Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я же говорю, что Вы так же далеки от производства, как я от балета

я вот чтото не пойму. вы же работаете в автотранспортной компании. транспортируете грузы на фурах. при этом вы постоянно позиционируете себя специалистом по авиалогистике и постоянно обсуждаете как и что надо оак производить.

как там поговорка звучит про бревно и соринку?

30.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Ваши "источники", как обычно, весьма далеки от реальности. Оттого и выводы, которые вы делаете, выглядят обычно так смешно...
***
Меня например смущает когда с "правильной реальностью" некто Посторонним В предприниматель с украинским образованием
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
умудрился вытащить EMAIL у практически ВСЕХ активных участников форума являющимися кроме сочетания специалистов и должностей ещё и активно работающими в авиационном мире с массой связей и знакомых.
Вот прям аж пипец как охота узнать техническую лабуду по остро волнующей тематике, что отпишитесь плиз для облегчения моральных страданий на такой то адрес.
А по одному mail через фильтры можно столько нарыть связанного материала, не говоря уже о возможных попытках взлома.
******************************
******************************
Neron пишет: Слюсарь тож не пропадёт ибо он эту всю гражданку и возглавит, а Рубцов на ГСС сидеть будет по настойчивым просьбам Рогозина.
*
Всегда в последнее время пророчат перспектив с вагон и маленькую тележку и снимают руководителя ГСС через 3-4 месяца
Как бы уже уСё в закономерностях
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

30.08.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ка, Иванчин, теперь на меня "погадайте"! :) Ужасно интересно сравнить :)

30.08.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Кого, Ту-204? Вообще не страдаю. А вот за распи**во с Ту-204-100В-04, Ту-204-300 и Ту-204СМ, надо расстреливать.



непонял, ту-204 и фиг с ним, а вот тот же ту-204 но с буквочками это типа правильно? Володимир заказчиков на ту-204 нет, что про на ту-204, что на ту-204 с буквочками. И если уж вам так тянет кого то расстрелять - то начните с туполевцев которые напроектировали такое...

Но выше, можете пройтись по ссылке, и посмотреть кто заказчики были. 2-а десятка из них, особых вопросов не вызывают.


кто эти смельчаки?

Понял, т.е. им приходится рисовать новые проекты закрывая старые ,т.к. на тех проектах которые есть (Ту-204, ССЖ, Ан-148)


Володимир, закрыли проект ту-204, ан-148, ан-140 - поскольку заказчиков на них и не предвидится. Про закрытие проекта SSJ мне ничего не известно.

в отличии от проектируемых МС-21, ССЖ-100СВ, Ил-112


Я не знаю, про отличия которые вы говорите, но заказы на мс-21, ил-112, ил-114 присутсвуют. SSJ-100SV пока в природе нет и не факт, что появиться.

31.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубрика "летописи", ничо не поменялось:

13.07.2013 Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
00:02 Иванчин Владимир пишет:
т.к. для Вас Ан это что-то из хрен знает откуда, то давайте остановимся на Ту-204СМ... Да и проект Ту-324 мне как-то более интересным казался... в связке с проектом семейства Ту-334...
**************
Интересная всё-таки логика у Владимира Иванчина. Государство выделило денег (при помощи ОАК) на разработку, постройку прототипов и сертификацию Ту-204СМ. Это у него называется "похоронить". При этом тот скромный факт, что реальных заказов на эту машину сегодня ровно 0 Владимиром гордо игнорируется.
Кто виноват? КОнечно Погосян с SSJ!
Хотя чего ещё ждать от человека, называющего SSJ "ссжопой".

31.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Олегович, не Олегович, но не так давно в Ростех двинули одного известного реформатора из семейства С..., похоже выдает, чего и ожидалось...

Ув. astoronny, Вы меня переоцениваете! У меня нет такого кол-ва инсайда, чтобы разгадать Ваш код... ;)
Можете немного развернуть тезис? Если есть желание, конечно...



Sergey66 пишет:
Меня например смущает когда с "правильной реальностью" некто Посторонним В предприниматель с украинским образованием умудрился вытащить EMAIL у практически ВСЕХ активных участников форума являющимися кроме сочетания специалистов и должностей ещё и активно работающими в авиационном мире с массой связей и знакомых.

