметив, что трудностей с их поставками нет, вице-президент ОАК добавил, что "есть некоторые ограничения по организации капитального ремонта силовых установок. Существующие ограничения двигателисты обещают снять к 2018 г.".

В 2016 г. ГСС построили 22 и поставили 28 самолетов SSJ 100. Годом ранее эти показатели находились на уровне 17 и 25 бортов соответственно.

15.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: "В среднесрочной перспективе — порядка 3–5 лет — объем производства определен в 35–36 самолетов в год.
***
Это ещё хорошая прибыль которую можно пускать на развитие производства и на новые проекты в том числе турбопроп от Сухого если Рогозин и дальше будет настаивать на допотопном совейском Ил-114 в счёт гос бюджета обделяя более перспективные ВС.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4997.html#p431937
Меньшие размеры турбопропа на базе фюзеляжа RRJ-75 как раз прекрасно совместимы со старым ЦОС.
***
Версия: airBaltic замалчивает проблемы с самолетом CS300?
"Это не может быть экономически выгодным, значит случилось что-то серьезное, - приводит его слова портал Pietiek.com — весь Facebook полон жалоб, что рейсы задерживаются. Мне самому с начале недели пришлось вылетать в Амстердам на 3 часа позже. К тому же, летели на старом Boeing".
Портал Pietiek сообщает, что, по неофициальной информации, с одним из самолетов действительно возникли серьезные проблемы. Однако airBaltic сообщает, что второй самолет служит резервным для первого. На вопрос, не слишком ли дорогое удовольствие такой резерв, представитель airBaltic не ответил.

15.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой то он не правильный Bombardier Dash 8 Q400, то передние шасси сломает, то основные, а ведь предполагался к сборке в РФ.
Комфорт опять же куцый не далеко ушедший от Ил-114.
. http://cbsnews1.cbsistatic.com/hub/i/r/2007/09/.../image3253632x.jpg


Другое дело турбопроп от Сухого без таких недостатков.

15.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь если детали были сделаны и проконтролированы по одному чертежу и туда была впрессованы соответственно сделанные по чертежу втулки с увеличенным диаметром, то значит под краской во ВСЕХ стабилизаторах ВСЕХ выпущенных самолетов уже по факту имеется пластическая деформация. А значит лопаться кронштейны будут регулярно, и дай Будда, чтобы не с двух сторон стабилизатора сразу

Официальный комментарий был, что дело не в чертеже, а в избыточном усилии при запрессовке, соответствующем стальному кронштейну. Не вижу противоречий. Может быть, установили, кто конкретно ошибся, и заменили все кронштейны, запрессованные данным индивидуумом? Для продолжения дискуссии нужны предметные аргументы.

15.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «Ямал» получила очередной самолет Sukhoi Superjet-100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Девятого февраля воздушное судно с заводским номером 95112 и регистрацией RA-89069 совершило перелет на базу авиакомпании в аэропорту Домодедово.

Сегодня утром регулярными рейсами YC32 и YC10 в Салехард авиакомпания «Ямал» начала эксплуатацию двух новых гражданских авиалайнеров Сухой Суперджет 100 имеющие серийные номера 95109 и 95112. Тем образом, в настоящее время, авиакомпании передано 6 самолетов, а находятся в эксплуатации из них 5.

15.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-)
Усилие запрессовки как раз и есть результат размеров, назначенных в чертеже. Больше им взяться там некуда.
Согласись, если втулка будет меньше отверстия, то как ни мучайся, усилие запрессовки больше нуля у тебя никогда не получится сделать :-)
Усилие получается тогда, когда диаметр втулки больше диаметра отверстия, и чем больше - тем больше усилие запрессовки. Ведь втулка должна либо ужаться сама, либо растянуть материал отверстия.
Вот его и запрессовали, растянув при этом материал уха вплоть до его разрыва.
Таким образом стопудово аналогичным образом сделали все остальные кронштейны. А значит будем ждать очередного "ой, а оно поломалось, хны-хны!!"

15.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обычно я подразумеваю логику в словах говорящего. Из официального комментария следовало, что усилие запрессовки есть функция материала кронштейна. Из этого я заключил, что усилие запрессовки определяет пластическую деформацию втулки, при которой она расширяется и фиксируется в кронштейне. Но если деформации втулки нет, то ты прав. Тогда комментарий - бред, ибо тогда усилие не есть функция материала, а материал только задаёт предел этого усилия.

15.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы была деформация втулки, то лопнуло бы одно ухо, в том месте, где втулка деформируют. А лопнуло реально оба сразу.
Таким образом логика фото гораздо убедительнее логики оф. Комментаторов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.