Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется, о вкусах не спорят, но у "Бомбардье" только самолеты CS чисто внешне выглядят неплохо.
Если говорить о турбопропах, то тот же Ил-114 по сравнению с Q300 просто красавец.

04.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сто пятидесятый самолет #SSJ100 передан... - Sukhoi Civil Aircraft Company | Facebook
Сто пятидесятый самолет #SSJ100 передан на летно-испытательную станцию/SSJ100 MSN 95150 is passed over to the flight-test center (read English below)

2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании Гражданские самолеты Сухого (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (г. Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (г. Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (г. Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.

На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.

04.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chrome 9.0
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап ресурсных испытаний модифицированной створки основной опоры шасси авиалайнера SSJ100. Заказчик работ — АО «Гражданские самолеты Сухого».

Перед началом исследований инженеры института нанесли на агрегат нормированные ударные повреждения, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации самолета. Затем конструкция была подвергнута циклическим нагрузкам в объеме, эквивалентном 108 тысяч типовых полетов для закрытого и открытого положения створки. По окончании испытаний специалисты не обнаружили развития нанесенных повреждений и образования новых дефектов.

Эксперименты по подтверждению ресурса агрегата продолжаются. Для обеспечения высокого уровня надежности створки необходимо реализовать еще 52 тысячи полетных циклов. По предварительным оценкам, этот процесс займет около трех месяцев. В дальнейшем специалистам комплекса прочности ЦАГИ предстоит выполнить исследования створки на остаточную прочность.

Разработка новой конфигурации створок основных опор шасси велась в рамках совершенствования самолета для удовлетворения потребностей авиакомпаний и перспективных требований рынка. В отличие от традиционной конструкции створки шасси, ее измененная конфигурация снизила аэродинамическое сопротивление самолета на начальном этапе набора высоты. Улучшение взлетных аэродинамических характеристик самолета позволило реализовать большие значения взлетного веса и, соответственно, повысить эффективность его эксплуатации на высокогорных аэродромах и аэродромах с ограниченной длиной ВПП.

10.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На рейсы авиакомпании «Ямал» вышел уже 10-й «Сухой Суперджет»
На рейсы АК «Ямал» вышел новый лайнер «Сухой Суперджет 100-95 LR». Воздушное судно передано авиакомпании и теперь базируется в столичном аэропорту «Домодедово».

Напомним, это уже десятый «Суперджет» в парке компании. Воздушное судно начало выполнять первые рейсы по маршруту «Москва – Красноярск – Москва». Кроме того, самолёт ожидает покраска, и на него будет нанесён фирменный рисунок белого медведя.

Помимо отечественных судов в парке ямальской авиакомпании три «Boeing 737-400», один «Boeing 737-500», восемь «Airbus A320-200», два «Airbus A321», десять «Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR», два «Let L-410» и один «Challenger 850».

10.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Технодинамика" выполнила ГОЗ досрочно // АвиаПорт.Новости
Что касается текущих проектов холдинга, И. Насенков рассказал, что к концу 2017 года будет представлен опытный образец системы пожарной защиты для лайнера Sukhoi Superjet 100, производимого АО "Гражданские самолёты Сухого". Топ-менеджер заявил, что в планы холдинга входит произвести систему пожаротушения, которая по всем характеристикам превзойдёт аналоги.

14.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Показатель надежности российского самолета SSJ-100 за год вырос на 22,4%, сообщил ТАСС официальный представитель производителя самолета, компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"Показатель надежности самолета К1000 (количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета) с октября 2016 года по ноябрь 2017 года вырос на 22,4% (со 108,74 до 140,15)", - сказал он.

Также ГСС планирует внедрить систему онлайн-контроля технического состояния воздушного судна.

"Контроль технического состояния воздушного судна в режиме реального времени позволяет ускорить выявление и устранение неисправностей, что повышает безопасность полетов и существенно сокращает время простоя самолетов", - сообщил ТАСС официальный представитель ГСС.

Ведение базы данных отказов и событий по каждому самолету необходимо для накопления статистики с целью выработки мероприятий по повышению надежности систем воздушных судов, оценки достаточности и эффективности работ по поиску и устранению неисправностей, совершенствования систем регистрации и передачи полетной информации, говорит он.

