Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2019 Пётр пишет: "... Это статья не про права, а про обязанности...."
.
- Ну хорошо... Раз Вы сами соображать не хотите/не умеете, так и быть, разжую Вам суть этой статьи....
Хотя это крайне нелепо выглядит.
Я-то уже "...-цать лет" не имею никакого отношения к авиастроению. А отношение к эксплуатации авиатехники так вообще имел только в процессе обретения своей воинской специальности - "ВУС 461" ...

... И вынужден Вам, РАБОТАЮЩЕМУ в отрасли объяснять "как это работает"... Бред какой-то.. Вообще-то, мой Вам добрый совет: не подходите к авиатехнике на "пушечный выстрел"... Иначе беда - будет!
.
.
- Принимаются "меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением" для того, что бы вышеназванные в цитате лица, в период ПОСЛЕ случившегося происшествия и ДО изъятия эксплуатационно-технической документации не внесли в неё изменения, скрывающие истинные причины происшествия (ну и, соответственно, "замазывающие" возможное должностное разгильдяйство вышеуказанных лиц...).

Хотя, честно говоря, не представляю, какие изменения в документацию и пр. могут внести пилоты, только что выбравшиеся из горящего самолёта...

Но когда что-то случается с его "бортом", первая мысль после выхода из шокового состояния у ЛЮБОГО НОРМАЛЬНОГО "техника авиационного" следующая: "- А правильно ли в документации я всё записал?!"...

Вот именно поэтому и написано "чёрным по-русски"...:
"ПРАПИ ГА, п. 2.3. Первоначальные действия должностных лиц
при авиационном происшествии
2.3.3. Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения о случившемся во взаимодействии с МЧС России и соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления:
- принимает меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением;
Примечание. Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии....."
.
- После того, как ВСЯ требуемая документация "в девственном состоянии" оказывается в распоряжении "Руководителя РУ ФАС России организации ГА места события", указанные должностные лица могут быть допущены к выполнению своих обязанностей ...
.
- Вот на тот факт, что несмотря на то, что , с одной стороны, вся документация давным-давно уже имеется в распоряжении "компетентных органов", с другой стороны, вроде бы никаких официальных претензий экипажу предъявлено не было, но экипаж находится в состоянии "не допуска" "до особого распоряжения", которого, боюсь, может уже и НИКОГДА и не последовать.....
.
... Что вообще-то, с моей точки зрения говорит о том, что в этом деле "не всё чисто"... И, боюсь, просто "большие люди", хотят "перевести стрелку" на "стрелочников" т.е. на оставшийся в живых экипаж...

21.06.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что вообще-то, с моей точки зрения говорит о том, что в этом деле "не всё чисто"...."
Редкостный бредогон...
Все видели как происходила трагедия. Но очевидно, этому существу главное не понять причины,
а как можно больше на этой теме поплясать.
Не все чисто в голове у подобных "че", которые с упорством достойным лучшего применения
не только придумывают нелепости, но и продолжают на постоянной основе перекидывать бред
со своей больной головы, на головы окружающих.

21.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2019 Иванчин Владимир пишет:
Прикольно читать про то от человека, который вроде как документы знает, но применять их не умеет.
**************
Прикольно читать про что-либо от человека, который в этом вообще не разбирается ;-)

20.06.2019 andrey_che пишет:
- Ну хорошо... Раз Вы сами соображать не хотите/не умеете, так и быть, разжую Вам суть этой статьи....
***************
Теперь Вы взвалили на себя полномочия Минюста, пытаясь растолковать положения документа, относящегося к вопросам, к коим по собственному признанию не имеете отношения. И тут же с громким плюхом сели в лужу.
Оттого что ничего не знаете. Вот, например:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102095951
50. Врач авиационного предприятия проводит медицинский осмотр
авиационного персонала: после выздоровления от заболевания
(травмы), отпуска (наиболее продолжительной его части в случае
разбивки на несколько частей), отстранения на предполетном
(предсменном) медицинском осмотре, авиационных инцидентов,
восстановления после перерыва в работе, выпускникам летных учебных
заведений. (В редакции Приказа Министерства транспорта Российской
Федерации от 28.04.2003 г. N 125)
51. По результатам медицинских осмотров врачом авиационного
предприятия могут быть приняты следующие решения:
1) допущен к полетам, работе по УВД, работе бортпроводником и
бортоператором;
2) нуждается в предоставлении внеочередного выходного дня
(очередного отпуска);
3) нуждается в проведении консультации, лечении (амбулаторном,
стационарном, санаторном, реабилитационно-профилактическом).
**************
Тут, помимо прочего, написано о том, что в своей бурной речи о причинах отстранения и порядке допуска экипажа Вы не учли как минимум один фактор. Да ладно бы один, их куда как больше. Но этот даже законодательно прописан. В итоге облажаться Вы снова сумели здорово, т.к. отступили от методичек и начали кроме цитат излагать собственные домыслы...
:-(

