Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/embraer-snizil-postavki-samoletov?slink=frs&pos=6
Embraer снизил поставки самолетов
25 июля 2018 Иван Володин
В II квартале 2018 года Embraer начал поставки ремоторизованных самолетов семейства E2 ::

Бразильский авиастроитель Embraer в II квартале снизил объем поставок коммерческих и деловых самолетов. Согласно сообщению компании, за указанный период заказчикам было передано 48 воздушных судов, их них 28 пассажирских (20 E175, три E190-E2, один E170, а также по два E190 и E195) и 20 бизнес-джетов (12 Phenom 300, три Phenom 100, четыре Legacy 450 и один Legacy 650).

Это на 11 самолетов меньше, чем за аналогичный период 2017 года, когда Embraer поставил 59 машин (35 коммерческих ВС и 24 бизнес-джета).

В II квартале 2018 г. компания начала поставки ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов E190-E2. Стартовым оператором нового ВС стала норвежская региональная авиакомпания Widerøe, которая уже получила три машины данного типа.

Сейчас Embraer располагает 230 заказами на самолеты ремоторизованного семейства E2, включая 100 E175-E2, 50 E190-E2, 80 E195-E2. Но самыми популярными ВС в его портфеле заказов остаются E175 предыдущего поколения — 622 твердых заказа с опционом еще на 165 ВС.

По состоянию на 30 июня общий портфель твердых заказов Embraer насчитывал 1802 самолета (с опционом на 452 машины) — на сумму 17,4 млрд долл. Это на 1,1 млрд долл. меньше, чем год назад.

28.07.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В собственности авиакомпании «Якутия» насчитывается около 20 самолётов. Однако авиаперевозчик планирует к 2022 году увеличить количество лайнеров до 26. Число «СуперДжетов» должно вырасти с двух до семи.

т.е. 5 ссж + 1 какой-нить 737
самая чоткая а/к и по жратве тоже.

28.07.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В собственности авиакомпании «Якутия» насчитывается около 20 самолётов. Однако авиаперевозчик планирует к 2022 году увеличить количество лайнеров до 26. Число «СуперДжетов» должно вырасти с двух до семи.

т.е. 5 ссж + 1 какой-нить 737
самая чоткая а/к и по жратве тоже.

28.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда указана модификация SaM-146 о коей писалось ранее
https://www.aviaport.ru/conferences/45053/
размещу и здесь свой пост с ветки по Бе-200 (на котором так же планируется SaM):
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/991.html#p527209
Явкин Александр Вы же много чего с военными перетирали по работе.

Здесь вот хотя прошёлся по модератору с обидой
https://www.aviaport.ru/conferences/38461/65.html#p526587
с желанием стукнуть дверью
https://www.aviaport.ru/conferences/38461/65.html#p526661
всё же за не именем каналов связи вплоть до банальной почты с тем же Николаевым Виктором
к коему пытался достучаться месяц назад
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/100.html#p524615
по поводу универсальной платформы паксовоза и ВТА 80 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5123.html#p524671
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
Просьба к Вам поведать куда вообще можно закидывать идеи на прямую без участия aviaport.ru
покуда очередное подоспело с максимальным охватом уже отработанных и проверенных решений в том числе находящихся в серийном производстве и при этом учитывающих смену поколений вооружений в МО.
Взгляните ка на набросок развития Ми-26 с фюзеляжем Ту-330 с тремя двигателями Д-136 или SaM-146 где доступна грузоподъёмность вертолёта вплоть до 35 тонн при сечении грузового салона 4 х 4 метра.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6ac5742288105b96b401cd3ac1b96b9b-full.jpg
А ведь доступно всё перевозимое для Ту-330
http://s020.radikal.ru/i710/1701/f2/9934584f9dde.png
и отказ любого двигателя всего лишь потеря трети тяги без критичных нарушений управляемости покуда передний и задние винты связаны механической передачей через редукторы и вал протянутый вдоль фюзеляжа и при этом нет необходимости разносить винты по высоте как в этом случае
https://upload.wikimedia.org/.../1200px-CH-46_Sea_Knight_Helicopter.jpg
*
И самое главное всё реально покуда фюзеляж Ту-330 весит всего то до 14 тонн согласно разобранному Лейтенантом
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/405.html#p427181
Кабина вертолёта уйдёт ниже от уровня Ту-330
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6ac5742288105b96b401cd3ac1b96b9b-full.jpg
обеспечивая остеклением прекрасный обзор.
Задние винты работой разгружают свес фюзеляжа, а шасси можно значительно упростить применяя подобие Ми-26.
Снизу в районе шасси под обтекателями находятся основные топливные баки.

Так куда отсылать материал уважаемый Явкин Александр или всё в мусорную корзину ограничиваясь только умственной гимнастикой?


28.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Neron:
О-о!! Милейший ПанЪ Поджигатель РимУ ВечнАгУ - снова на Конференциях сихЪ! А я уж затосковалЪ за Вами. :)
Загляните сюда:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1976.html#p527231
- там для ВасЪ "вельми цікава" информация мною выложена. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/01/549509.html
Кукушонок, таки тащит. Каково будет продолжение?

07.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство промышленности и торговли РФ заказало опытно-конструкторскую работу по улучшению характеристик надежности отечественного пассажирского самолета SSJ 100 и разработке его модификации, следует из материалов на портале госзакупок. Об этом пишет Прайм.

Отмечается, что данная ОКР проводится "с целью обеспечения перспективных требований рынка", максимальная стоимость контракта 1,99 миллиарда рублей.

Подробности контракта в материалах закупки не раскрываются. Закупка проведена у единственного исполнителя, который в документах не указывается.