Напишите в Спортлото, Серёжа! Там вас внимательно выслушают... ;)
А образование у меня не украинское, а СОВЕТСКОЕ, что означает КАЧЕСТВЕННОЕ. Видимо, в ваш соображательный аппарат такая простая мысль не вмещается.
ХАИ никогда до 1991 г. не был украинским ВУЗ-ом, потому что напрямую подчинялся Минобру СССР. А курировало его Минобороны того же СССР.
Видите - опять мимо, "следователь" вы наш неуёмный. В разведчики вы точно не годитесь. Там ценится как умение добывать информацию, так и АНАЛИЗИРОВАТЬ её. А этим обычно занимается МОЗГ.
Вы же с Иванчиным функционируете по законам собаки Павлова: лампочка загорелась - слюна пошла... :D

31.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: SSJ-100SV пока в природе нет и не факт, что появиться.

Neron пишет: ССЖ-130 будут делать с локалкой под 80%, а сегодняшний МС назовут МС-21-100, оба литака объединят в одну контору ОАК Гражданская, ну или как-то так. На Иркуте к 22г планируют завершить с выпуском боёвих литаков совсем.
********************

Вчера ещё надо было заниматься SSJ-130NG и МС-21-400 выпуская в рынок по времени не позже Bombardier CS300 и А321neo
Сейчас конкуренты рынок активно подбирают, что не есть хорошо для SSJ-130NG, а SSJ-100 после пика выпуска в серии наверняка пойдёт на снижение.
А ведь если бы не тормозили искусственно проект SSJ при одновременном выпуске 100-го и130-го был бы реален новый ЦОС в Комсомольске на Амуре
Стоимость его (ЦОС) одна двадцать пятая !!! от стоимости разработки МС-21
На сколько вложилось в производство Ан-148 в РФ можно было не один ЦОС построить в Комсомольск на Амуре
Видимо задача стояла просто придержать проект SSJ пока не подрастут конкуренты
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5057.html#p473609
Сейчас по оптимизации ОАК возглавляемой Слюсарем SSJ-130NG присвоят название МС-21-100 наделяя Авионикой и чёрным крылом схожими с МС-21 перетаскивая платформу SSJ под Иркутутовский проект
Был уже МС-21 с таким названием от КБ Яковлева


Летно-технические характеристики МС-21-100
Масса взлетная, кг 65,800
Число пассажиров, чел 132
Масса снаряженного самолета, кг 37,000
Масса снаряженного самолета на одного пассажира, кг/пасс 280
Коммерческая нагрузка при максимальном количестве пассажиров, кг 12,540
Запас топлива максимальный, кг 22,000
Высота крейсерского полета, м 11,600
Скорость крейсерская, км/ч 850
Дальность полета практическая при максимальном кол-ве пассажиров, км 4,700
Длина ВПП, м 2,100
Расход топлива на пассажиро-километр, г/пасс-км
21.5 МС-21-100
17.5 МС-21-200
16.6 МС-21-300
********
SSJ-130NG планировался с параметрами
Пассажировместимость: до 145 человек (в зависимости от комплектации);
Длина самолёта: 33,8 м.;
Размах крыльев: 28,6 м.;
Высота самолёта: 10,42 м.;
Масса пустого самолёта: 26,8 т.;
Максимальный взлётный вес: 55,7 т.;
Крейсерская скорость: 850 км\ч.
Максимальная скорость полёта: 885 км\ч.
Максимальная дальность полёта: 5200 км.;
Максимальная высота полёта: 12500 м.;
Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
Силовая установка: 2 X ПД-10 или 2 X Pratt & Whitney PW 1000G;
Тяга: 2 X 108 кН.(В зависимости от модификации).
********
Размеры SSJ-130NG теперь уже с новым названием МС-21-100 больше прошлого поколения SSJ-100 что является значительным ограничением выпуска в старом ЦОС тем более в совместном варианте с SSJ-100
Тащить чёрное крыло с Ульяновска в Комсомольск на Амуре это 5619 км по прямой
При этом 3623,5 км по прямой с Ульяновска до Иркутска где выпускают МС-21
*
В.П. Чкалова» (Новосибирск) производит детали и агрегатную сборку отсеков Ф1, Ф5, Ф6 и оперения для SSJ с транспортировкой в КнААПО, а это
3573 км по прямой и по трассе 5408 км
А расстояние Новосибирск - Иркутск по трассе составляет всего 1836 км, по прямой — 1436 км.
В Иркутске меньше проблем с отоплением помещений и с кадрами и кроме того озвучен курс Иркута о переходе на гражданку.
*
Вот я почему то на 100 % уверен, что производство МС-21-100 (бывший SSJ-130NG) исходя из проталкиваемых Слюсарем оптимизаций пойдёт именно в Иркутске, а про SSJ-100 после снижения спроса до уровня ниже рентабельности производства можно забыть с передачей помещений и оборудования опять в военный сектор готовя параллельно закладки в википедии о выпускаемом типе с такиим то количеством и по такой то год.
Ну и смотреть в Ютубе хроники типа первого полёта SSJ

