Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2019 Praporschik пишет:
Чистый убыток АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вырос почти в пять раз, составив 4,9 млрд руб.
+++

Итого 85 млрд. протрачено, если не ошибаюсь, осталось 15 - еще на пару лет праздника должно хватит.

07.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого 85 млрд. протрачено, если не ошибаюсь, осталось 15 - еще на пару лет праздника должно хватит.
~~~~

ха, любимое занятие обитателей древней земли укров - подсчёт российских денег

07.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем тут укры?
Насколько Россия профинансировала развитие экономики Запада, выплачивая в разных формах контрибуцию после поражения а холодной войне еще точно не оценено, но такие подсчеты уже ведутся - конечно же не в России.
В России считать деньги есть моветон, если это не текущие "чисто конкретно" в твой собственный карман...

Но в данном случае монетарный эквивалент был бы делом десятым - если бы только были бы хотя бы близко были достигнуты "немонетарные" цели программы.

07.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2019 Praporschik пишет:
Чистый убыток АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вырос почти в пять раз, составив 4,9 млрд руб.
****************
Интересно было бы взглянуть на финансовые результаты деятельности ГП Антонов без учёта доходов и расходов на "Авиалинии Антонова" ;-)

07.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2017 leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449517
сурово таки изменился облик сего лайнер за почти четверть века существования имечка "Ил-112"...
однако, .ишшо стало грустнее, когда наткнулся на действующий, похоже, "офуенно сикретный", общий вид:
...что ж - страшненько...
...и уж не раз отмечавшийся "господствующий" зализ крыла - тупо неработающая и тяжелая конструкция... и "распанаханный" лючками негерметичный, естественно, низ "передка" - вообразите-ка суммарную площадь плоских стенок, работающих на "перепад":
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-02/1486643524_il-112v-6.jpg
...знаете ли - ТОЖЕ внушает...
...
...это я все к тому, шо не впишется сия "байда" в намеченную 21 тонну MTOW... никак..!
...ну, просто потому, шо ейный OEW никак не будет меньше сакраментальных 16 тонн, увы...
***************

С передком SSJ как раз всё в порядке
http://airwar.ru/image/idop/aliner/sj100/sj100-2.gif
в отличии от Ил-112 аля Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
где пилоты трут коленками пульты управления
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5d86d11fcfbb16c9d549f192f015dc7f-full.jpg
и сгибаются в три погибели при выползании из кокпита и всё это при громадном перетяжелении с нарушением центровки.
***********

Грузопассажирский SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9dee882985c9708a97cc2c07d59fb140-full.jpg
по размеру Ф-1 и Ф-2
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:fuselage/fuselage_schema.gif
приближен к текущему SSJ покуда не стреловидное крыло турбопропа уходит креплением ближе к середине фюзеляжа.
По сути за базу есть практически готовые две первых секции от SSJ и готовое крыло с двигателями, а так же шасси от Ил-112
Заново придётся ваять только Ф-3 и Ф-4 со стабилизаторами, что в стоимости разработки нового ВС лишь небольшая часть.

Грузопассаширский SSJ меняющий сразу Ил-112 и Ил-114 может быть создан за дёшево и быстро и выпускаться большой серией снижая себестоимость производства и подстёгивая экспорт.

Воскрешение полу трупиков Ил-112 и Ил-114 силами Рогозин и Ко не отвечает целям развития отечественного авиапрома и закрепляет отставание от мировых лидеров.

07.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз количество люков увеличивающих вес на SSJ по Ф-1 сведено к минимуму
https://img-fotki.yandex.ru/get/9755/69099776.5/0_a457b_5600998e_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6727/69099776.4/0_a4579_7291a15b_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9806/69099776.4/0_a456d_751826f4_XL.jpg
в отличии от чуда конструкторской мысли Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../aa477ffbd7008a7d7414ce8d0dcfbc70-full.jpg
где кокпит сплошной дуршлаг
*
Объявлен SSJ-75
https://www.dp.ru/a/2018/03/26/Vladimir_Putin_soglasilsja
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/25/767900-superjet
c полностью отечественной Авионикой и современными облегчёнными сплавами скорее всего алюминиево-литиевыми, как на МС-21.

Стало быть на Ф-2
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:fuselage/fuselage_schema.gif
минус три шпангоута, где 3 х 500 мм = 1500 мм сокращения длинны до размера 5740 мм !!!

И эта величина как раз прекрасно вписывается в первый пассажирский салон грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9dee882985c9708a97cc2c07d59fb140-full.jpg
Налицо технологическая преемственность со значительным удешевлением производства.

Лавочку с распильными Ил-112 и Ил-114
. https://www.youtube.com/watch?v=_I8gvD62Mxo
где смачно вралось самому Владимиру Владимировичу о лучших в мире и не имеющих аналогов можно прикрывать.

Таликову и Новожилову открыть филиал ОАК в московской двушке с начальником Слюсарем в другой комнате и всё с сохранением казённого жалования, чтоб облегчить существование в наше трудное время
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/334.html#p550341
на восьмом и десятом десятке.
И пусть товарищи шлют письма друг другу и занимаются наукой
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
и стряпают писанину аналогичную Аргуменам Недели и вешают у себя же в офисе на стенку.
Фактически и реально от этих товарищей толку никакого, учитывая деятельность со знаком минус
*
Замена Погосяна на Слюсаря в апартаментах Илюшина
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/content/photo/4[1].jpg
после чего попёрли поделки от Рогозин и Ко в ущерб другим более перспективным проектам.

07.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
06.04.2019 Praporschik пишет:
Чистый убыток АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вырос почти в пять раз, составив 4,9 млрд руб.
****************
Интересно было бы взглянуть на финансовые результаты деятельности ГП Антонов без учёта доходов и расходов на "Авиалинии Антонова" ;-)
***
Завсегда пожалуйста, Почтеннейший Пётр! :)

ГП "Антонов" (Киев) по итогам работы в январе-сентябре 2018 года увеличило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) в 29,5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2017 года - до 848,21 млн грн.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии, его чистый доход по итогам девяти месяцев 2018 года возрос на 44,68% - до 5 млрд 406,98 млн грн.

По данным компании, в январе-июне 2018 года ГП "Антонов" увеличило чистую прибыль по УСБУ в 24,8 раз в сравнении аналогичным периодом 2017 года – до 563,98 млн грн, его чистый доход в первом полугодии возрос на 49,6% - до 3 млрд 324,36 млн грн.

https://interfax.com.ua/news/economic/543817.html

АТК генерируетЪ при семЪ 93% чистАгУ доходУ и 124,5% прибыли (цифрА больше 100%, т.к. прибыль от деятельности "Авиалиний..." компенсируетЪ Убытки от остальныхЪ подразделений (кроме колбасо- и пр. производящего "Антонов-Агро" - но оно приноситЪ пренебрежимо малые в масштабахЪ фирмЫ дОход и прибЫль).

07.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для упрощения обработки цифири.
Курсы Национального банка Украины на 30.09.2018 г.:
https://finance.i.ua/nbu/?d=30&m=9&y=2018

07.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы только были бы хотя бы близко были достигнуты "немонетарные" цели программы.
~~~~~