При возникновении отказных событий во время полета и получении информации о них наземные технические службы будут своевременно информироваться о необходимости проведения работ по устранению неисправностей.

Представитель ГСС отметил, что для внедрения системы авиакомпаниям, использующим SSJ-100, нужно будет обновление приложений бортовой системы техобслуживания.

"Функция успешно прошла тестирование на опытных самолетах SSJ100 и сертифицирована. На данный момент программа находится в опытной эксплуатации у одного из авиаперевозчиков, эксплуатирующих SSJ-100", - добавил он.

14.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Показатель надежности российского самолета SSJ-100 за год вырос на 22,4%, сообщил ТАСС официальный представитель производителя самолета, компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
"Показатель надежности самолета К1000 (количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета) с октября 2016 года по ноябрь 2017 года вырос на 22,4% (со 108,74 до 140,15)", - сказал он.


На самом деле увеличение коэф-та К1000 говорит как раз об обратном, а именно о снижении среднего времени наработки на отказ!
Бо коэф-т K1000 определяется так: К1000=1000/Тср , где Тср – среднее время наработки до отказа элемента, агрегата или системы: ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ХАРАКТЕРИСТИК НАДЕЖНОСТИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Так что, гордиться совсем нечем!.. (

14.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, речь идёт о часах, раньше через каждые 108 часов чо-нить случалось, а сейчас через 140.
Арифметика проста:
(140,15-108,74):140,15 х 100 = 22,4%

14.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95149 и регистрацией RA-89092. Это уже 146-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 09. 95131 21.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 10. 95132 23.05.17 | 18. 95139 25.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 11. 95133 29.05.17 | 19. 95140 30.08.17 | 27. 95148 06.11.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 12. 95134 09.06.17 | 20. 95141 06.09.17 | 28. 95149 13.11.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 13. 95135 21.06.17 | 21. 95142 15.09.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 22. 95143 25.09.17 |

| 07. 95129 06.04.17 | 15. 95136 05.07.17 | 23. 95144 03.10.17 |

| 08. 95130 12.04.17 | 16. 95137 13.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

14.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант Вы уже несколько раз говорили, что без версии на 80 рах. у Ил-114 нет никаких шансов противостоять конкурентам.
*
И я совсем недавно упоминал про расширение ниш разными моделями с различной вместимостью
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
*
И Рубцов туда же с вместимостью 75-80 рах. теперь уже от ГСС и Иркута покуда компании вроде как слили.


Президент ГСС Александр Рубцов: компания планирует сделать версию Суперджета на 75-78 кресел | Авиация России
АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) рассматривают проекты по модификациям самолёта Сухой Суперджет 100 в размерности на 75-78 и 110 кресел. Об этом в кулуарах Dubai Air Show 2017 сообщил президент ГСС Александр Рубцов.

Он также отметил, что доля экспортных продаж Суперджетов может составить более 50%.

«Если мы говорим о том, что мы производим и продаём 30-35 машин — это колоссальный объём, почти 40% рынка. Нам, видимо, нужна будет экспансия в смежные сегменты. Мы сейчас рассматриваем развитие машины в сторону уменьшения кресел, облегчения самолёта до 75-78 и в сторону увеличения до 110 кресел. Параллельно будет вестись работа по совершенствованию конструкции, повышению надежности и улучшению качества послепродажного обслуживания, — сообщил Рубцов. — По нашему прогнозу, более половины продаж будет приходиться на внешний рынок в ближайшее время».

По словам Рубцова, сейчас в эксплуатации находится около 120 самолётов, собирается 169-й экземпляр. В 2015 году компания произвела 19 самолётов, в 2016 году — 22 самолёта. В этом году планируется произвести не менее 30 самолётов.

Ранее в ГСС не озвучивались планы по уменьшенной версии SSJ 100, напротив, в компании рассматривали вариант самолёта, который имел название SSJ 130 NG (New Generation). Этот проект разрабатывался с 2011 года, когда Правительство РФ приняло решение о проектировании и строительстве нового пассажирского среднемагистрального самолёта вместимостью от 130 посадочных мест. SSJ 130 NG в зависимости от компоновки должен был занять сегмент 145-160 кресел. В 2011-2013 годах в проектирование самолёта были вложены собственные средства ГСС. По информации из ОАК, его финансирование не превышало 300 млн. рублей в год. В 2013 году финансирование было прекращено, а проект заморожен.

