Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к твиту второго пилота о том что все работало кроме flight controls. На мой вопрос о том, что такое flight controls на меня высокомерно посмотрели. Однако под этот английский термин подходят все элероны/элеваторы/рули. Таким образом, "все работает кроме flight controls" равносильно как если бы на машине с ревущим мотором и поющим радио отказали бы руль и тормоза. Так что может быть козление было не придурью пилота, а именно отказом системы управления?

10.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот если бы ГСС занесли чемоданы с баблом в Аэрофлот, как Боинг, то тогда другое дело, привлекательность самолёта резко возросла бы.

10.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как если бы на машине с ревущим мотором и поющим радио отказали бы руль и тормоза
~~~~

точно, и круг перед посадкой он сделал, силой мысли двигая "руль и тормоза" и на курс посадочный телекинезом вышел

10.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидец (юрист из Хабаровска Кирилл Бабаев) на связи:

– Да я даже не могу сказать, проходил он сквозь облако или рядом летел, но видно было, что с той стороны были облака. По-моему, по левому борту облака не было. Мы, наверное, где-то рядом с ним пролетали или близко-близко. И все, и после этого самолет уже себя вел нетипично – при наборе высоты начал заваливаться на правый борт, как бы крен у него пошел. И выправляли его рывками, и это было нетипично. Я не знаю, у меня, наверное, уже больше 300 полетов накопилось, и до этого никогда такого не было.

10.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффективные менеджеры аэрофлота при всех преференциях от государства умудряются отрабатывать
при убытке по итогам года.
Почему-то не удивлен и в их "порядочности" при подготовке экипажей и уж тем более
в "желании" найти реальные причины катастрофы, чтобы подобное не повторилось.

10.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, как местные обвинители ВС и адвокаты КВС могут объяснить очевидные моменты:
1) Почему пилот при критичной ситуации и необходимости срочной посадки не проинформировал аэропорт и службы о таковой?
2) Почему пилот, который после отказа систем смог накручивать круги более 20 минут и дважды заходить на посадку, отказался от выработки критического для посадки объема топлива?

10.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
09.05.2019 Praporschik пишет:
НИзачОтЪ. Молния с рекордной (из замеренныхЪ вестимо) разностью потенциЯловЪ была зарегана в ЮЗ-Европе.
=
причем тут рекорды? кто тут говорил про рекорды? там что флайтрадар рекордный грозовой фронт зафиксировал?
Карта частоты ударов молнии по регионам Мира из наблюдений спутника, просвещайтесь. надеюсь участок карты где Москва найдёте.
https://terrazn.by/wp-content/uploads/karta-udara-molniy-sputnik.png
***
Сия картА показываетЪ плотность молний на кв. км надЪ сушей планеты Земля в годЪ. Т.е. для данного случАя - она ни о чемЪ. Аномально сильный разрядЪ можетЪ быть в совершеннА "нерекордномЪ" грозовомЪ фронте. Далее, влияние разрядУ на самолетЪ существенно зависитЪ от высоты его полетУ в сей моментЪ над подстилающей поверхностью и дажЪ характера ЕНтой поверхности (суша, пресноводный водоемЪ, соленый водоемЪ)

Ложь. Causa proxima, non remota spectatur. Причины нужно искать в панике летнАгУ экипажа - КВС в первую голову.
=
паника это когда Вы, уважаемый, окажетесь за джойстиком в той ситуации. а там был пилот с тысячами часами налёта.
***
Есть такая классическая фраза: "Полеты на регулярныхЪ гражданскихЪ авиалинияхЪ - это годы отчаянной скуки, перемежаемые минутами отчаяннАгУ страхУ" © От паники на 100% не застрахованЪ практически никто - кроме "адреналиновыхЪ наркомановЪ" разве ШтА.

ПальцЕмЪ в небО. "РегионалЪ" в принцИпе не можетЪ иметь среднепарковый налетЪ "магистральникУ".
=
это точно, действительно "пальцем в небо". а вот как обстоят дела в реальности -
Superjet далеко отстал от Ан-148 по месячному налету
https://cfts.org.ua/news/45312
...месячный налет отдельных самолетов этой модели, которые использует авиакомпания "Россия", превысил 400 часов, а максимальный суточный налет составил 18 часов...
***
1) Макс. суточный налетЪ - сие вААСЧе ни о чемЪ. УченымЪ язЫкомЪ "статистическая флуктуация" называетсИ. У "магистральниковЪ" таквойо налетЪ доходитЪ до ~ 23 ч (!!) в сутки - и??
