Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 огневой поддержки
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/1416445/1416445_original.jpg
так и сюда запросто
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
ту же пушку 57 мм
http://xn--b1amnebsh.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/.../
в зад багажника в полу утопленном состоянии, где усиление стыком отсеков и гермоперегородкой рядом с усиленным полом Ф-3
*
Багажник под полом в грузопассажирском SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
(отсутствующий у Ил-114) это радость для морячков для доставки различных патрульных-противолодочных причиндалов по назначению.
*
И зачем только для "Рогозин и Ко" задобрили в весьма посредственный в параметрах Ил-114-300 якобы для севера и Дальнего Востока 55 мульярдов
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
Совсем на другой проект заменяющий сразу Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Ил-112, Ил-114 должны были пойти эти денежки на базе укороченного SSJ-75.
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/108.html#p541439

02.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ту-330
Конструкция, в т.ч.:_________33580
...
- фюзеляж________________14190
- крыло___________________12700
- оперение_________________1800
- шасси____________________4750
- окраска___________________140
...
Силовая установка_________10700
Оборудование_____________13920

************************************************************
Ага это всё для Ту-330 при взлётном весе 103,5 тонны при грузоподъёмности 35 тонн
https://ic.pics.livejournal.com/m_khodarenok/77106004/14054/14054_900.jpg

С тем же коэффициентом взлётного веса к грузоподъёмности 6 тонн рамповый SSJ должен иметь МТОW 17,7 тонн, но нам достаточно вписаться в 20,5 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
*
При том, что крыло Ту-204 перенесённое на высокоплан явно перетяжелено не достаточной оптимизацией и лишними стыками, а вес двигателей ПС-90А занимает в 1,8 раза большей процент
для Ту-330, чем ТВ7-117СТ для рампового SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
*
Так же в рамповом грузопассажирском SSJ ход тельферов и усиленный пол распространяется только на секцию Ф-3 примыкающей к рампе, что так же экономит вес ВС.
*
Поэтому воплощённый в металле рамповый грузопассажирский SSJ благодаря компоновочным преимуществам способен уделать не только Ил-112, но и Ил-114

02.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
мне глубоко наплевать,
но истины ради


SSJ

это совсем другой самолёт
пассажирский
он по определению не рамповый

то что вы несёте это не ссж и не SSJ
а ваше воображение

Не стеснятесь назовите его S66
Можно конечно и SirGay66 но не поймут

03.01.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишут Аэромексико подписала контракт на 100 суперджетов. До 1го апреля вроде ещё далеко. Поздравление причастным.

03.01.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mexico - In the last days of 2018, Sukhoi received a surprising order from Aeromexico. On December 28, the Latin American carrier signed a letter of Intent for 100 SSJ100 Superjet.

Aeromexico plans to renew its regional fleet with the Sukhoi's SSJ100s. The current regional fleet of Mexican carrier mostly consists of Embraer E-Jets.

Sukhoi's superjets did not perform well in 2018. The Jets spent more time on land in the maintenance hangars than the flight service due to lack of spare parts and availability of replacement engines.

Interjet, another Mexican carrier who currently has 22 SSJ100 had a hot debate last year with the Russian manufacturer to return all its SSJ100 fleet and to cancel the orders for 18 aircraft more because of the problems mentioned above. In the end, Sukhoi agreed to pay compensation and promised more support to convince the Mexican operator to maintain its superjets.

Aeromexico announced that the decision to opt for the Russian-made jet was taken on the basis of technical studies carried out by a recently launched aviation consulting company, Riobóo Aeronautics.

According to José María Riobóo, the Chief Consultant of Riobóo Aeronautics, the SSJ100 is an ideal aircraft to operate within the regional network of Aeromexico, besides being the cheapest in its category.

The Aeromexico Group has been studying more than two years to decide on a new model to replace and modernize the current fleet of Embraer 170/190 (47 E190, 23 E170). The two favorite models were the Airbus A220-300 (former Bombardier CSeries) and the Embraer E190-E2.

No further details about this agreement revealed, however, according to sources close to the negotiation, the contract is estimated at one billion dollars and does not include engines.