В конце лета 2016 года стало известно, что ГСС завершили разработку эскизного проекта новой модификации Суперджета — это был проект самолёта SSJ 100SV — Stretch Version, удлинённая версия на 120 пассажиров. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания планировала представить самолёт потенциальным покупателям. Однако судьба этого проекта на сегодняшний день неизвестна, а на стенде ГСС на МАКС-2017 ничего о нём сказать не смогли, посетовав на постоянную смену руководства компании.
***
Это да хочешь развалить компанию почаще меняй её руководство.

Слюсарь с Рогозиным старшим в этом весьма преуспели измываясь над ГСС

За год с небольшим в ГСС сменилось четыре президента:

Сергей Коротков > 7.09.2016 > Камиль Гайнутдинов > 22.02.2017 > Владислав Масалов > 1.09.2017 > Александр Рубцов


14.11.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет: ...За год с небольшим в ГСС сменилось четыре президента: Сергей Коротков > 7.09.2016 > Камиль Гайнутдинов > 22.02.2017 > Владислав Масалов > 1.09.2017 > Александр Рубцов
- - - - - - - -

Однако, ошибочка вкралась - в данном списке Сергей Сергеевич Коротков - лишний. Он из наших, из "Суховцев", давно и плодотворно трудится на МиГе, но никогда не работал в "ГСС". А президентом до Гайнутдинова был Тарасенко.

* * *

15.11.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он также отметил, что доля экспортных продаж Суперджетов может составить более 50%.
- Если мы говорим о том, что мы производим и продаём 30-35 машин — это колоссальный объём, почти 40% рынка. Нам, видимо, нужна будет экспансия в смежные сегменты.



"что это было?" ©

15.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, - сказал он. - В настоящее время проводятся наземные испытания. Летные испытания самолета с законцовками запланированы на декабрь 2017 года".
сообщил ТАСС в кулуарах Dubai Airshow сообщил официальный представитель "Гражданских самолетов Сухого"

Более 16 тыс. параметров бортовых систем российских "Суперджетов" будут контролироваться в режиме реального времени - при нахождении лайнера в любой точке мира. С конца ноября на самолеты начнут устанавливать систему мониторинга отказов и передачи информации специалистам фирмы-производителя. Для этого будет использована спутниковая и радиосвязь. Сейчас такое количество параметров на землю способны передавать только новейшие самолеты семейства Airbus.

...ГСС в конце ноября приступает к обновлению авионики на всем парке российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
...Новая функциональность уже успешно прошла тестирование и была сертифицирована в России и Европе.

15.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Посторонний, речь идёт о часах, раньше через каждые 108 часов чо-нить случалось, а сейчас через 140.

ОК, тогда улучшения налицо. Это приятно.
Непонятно и неприятно тогда то, что официальный представитель ГСС не знает, что такое К1000 и лепит чушь, вместо того, чтобы сказать: "увеличилась средняя наработка на отказ - с ХХХ до YYY".
Конечно, возможно, что журналажник переврал. Но мы, к сожалению, уже начинаем привыкать к тому, что официальные лица постоянно несут высоковельможную ахинею... (

16.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «Аэрофлот» получила 33-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Авиакомпания «Аэрофлот» сегодня получила третий отечественный пассажирский самолет приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это ближнемагистральный авиалайнер Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95138 и регистрацией RA-89100. Воздушное судно названо в честь Юрия Израэля.

Законтрактованные самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. В свою очередь АО «ВЭБ — лизинг» уже передало авиакомпании два воздушных судна. Сегодня третий самолет совершил перелет на базу авиакомпании в аэропорту «Шереметьево».

Участие ВЭБа в финансировании поставки двадцати новых самолетов Sukhoi Superjet 100 для передачи в аренду авиакомпании Аэрофлот было принято наблюдательным советом Банка в июле этого года. Для реализации этого проекта в августе 2017 года ВЭБ заключил кредитное соглашение с дочерней лизинговой компанией. Сумма кредита составляет 700 млн 920 тысяч долларов США.

Контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 был подписан между Внешэкономбанком, Объединенной авиастроительной корпорацией и авиакомпанией «Аэрофлот» в присутствии Президента Российской Федерации в рамках МАКС-2017.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.