Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.
ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии»


Бурление в расследующей комиссии продолжается.

01.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ей-ей - похоже, ДАЖЕ конченая "стрелка осциллографа" и то ЛУЧШЕ разобралась...
https://echo.msk.ru/programs/code/2423633-echo/
***
Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ - Вас часомЪ не подменили?? :-[ ]
"Або дійсно "щось у лісі сдохло"??...

01.06.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 antidoteNG пишет:Бурление в расследующей комиссии продолжается.

Вы не правы. Бурление вокруг комиссии: "При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию".

01.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Потому что, извините, ребята, если рассказывать, что мы не имеем права выносить суждения, не будучи специалистами — это всё равно, как сказать, что мы не имеем права выносить суждения о фильме, не будучи режиссерами." —  главное, чтобы потом на основе этих любительских суждений не принимались неправильные решения.

01.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik:
>Почтеннейший astoronny, а разве нИЗзя существенно сократить продолжительность испытаний, проводя их в максимально напряженныхЪ режимахЪ работы двигателя??
**************
Читайте мой следующий (за тем, на кот. Вы ответили) пост.
То, о чем Вы говорите и есть эквивалентно-циклические испытания.
Их проводят без барокамер.

01.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..ей-ей - похоже, ДАЖЕ конченая "стрелка осциллографа" и то ЛУЧШЕ разобралась...
~~~~~

итак тошнит уже от "экспертов", как разбили Суперджет, так выяснилось, что каждая сволочь "разобралась", каждый дегенерат умеет проектировать самолёты, а что делать, если по традиции каждая кухарка знает как государством управлять.

такое впечатление, что всех психов разом выпустили на волю порезвится

01.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ - Вас часомЪ не подменили?? :-[ ]
~~~~~~


Никто его не подменял, напротив, когда надо за любимый супер замолвить, самая последняя сволочь сойдёт за авторитета

01.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ей-ей - похоже, ДАЖЕ конченая "стрелка осциллографа" и то ЛУЧШЕ разобралась...
https://echo.msk.ru/programs/code/2423633-echo/
****
Люблю Латынину я... странною любовью!
Если ее эмоциональный спич читает врач...
Какая "остановка сердца"!!
Гимн СPR в отношении разрыва аорты???
Почище стрелки будет для специалиста...

И вот так во всем :-(

01.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая прелесть, у А340 с Меркель в полёте без всяких молний навернулась не только основная система энергообеспечения,
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/11/30/788026-prichinu-polomki
. https://www.youtube.com/watch?v=cAkVLssSSwQ

но и резервная протянула всего 70 секунд,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f9d07580c2a67915ff72ea775ef47eb5-full.jpg

что привело к отказу ряда систем в том числе потери радиосвязи и не одна "шавка" не гавкнула
1 Запретьть все полёты А340
2) Запустить пересертификацию А340
3) Аэрбас не умеет проектировать самолёты
и не начат сбор подписей за запрещение SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5297.html#p557497

А ведь с первым лицом государства фрау Меркель производилась аварийная посадка при значительном перевесе с почти полными баками (100 тонн)
и вдоль полосы находились 10 пожарных машин, но пилоты справились и обошлось без козления с разрушением ВС.
Г-жа Меркель после приземления
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ae3bdcd25168c84c82159584c8298ebe-full.jpg
сразу отметила профессионализм пилотов (и наверно ещё десять раз перекрестилась)
С SSJ-Шереметьево
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5297.html#p557517
КВС заверил землю, что всё нормально без критических отказов и в последующем приземлял (прикозлял) борт в штатном режиме
без свойственных CAVOK Code7700 мероприятий

01.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2019 LumpOfCoal пишет:

Но вот на CSeries/A220 стоят PW1500G.

Since the PW1500G mount generates less strain on the turbine rotor assembly than the A320neo's PW1100G, it doesn't suffer from start-up and bearing problems but still from premature combustor degradation. After 28,000 engine hours in 14 in-service aircraft with a powerplant dispatch reliability of 99.9%, Swiss replaced an engine pair in May 2017 after 2,400 h, while AirBaltic replaced another one in June. An updated combustor liner with a 6,000–8,000 hour limit has been developed and a third generation for 2018 will raise it to 20,000 hours in benign environments.