Источник финансирования – федеральный бюджет РФ. Срок завершения работ: декабрь 2018 года, сказано в материалах.

— Ожидается, что в результате доработки самолета SSJ-100 общий объем его продаж в 2016-2025 годах составит не менее 340 единиц, большая часть которых будет реализована в России, странах СНГ и Юго-Восточной Азии, — отмечают в минпромторге РФ. — Реализация заложенных объемов продаж позволит России занять не менее 16% мирового рынка региональных самолетов к 2030 году благодаря меньшему на 10% уровню затрат на эксплуатацию в сравнении с конкурентами Embraer и Bombardier и повышенному уровню комфорта.
Одновременно с постоянным совершенствованием базового продукта SSJ-100-95В, с целью формирования более гибкого унифицированного предложения для потребителя планируется расширение линейки SSJ в сторону увеличения дальности и размерности. Для бизнес-авиации разработана VIP-версия самолета SBJ. На минувшей неделе филиал АО «Гражданские самолёты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре выпустил сразу два новых SSJ 100. Машины с бортовыми номерами 95168 и 95169 совершили первые полёты 25 и 30 июля соответственно. Они предназначены для поставки в компании Interjet (Мексика) и CityJet (Ирландия) соответственно — это 14-й и 15-й «Суперджеты», построенные ГСС в 2018 году.

09.08.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кукушонок, таки тащит. Каково будет продолжение?
Не смущает, что ГТЛК закупает Боинги, Эйрбасы на суммы на порядки превышающие суммы на SSJ? Нет желания написать статью про финансирование A и Б из бюджета РФ?

09.08.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время российский авиапром серьезно зависит от поставок оборудования из США. В новых лайнерах SSJ-100 и МС-21 высокий процент иностранных комплектующих, в том числе американских. В отрасли допускают, что новые ограничения могут затронуть и производство гражданских самолетов.
«Если санкции затронут весь импорт-экспорт, то ряд технологического оборудования американского производства также может попасть под ограничения, что в первую очередь затронет проекты SSJ-100 и МС-21», — отмечает представитель отрасли.
В самолетах корпорации «Сухой» довольно много комплектующих из США, их, теоретически, можно заменить другим импортом, но на это потребуется немало времени, плюс, возможно, будет необходима новая сертификация, рассуждает эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. Это, по словам эксперта, может временно приостановить производство лайнера. Кроме того, придется заново решать вопрос с техподдержкой уже поставленных самолетов. Иностранные комплектующие в МС-21 теоретически тоже можно заменить, но на все это потребуется время, что также отразится на сроках реализации проекта.
Например, сейчас в самолете МС-21 установлен двигатель PW-1400G, разработанный американской компанией Pratt & Whitney. Российские разработчики еще только дорабатывают отечественный аналог — двигатель ПД-14.
Важно также понимать формат санкций: будут ли они прямыми — или же еще и косвенными и затронут неамериканские компании, сотрудничающие с российскими в определенных сферах, как это происходит с Ираном. В этом случае дела для российского авиапрома будут обстоять куда хуже, добавляет эксперт.
В ОАК, «Иркуте» и корпорации «Сухой» не смогли предоставить комментарий по этому поводу. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/...


А это значит что SSJ100 прямо сейчас попадает под санкции, госдеп имеет право уже сегодня отказаться от поставок любых комплектующих, а всё идиотская идея сделать клон SSJ100 на 75 мест и утверждать что это уже закажут силовые структуры, по истории с Ми-38, достаточно этих сомнений для госдепа.

Ещё раз, после сертификации МС-21 будет отказано в поставках, и как только это заменят, откажут в следующих комплектующиз, что потреьует новой сертификации.

В итоге Аэрофлот и другие авиакомпании просто откажутся от МС-21.

Та же история и с SSJ100, тут ещё проще, валить будут уже в эксплуатации и мало того встанут под забор все борта.

Боингу с Ембраером теперь SSJ и вовсе не нужен, и валить будут по страшному, есть мнение что Погосян изначально это знал, в том числе и о планах Боинга на Ембраер, что делает эту историю с заменой отечественного Ту-334 на космополитичный и подверженный санкциям SSJ частями одного плана по поглощению Боингом Ембраера и ликвидация всех конкурентов, вспомним Боинг звтеял на территории России SSJ, когда решил свернуть проект B717, как проигравший Ембраеру, да и он наследие MD.

Как всегда удачная многоходовочка Боинга на рынке слияний и поглощений. Возможно такими де методами был убит, и Фоккер, и Дорнье.

Как видим ключевая роль Погосяна в России, как агента влияния Боинга, полностью удалась, что и является политикой правительства России и Путина, каков поп, таков и приход.

Ждём новых успехов по освоению денег пенсионеров.

11.08.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дарю кремлёвской камарилье наглядный козырь для ихнего покера с пиндосами и подпиндосниками, достаточно просто блефануть, как давича пиндосы с аэрофлотом, а потом по каждой а/к вести отдельную торговлю, и японским а/к тоже.

вот как оно было и как стало, причём при путьке:
http://i.piccy.info/i9/96cf30627222841ce6e903b443a6eb69/.../837360/sky_3_1_.jpg

а это чтобы европодпиндосники булки сжали
http://i.piccy.info/i9/d26e93aad7603d75e142d80877c2f323/.../837360/sky_1_1_.jpg
кстати на этой картинке обозначен и Сеул, коей зимой чудом избежал грабеж со стороны сышыа и до сих пор не ввёл ни одной санкции против России, как впрочем и жыды, даже весьма формальных как япошки, чуют засранцы прибыль с дружбы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.