Был бы прекраснейший вариант на десятилетия выпуска ГСС 5-ти рядного турбопропа на 120 рах. с движками на базе ПД-12В не имеющего аналогов в мире с огромным потенциальным экспортом, а так же вариант патрульного на этой базе только с уменьшенным в длину фюзеляжем и отечественной авионикой.

Но думаю Рогозин старший проталкивая Ил-114 и в качестве патрульного не даст это сделать.
Посему по всей видимости не смотря на потенциально имеющиеся не плохие перспективы лавочку с SSJ на КнААПО прикроют
Кончен бал, тушим свет и курим солому
. Асса (1987). Мачалкин блюз. - YouTube
Ага

Что не сделаешь ради продвижения
Ил-96
Ил-114 в том числе патрульный
Ил-214 в том числе в 100 местной пассажирской версии с отечественной








31.08.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним, вы еще расскажите неумному, пардон неуёмному... Сереже, что именно МО СССР доплачивало студентам ХАИ стипендии, он вообще помрет от огорчения... :)
66-й, представляете, тогда как в рассово-верных вузах стипендия был 40 рублей, в ХАИ - 55... А повышенная вообще была двух градаций - 68 и 75...
Например на 5-м курсе у меня денег было больше, чем потом у молодого инженера: стипендия - 75, работал на полставки на кафедре - 60 и еще родители, несмотря на мои возражения, присылали 50, а у молодого специалиста в 88-м было 150... :) :) :) А те кто в 87-м приходили на работу вообще на 120 приходили...

31.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Посторонним, вы еще расскажите неумному, пардон неуёмному... Сереже, что именно МО СССР доплачивало студентам ХАИ стипендии, он вообще помрет от огорчения... :)

Не в коня корм. Такие персонажи не в состоянии воспринимать информацию от внешних раздражителей.
Вот, сейчас он, к примеру, подумал, что раздражитель - это человек, который его раздражает - и его не переубедить... :-P

...тогда как в рассово-верных вузах стипендия был 40 рублей, в ХАИ - 55... А повышенная вообще была двух градаций - 68 и 75...

В мои времена было не 68, а 63.50 - я такую некоторое время получал.

31.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин: Россия планирует отменять льготы иностранным авиапроизводителям с 2019 года - Газета.Ru
Вице-премьер Дмитрий Рогозин анонсировал отмену льгот иностранным авиапроизводителям с 2019 года. Скорее всего, речь идет о прекращении режима нулевой ставки ввозной пошлины и НДС на импортные самолеты. Эксперты считают, что такой вид поддержки отечественного авиапрома не эффективен, а все издержки лягут на пассажиров.
***
«Аэрофлот» пригрозил правительству сократить закупки самолетов :: Политика :: РБК
Если планы Минпромторга по сокращению льгот на покупку иностранных самолетов будут реализованы, «Аэрофлот» сократит закупки техники и маршрутную сеть. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо, направленное Игорю Шувалову
В этих условиях перевозчику придется сократить закупки самолетов, причем это касается и отечественной, и импортной техники. В свою очередь это не позволит расширять маршрутную сеть, «включая региональные и социально значимые маршруты».