03.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ccce52dff8f4218ef015db6b22a89797-full.jpg
Патрульный-противолодочный вариант с центропланной вставкой в 10 метров с МТОW 32 тонны с большим запасом топлива и четырьмя двигателями,
где ТВ7-117СТ установлены ближе к фюзеляжу, а ВК-800С крайними с чем нет необходимости переизменять вертикальный стабилизатор.
Отсек вооружения с торпедами находится в районе переднего багажника под полом.
Поднимающаяся аппарель в районе рампы упразднена, а сама рампа, через которую возможен сброс мин облегчена.
Горизонтальный стабилизатор при этом может быть переставным.
При патрулировании на высоте выше 600 метров для значительного увеличения времени барражирования в заданном районе предусмотрено отключение двух крайних ВК-800С.

Патрульный-противолодочный создаётся на базе грузопассажирского варианта SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
обладающего улучшенными параметрами
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
и меняющего сразу Ан-24, Ан-26, Ан-24-100, Ил-112 и Ил-114

03.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:01 m2 пишет:
Пишут Аэромексико подписала контракт на 100 суперджетов. До 1го апреля вроде ещё далеко. Поздравление причастным.
****************
Справедливости ради упомянутый ниже "letter of Intent" это всё-же не контракт. Но новость интересная.

03.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сейчас кто РЕАЛЬНО за границей покупает ssj ? ответ - НИКТО.
***
"Обманывать нехорошо" ©
Ирландия, Казахстан, Мексика, Таиланд. + бывшие: Армения, Индонезия, Лаос.
=
я ведь не зря написал - кто РЕАЛЬНО покупает. реально это когда за свои деньги и на общих условиях. у всех указанные Вами стран эти условия не соблюдены. "Обманывать нехорошо" ©

Оно не сокровенное - оно общедоступное. :)
=
оно не имеет отношения к предмету топика. так что успокойтесь наконец...

Зело умилительно есть отнесение Ан-148 к "самостоятельному российскому производству" и исключение из числа такового производства SSJ.
=
поностью согласен. ибо летающий ан-148 Россия СПОСОБНА сделать самостоятельно (если сильно захочет) а вот отверточно-наклеечный SSJ - не способна в принципе.

ну вот сами и ответили - кто есть волк а кто "за всё платит".
***
Вы будете удивлены но за все приходится расплачиваться даже США и ЕС. Да-да - и рынками тоже. Это капитализЬмЪ детка!
=
уже просто бред пошел. приведите пример как сша-ес расплачиваются кому-то со стороны (китаю, россии, индии и т.д.), г-н бот.

как это опровергает моё утверждение что торговлю от имени государства всегда вели первые лица? (короли-падишахи).
***
Выкручиваться изволите? А не выйдетЪ! ]:-> Ибо - прямо опровергаетЪ. Ибо - торговлю от имени государства в государствахЪ с монополией внешней торговли вели таки специально уполномоченные лица.
=
1) "специально уполномоченные лица" исполняют поручения тех кто их уполномочил, в пределах полномочий и поручений.
2) фактически торговлю вели не министры-визири (уполномоченные порученцы) и даже некупцы а их работники тоже исполняя поручения и в пределах своих полномочий.
Вы конечно можете еще долго выкручиваться и дурочку валять, но на вопрос "кто продает-покупает" всегда называется высшее лицо принимающее решения а не порученцы-исполнители.

03.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

03.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

03.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ганшип 57 мм
https://cont.ws/uploads/posts2/120714.jpg
и ДРЛО на базе грузопассажирского SSJ запросто
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe1bf9c7c9c06dc792aa9bddf9246998-full.jpg
в добавление к патрульному-противолодочному.
*
Изумительно боеклукладка уходит в передний багажник
http://bastion-karpenko.ru/kartinki/AU220M_MVMS-2015_05.JPG
Если хотите сбоку как на С-130
http://mtdata.ru/u23/photo005A/20030266766-0/original.jpg
так запросто. Отсек Ф-3 как раз с усиленным полом


03.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы всё таки умышленно дискредитируете проект SSJ100



Специально для Рубцова.

На сегодня нужно максимально быстро выдать модификации SSJ100.

К примеру, SSJ100 39 тонн, задача просто продекларировать вариант для североамериканского рынка.
Это значит ограничение на 75 паксов в двух классах, с высокой степенью комфорта и дальность до 2000 км.