21.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, отстранили от работы.
***
Ещё про пилотов:
Чесли Саленбергер, автор "Чуда на Гудзоне", облетав на тренажёре ситуации, вызвавшие две катастрофы в Малайзии и Индонезии, пришел к своим выводам.
https://edition.cnn.com/2019/06/19/.../index.html
Среди всего прочего он сказал:
"Мы должны убедиться, что каждый, кто занимает место пилота, полностью вооружен информацией, знаниями и навыками, чтобы быть абсолютным хозяином самолета и всех его составных систем, а также различных ситуаций на протяжении всего полета".
Эксперт заявил, что пилотам необходим личный, непосредственный опыт в подготовке к чрезвычайным ситуациям.
"Чтение об этом на iPad недостаточно", – подытожил Салленбергер.

Поздно изучать РЛЭ в кабине экипажа, когда уже все произошло. Никакие костыли не заменят тренажерную подготовку. Никакие фонари не заменят практические навыки. В этом отличие профессии пилота от других. Летчик должен быть готов к любой ситуации, описанной в РЛЭ самолёте, и знать как и УМЕТЬ безопасно завершить полет.

22.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/121218/
11-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
*
Интересно в каком варианте будет представлен SSJ-75 на МАКС-2019

22.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередной грант пришел

22.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дубль, ибо тут это тоже важно...

вот еще видео от соседей - специально для тех кто верещит дескать "дебил квс угробил ПРЕКРАСНЫЙ самолёт."
ле-бурже, ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ полёт ПУСТОГО самолёта с летчиком-ИСПЫТАТЕЛЕМ за джостиком. намёк понятен?

22.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и? Самоль без горючего и пассажиров, а перегрузка минимальная, да и пилот козла не провоцировал и нос в бетон не вгонял.

22.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 tomashomecat пишет:
дубль, ибо тут это тоже важно... намёк понятен?
- - - - - - - - - -

Как скажете, можно и продублировать:
Ролик из Ле-Бурже демонстрирует грамотные действия КВС, в случае повторного отделении самолёта на посадке. Все бы так...

* * *

22.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и? Самоль без горючего и пассажиров,
=
да, капитан-очевидность, и пилот (заводской испытатель) это ПРЕКРАСНО знал. и тем не менее не справился.

грамотные действия КВС, в случае повторного отделении самолёта на посадке. Все бы так...
=
грамотные действия говорите? а сколько таких-же пилотов-испытателей Вы найдёте чтобы посадить за джойстик каждого ssj?

22.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

22.06.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну штот для пилота-испытателя выглядит страшновато.

22.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 tomashomecat пишет:
грамотные действия говорите? а сколько таких-же пилотов-испытателей Вы найдёте чтобы посадить за джойстик каждого ssj?
************
У меня для Вас сюрприз: для грамотных действий иметь квалификацию пилота-испытателя совершенно не обязательно. Ан-148 под Воронежем упал под руководством именно что испытателей, но про это у Вас память избирательно отшибло.

23.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2019 Пётр пишет:

У меня для Вас сюрприз: для грамотных действий иметь квалификацию пилота-испытателя совершенно не обязательно.
+++
Если я правильно понял вашу глубокую мысль, уместней был бы все же пример с SSJ и горой Салак, там то как раз непосредственно испытатель пилотировал, а в вашем примере - обучаемый пилот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.