31.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
поменяйте ссж130 на 204см, ссж на 204 и попробуйте сами свой вопрос. возможно ответ подойдет и для ссж.
***********************

поменял, вопросов стало ещё больше.
https://www.aex.ru/docs/2/2014/1/1/1961/
"Несмотря на то, что планер и крыло сохранены с Ту-204, авионика, система сигнализации и индикации – модернизированы в соответствии с требованиями и на элементной базе 21 века"


так все таки, зачем новый двигатель и новое крыло? Что бы была возможность больше денег распилить?



31.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так все таки, зачем новый двигатель и новое крыло? Что бы была возможность больше денег распилить?

ну понятно зачем, не тянет то что есть. прикидывали - не получилось больше 110. а 110 курам на смех.
вы же знаете сами прекрасно - зачем придуриваетесь?

> модернизированы в соответствии с требованиями и на элементной базе 21 века

это то что у пиндосов называется buzz words. маркетинговые заклинания. не могут же они честно написать что поставили что могли и на что хватило денег.

31.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, админ опять спасает постороннего от позора, ну ничего, повторим...

Посторонним В пишет:
2. Гайдамак никогда не был конторой "купи-продай".
*********************************

Основной вид деятельности: "Оптовая торговля жидким и газообразным моторным топливом". Вы под Владивостоком нефтеперерабатывающий завод открыли? Или в Корее построили? А если не являетесь производителем, то кто же вы ещё, кроме как купи-продай?


3. Моя должность - ТЕХНИЧЕСКИЙ директор.
**********************

Никогда не слышали про "Выписку ЕГРЮЛ"? Это, как бы, официальный документ. А там четко указано кто учредители, и кто директор. Так что, когда пытаетесь лгать, не забывайте что есть документы :)


И бросьте корчить из себя авиаэксперта. Хотя, если вам нравится быть смешным - можете и продолжать. ;)
**********************

Пока что, позоритесь и садитесь в лужу, только вы. При чем, в 9 случаях из 10-ти. Но т.к. IQ крайне низок, то даже не замечаете этого.


Посторонним В пишет:
А образование у меня не украинское, а СОВЕТСКОЕ, что означает КАЧЕСТВЕННОЕ. Видимо, в ваш соображательный аппарат такая простая мысль не вмещается.
*******************************

Видимо старческий маразм начался. Раз даже СОВЕТСКОЕ образование, не позволяет Вам понять простые вещи.


Там ценится как умение добывать информацию, так и АНАЛИЗИРОВАТЬ её. А этим обычно занимается МОЗГ.
************************

которого у вас нет.


31.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну понятно зачем, не тянет то что есть. прикидывали - не получилось больше 110. а 110 курам на смех.
вы же знаете сами прекрасно - зачем придуриваетесь?
**************************

Наверное, потому что я с транспортом, в том числе авиа, знаком не по картинкам, у меня и возникают такие вопросы. Были бы Вы, в организации перевозок, наверное то же бы думали по другому. Пока что, вижу такую прикидку, исходя из того, что ГСС подняли ССЖ MTOW до технического максимума (хотя, у меня складывается впечатление что запас ещё есть, но решили цифру в 50 тонн не превышать, аэронавигация и аэродромы диктуют свое).


Для начала смотрим на ту-204-300, А-319/320/321, Ан-148/158и т.д.. на сколько потяжелеет ССЖ, если его увеличить с 98 до 130 мест? ИМХО, вместе с увеличенной загрузкой, должны уложиться в 4 - 4,5 тонны. На сколько ухудшаться его летный параметры, при изменении размеров? ИМХО, в пределах процентов 5, не думаю что больше.
Теперь идем сюда:
ОАК :: Sukhoi Superjet 100
смотрим разницу между 100В и 100ЛР. MTOW отличается на 3,6 тонны. Дальность 100В, 3048 км, откинем 5%, получим 2895. Т.е., теоретически, некий ССЖ-130, с MTOW 49400, должен иметь дальность в районе 2800 км.

А теперь второй вопрос, а надо ли больше?



это то что у пиндосов называется buzz words. маркетинговые заклинания. не могут же они честно написать что поставили что могли и на что хватило денег.
*****************************

не забываем, что у ОАО "Туполев" ,есть собственник, который дает деньги на определенные работы. А потом за них спрашивает.

31.08.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, собственник оценил результаты и теперь у КБ клиентами будут военные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.