Ничего переделать не надо, просто сертифицировать такой вариант вместимости и веса, рассадка паксов может быть любой.

Из Плюсов
Более лёгкий можно перенастроить двигатели на часовой расход в 1400 кг, это произведёт впечатление на потенциальных заказчиков.

С учётом трансформации в обычный вес SSJ100 это интересное предложение мексиканском рынке.

03.01.2019 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус аккаунта "tomashomecat" - незарегистрированный иностранный агент (Украина, отмечал 01.01.2019г. факелами 110-летие рождения своего кумира).



Не по теме, но как бы надо вновь пришедшим, знать кто тут "радеет" за российский авиапром.

03.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашний КотЪ ТомасЪ пишетЪ:
а сейчас кто РЕАЛЬНО за границей покупает ssj ? ответ - НИКТО.
***
"Обманывать нехорошо" ©
Ирландия, Казахстан, Мексика, Таиланд. + бывшие: Армения, Индонезия, Лаос.
=
я ведь не зря написал - кто РЕАЛЬНО покупает. реально это когда за свои деньги и на общих условиях. у всех указанные Вами стран эти условия не соблюдены. "Обманывать нехорошо" ©
***
ДыкЪ я Вам и указал - кто РЕАЛЬНО покупает. Общих условий же при продаже авиЯтехники не существует. Каталожные цены фактически фикция - всегда предоставляются либо индивидуальные скидки, либо (редко, но тоже бывает) устанавливаются индивидуальные же наценки. Такой же обычной практикой является и кредитование экспортных сделокЪ. В том числе и вот таковыми любопытными структурами с не менее любопытными зАдачами и практикой работы: https://ru.wikipedia.org/wiki/...

оно не имеет отношения к предмету топика. так что успокойтесь наконец...
***
С чего Вы взяли, что я беспокоюсь?? :O :) Не пишите отвлеченный невежественный вздорЪ - ВамЪ и не будут на него указывать.

Зело умилительно есть отнесение Ан-148 к "самостоятельному российскому производству" и исключение из числа такового производства SSJ.
=
поностью согласен. ибо летающий ан-148 Россия СПОСОБНА сделать самостоятельно (если сильно захочет) а вот отверточно-наклеечный SSJ - не способна в принципе.
***
"Какие Ваши доказательства?" ©

ну вот сами и ответили - кто есть волк а кто "за всё платит".
***
Вы будете удивлены но за все приходится расплачиваться даже США и ЕС. Да-да - и рынками тоже. Это капитализЬмЪ детка!
=
уже просто бред пошел. приведите пример как сша-ес расплачиваются кому-то со стороны (китаю, россии, индии и т.д.), г-н бот.
***
Изучите, напримерЪ, историю регулярныхЪ разделовЪ-переделовЪ рынковЪ между США и ЕЭС/ЕС, между США и Японией, между США и КНР, г-н наемный тролль.

как это опровергает моё утверждение что торговлю от имени государства всегда вели первые лица? (короли-падишахи).
***
Выкручиваться изволите? А не выйдетЪ! ]:-> Ибо - прямо опровергаетЪ. Ибо - торговлю от имени государства в государствахЪ с монополией внешней торговли вели таки специально уполномоченные лица.
=
1) "специально уполномоченные лица" исполняют поручения тех кто их уполномочил, в пределах полномочий и поручений.
2) фактически торговлю вели не министры-визири (уполномоченные порученцы) и даже не купцы а их работники тоже исполняя поручения и в пределах своих полномочий.
Вы конечно можете еще долго выкручиваться и дурочку валять, но на вопрос "кто продает-покупает" всегда называется высшее лицо принимающее решения а не порученцы-исполнители.
***
ИШШО разЪ повторяю: Вы будете утверждать, что Государь ИмператорЪ Петр Алексеевич али Великий Вождь и Учитель Иосиф Виссарионович были в курсе каждой внешнеторговой сделки и давали на каждую из нихЪ санкцию? Ежели да - желательно обосновать сей эпикЪ-тезисЪ какими-нибудь фактами. В противном случае мы приходим к очевидному выводу, ШтА "принимающее решение продающее-покупающее высшее лицо" в каждом конкретном случае разное и может быть по своему рангу сильно ниже "падишаха".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.