Нормальный такой апгрейд в течение года.
*********

А теперь поинтересуйтесь диаметром PW1500G в мотогондоле, сравните с оным параметром SaM-146 и "узбагойтесь уже ради бога" :)
Ибо задрали уже, генераторы белого шума... :(

01.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и так тошнит уже от "экспертов", как разбили Суперджет, так выяснилось, что каждая сволочь "разобралась", каждый дегенерат умеет проектировать самолёты, а что делать, если по традиции каждая кухарка знает как государством управлять.

такое впечатление, что всех психов разом выпустили на волю порезвится
*******

Именно так. Аплодирую стоя!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:48 prototype пишет:
Именно так. Аплодирую стоя!



Кукушка хвалит петуха...
Действительно, может хватит уже? За все рано или поздно приходится расплачиваться. За вренье, за надувание щек, за безудержный пиар, побеждающий реальные технологии...

01.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А теперь поинтересуйтесь диаметром PW1500G в мотогондоле, сравните с оным параметром SaM-146 и "узбагойтесь уже ради бога" :)

Если бы Вы внимательно читали все сообщения, то увидели бы, что я именно этим вопросом и интересуюсь: не придется ли поднимать движок выше, не возникнут ли из-за этого проблемы с аэродинамикой и развесовкой, не нужно ли будет удлиннять шасси, и так далее. С другой стороны, это не моя идея устанавливать в туманном будущем ПД-7/8/10... в общем, ПД-зю на супер, а у него диаметр должен быть сравнимый. Но поскольку его пока еще нет, а на МС-21 уже стоит движок серии 1000G, то почему бы движок этой серии не приспособить и для супера — унификация, экономия, профит.

Interjet вот уже почти узбагоился.

А вообще, это же узкоспециализированный конгресс, где все по пропускам. Вот у Вас есть пропуск? А у меня — усы, лапы и хвост. Не нравится - не читайте.

P.S. Книжечка "2008" занятная, спасибо товарищам за ссылку на Латынину.

01.06.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
А, может, всё-же посмотрели на маршрутную сеть возможных эксплуатантов, и исходя из этого получили оптимальный эшелон? А уже, глядя на эшелон, получили типичную скорость бортов на нём? Или это такой сложный бином Ньютона?
******************************

1. При уменьшении вместимости ТС, происходит увеличение удельных показателей.
2. Увеличение удельных показателей, происходит не линейно.
3. Зная вместимость ТС, его параметры экономичного движения, можно, достаточно легко, просчитать его оптимальный диапазон.

так вот, говоря о ЫЫО, можно говорить смело, что самолет заточен не на 1-1,5 тысячи км, а на большие дальности. В итоге, он, в тех условиях где он бы был идеален, получает себе конкурентами Б-737 и А-320. При этом, если судить по большинства компаний как в России так и по "Интерджету", эту конкуренцию он проигрывает, т.к., в большинстве рейсов, имеется загрузка превышающая возможности ЫЫО.


Так вот, возвращаясь к Вашему сообщению, можно сказать смело, что создатели ЫЫО не просчитывали ни маршрутную сеть, ни потребность эксплуатантов, а делали по принципу "быстрее, выше сильнее". И кстати, ранее, сотрудники ГСС, а так же фантики ыыо, не забывали, постоянно, напомнить, что у них самая большая грузоподоемность, скорость, и что самолет может летать с дальнемагистральными на одном эшелоне, т.к. держит такую же скорость. А вот задаться вопросом, почему больше ни кто так не сделал, у них не хватило соображаловки.


P.S. НЯП, только "Азимут" использует эти преимущества ЫЫО, и то, таких рейсов меньше 1/4 от общего числа, и на всех, он вступает в конкуренцию именно с 320/737.

P.P.S. ЕМНИП, единственный город где действительно можно было бы развернуться на ЫЫО, это Питер.

01.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...что Вы, уважаемый...
...рази ж я намеренно мог ознакомиться с писаниной "кшурупэссенции"..?
...

...знаете ли - меня по роду деятельности регулярно знакомят с прессой тех ведомств, "коих надо"...
...так вот я и прочитал в одном таком издании интервью с целым Героем России:
https://b.radikal.ru/b06/1906/88/38fb8d013d5e.jpg
...по сути - комментарии "деффачкиных" умозаключений...
...
...есть на той же страничке и более интересное - рекомендую:
https://d.radikal.ru/d41/1906/0f/a4b92023a771.jpg
...

...так что... по сути - не в ССЖ-то и дело...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.