2) "ЦентрЪ транспортныхЪ стратегий" сравниваетЪ "россиевские" Ан-148 и "АФЛовские" SSJ. Ай какЪ Антиресно! А почему соб-сна?? Рекордный месячный налетЪ надо сравнивать с рекорднымЪ же месячнымЪ налетомЪ. А он у "Суперджета" совсем не в АФЛ, а в "Интерджете" (бортЪ XA-IJR, ноябрь 2013 г., 307 ч 50 мин.). Ну и "вишенка в тортЪ" - топы "России" говорили, ШтА при налетахЪ более 250-280 ч в мес. на исправный ЛА - Ан-148-100В нерентабеленЪ есть - слишкомЪ ужЪ дорогой ценой сие достигается. Видео с соответствующей конференции для спецов когда-то даже тут выкладывали (то ли в этой ветке, то ли в ветке про Ан-148).

10.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Вот если бы ГСС занесли чемоданы с баблом в Аэрофлот, как Боинг, то тогда другое дело, привлекательность самолёта резко возросла бы.
***
А ШтА - в "СухомЪ" невинныЯ нанайскиЯ мальТики "працюють"?? Не знающие - кому и скоКА надо занЕсть для успехУ дела?? И впервые слышащие терминЪ "тортЪ с кремомЪ" (в переносном сего термина значении)?? "Не верю!" ©

11.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же задолбал в теме Сухого мигрант со своим Антоновым....
Мало того, что без хамства это ущемленное создание дискутировать не может,
так еще и к актуальной обсуждаемой теме большинство его изливов отношения не имеет.
Великолепный Ан самолет, вот только нахер почему-то никому не нужен.
Ну и уж не поклонникам Ан-ов плясать на произошедшей трагедии в Шереметьеве.

11.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.05.2019 Super100 пишет: точно, и круг перед посадкой он сделал, силой мысли двигая "руль и тормоза" и на курс посадочный телекинезом вышел

Ну так он и транспондер с 7600 на 7700 переключил не до круга, а после.

11.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.05.2019 Praporschik пишет:
Аномально сильный разрядЪ можетЪ быть в совершеннА "нерекордномЪ" грозовомЪ фронте.
=
неа, пан прапорщик, никак обычный человек выше 2м в высоту не прыгнет, жигуль ваз-2101 на 300км/ч по ровной дороге не разгонится, и никакие аномалии не помогут, так что - нет мощного гроз-фронта - нет мощных молний. да и НЕ зафиксировано в тот день в тех местах ничего из ряда вон выходящего.

От паники на 100% не застрахованЪ практически никто...
=
никто из экипажа,паксов,диспов НЕ зафиксировал каких либо признаков паники. фантазируйте на другие темы...

Макс. суточный налетЪ - сие вААСЧе ни о чемЪ....
=
слив засчитан....

11.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
10.05.2019 Praporschik пишет:
Аномально сильный разрядЪ можетЪ быть в совершеннА "нерекордномЪ" грозовомЪ фронте.
=
неа, пан прапорщик, никак обычный человек выше 2м в высоту не прыгнет, жигуль ваз-2101 на 300км/ч по ровной дороге не разгонится, и никакие аномалии не помогут, так что - нет мощного гроз-фронта - нет мощных молний. да и НЕ зафиксировано в тот день в тех местах ничего из ряда вон выходящего.
***
Да, панЪ Домашний КотЪ. Мощность разряда молнии - величина статистическая, зависящая от многихЪ сопутствующихЪ и просто случайныхЪ обстоятельствЪ, не связанныхЪ с мощЩЕю горозовогУ фронтУ. Здесь уместна аналогия не с "копейкой", а с кумулятивной струей. При нормативной бронепробиваемости 90 мм - максимальная еЯ величина можетЪ доходить и до 150 мм. Такого же заряда по такой же бронедетали. Вообще - почитайте про молнии "щось", прежде чемЪ эпичныЯ мыслИ о нихЪ изливать. НапримерЪ:
https://www.nkj.ru/archive/articles/9014/
али же:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Молния

От паники на 100% не застрахованЪ практически никто...
=
никто из экипажа,паксов,диспов НЕ зафиксировал каких либо признаков паники. фантазируйте на другие темы...
***
Паника проявляется не только в истерическихЪ воплЯхЪ и беспорядочной беготне. Она можетЪ охватить человека даже при сохранении имЪ внешнихЪ признаковЪ полнАгУ спокойствия. И проявиЦЦО, напримерЪ, в грубо ошибочный действияхЪ - каковые мы все на многочисленныхЪ видео из Шереметьево от 05.05. и наблюдали.

Макс. суточный налетЪ - сие вААСЧе ни о чемЪ....
=
слив засчитан....
***
И ВамЪ успешнО пороть х..ню далее.

12.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, что посадка была настолько жесткая, что часть пассажиров получила травмы еще до остановки ВС
просто не смогли эвакуироваться из самолета.

12.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то вполне могЪ серьезно травмироваться или потерять сознание от перегрузокЪ. Даже 4g для нетренированнАгУ человека - ЕНто много. Но подавляющее большинство погибшихЪ просто сгорели в чрезвычайно быстро развивавшемся пожаре, не успевЪ на него никакЪ отреагировать в плане действий. ИМХО.

12.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.