Интересно, какие-же цели программы "хотя бы близко" не достигнуты?

07.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
если бы только были бы хотя бы близко были достигнуты "немонетарные" цели программы.
~~~~~
Интересно, какие-же цели программы "хотя бы близко" не достигнуты?
***
А Вы почитайте на досуге, напримерЪ, макетинговые прОгнозы касательно SSJ, скажемЪ, 10-летней такЪ давности. ;-) Глядишь - и наступитЪ некое протрезвлениЁ... :~(

07.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы почитайте на досуге, напримерЪ, макетинговые прОгнозы касательно SSJ, скажемЪ
~~~~~~

что можно сказать про умственное развитие тех, кто серьёзно относится к маркетинговым рекламным прогнозам?

07.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вижу - Вы крайне невысокого мнения об интеллекте тогдашних генерального директора РАКА, министре промышленности и торговли, председателе правительства и президенте Российской Федерации... :):)

07.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор выбирайте выражения, вам тут не армия, а Рубцов то всё таки знает про двигатели.

07.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вообще-то я не совсем за "мАркетинг", вернее совсем не...
Он ведь што есть? Так, пропагандистско - идеологическая составляющая того самаго "монетаризьму" :-)

А вот ежели было бы доказано, что не было "немонетарных", как Бог свят не было! - тады да... - даже не знаю, где там дааалеко внизу пришлось бы "мнение искать" :-(

07.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Praporschik пишет:
Завсегда пожалуйста, Почтеннейший Пётр! :)
**************
Я Вас просил об одном, а Вы про другое. "Чистые" итоги деятельности ГП Антонов мне и так известны. Я же интересовался итогами без результатов (и доходных и расходных) авиакомпании Авиалинии Антонова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.