Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Мотор-генератор на базе ТВ7-117СТ а так же электродвигатели на крыле совсем не нуждаются в редукторах, что значительно экономит массу



но они нуждаются в кабелях и генераторе, что массу, как надо понимать, нихрена не экономит. И сильно не экономит. :)

24.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если генератор сломается, то остановятся все двигатели

24.07.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если генератор сломается, то остановятся все двигатели"
Если речь о гибридной установке, то в ней неотъемлимая часть - батарея.
Значит, "все двигатели" сразу не остановятся.
Это значит, что при отказе генератора будет некоторое количество энергии,
а значит и времени, для экстренной посадки.

24.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер Вы очень не внимательны, из трёх ТВ7-117СТ только один установленный в хвосте работает на генератор раздающий на первый и четвёртый электро-двигатели по крылу. Установленные ближе к фюзеляжу второй и третий ТВ7-117СТ молотят на свои штатные винты как это уже реализовано в Ил-112.
Если совсем уж трудно представить добавьте два электромотора с винтами крайними на крыло Ил-112/114 которые завязаны на третий ТВ7-117СТ
.
Ветрогонов-Роберт при напряжении 200 V сечение алюминиевого кабеля передающего мощность до 1400 КВТ всего несколько сантиметров квадратных, что конечно же весит, но в общем весе ВС далеко не принципиально.

24.07.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление

24.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление

24.07.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Когда «Интерджет» стал слишком быстро и агрессивно развиваться,
> его могущественным конкурентам, в том числе из соседней северной страны,
> это естественно не понравилось.

То есть это из-за супостатов у Интерджета только пять... или уже четыре? супера летает, так что ли? Или враги накидали гаек в движок и сахару в керосин?

24.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: но они нуждаются в кабелях и генераторе, что массу, как надо понимать, нихрена не экономит.
***
А что Вам не так?
Минус редуктор третьего двигателя, покуда генератор непосредственно сидит на валу ТВ7-117СТ
Этот же двигатель-генератор меняет ВСУ
Дальше смотрим
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
Крейсерский 2000 л/с (всего 4000 л/c) время не ограничено
Взлётный 2900 л/с при отказе одного двигателя с ресурсом 90 минут и последующим съёмом
Эти же параметры хотят на Ил-114 МП с МТОW 26 тонн.

Третий движок
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5345.html#p561675
с вычетом КПД всей системы генератор-кабель-электро-двигатели (два) находящиеся ближе к концам крыла даст в режиме 90 минут прирост 2300 л/с что с одним отказавшим ТВ7-117СТ составит 5200 л/с

Vetrogonov согласитесь есть разница между
2900 л/с с одним отказавшим при двух двигательной схеме и
5200 л/с с одним отказавшим при трёх двигательной схеме

Если по Ил-114 МП тяговооружённость мерить c одним отказавшим двигателем при ресурсе второго до съёма 90 минут, то на этих же условиях можно довести МТОW трёх-двигательной версии до 46,6 тонн !!!
Или при меньшем весе ВС поиметь улучшение взлётно-посадочных параметров при меньшей нагрузке на двигатели.

24.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это ещё компенсацию разворачивающего момента не брали, которая при двухдвигательной версии при отказе одного гораздо больше.
Vetrogonov в версии c тремя движками отказ одного ТВ7-117СТ во время полёта даже не повод переводить оставшиеся два двигателя во взлётный режим до 2900 л/с на движок, где ресурс ограничен 90 минутами
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
и вы свободно долетите на крейсере куда хотите в пределах разрешённой дальности не разнося движки и не сбрасывая всё что можно в версии МП.
Если это грузовик или паксовоз рассчитанный под грунт, то при 3 х ТВ7-117СТ вполне довести МТОW до 32 тонн при грузоподъёмности 10 тонн (как у Ан-74)
что больше Ил-112В аж в 2 раза

24.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


LumpOfCoal пишет:
То есть это из-за супостатов... или враги накидали гаек в движок...?
- - - - - - - - - -
А Вы поинтересуйтесь - какие именно супостаты накидали гаек в движки кубинских АНов, причём во все сразу. Тогда станет понятнее.

* * *

25.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если гайки или орехи (nuts), то точно англосаксы, либо их сателлиты. Русские кладут другие объекты - в этом большая культурная разница.

25.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 TG пишет:
Если гайки или орехи (nuts), то точно англосаксы, либо их сателлиты. Русские кладут другие объекты - в этом большая культурная разница.



Разница принципиальная - они это ЗАБИВАЮТ.

25.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку русские забивают болт, то очевидно, что они работают в системе вала, а сателлиты - в системе отверстия.
Разница принципиальная!

25.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov C-27J
http://www.airwar.ru/enc/craft/c27j.html
максимальная взлетная кг 30500
2 ТВД Rolls-Royce AE2100-D2A
Мощность, л.с. 2 х 4640
Полезная нагрузка: 9000 кг
*
На этой платформе
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
С тремя ТВ7-117СТ один из которых через генератор обслуживает два электромотора по такому же принципу
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
можно запросто иметь МТОW 32 тонн при грузоподъёмности 10 тонн (как у Ан-74)
покуда тяговооружённость с одним отказавшим движком будет сопоставима с С-27J
где запросто создаётся морская и грузопассажирская версия.
И всё это уже на имеющихся российских двигателях.

25.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и курирующие авиапром чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет российских самолетов SuperJet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care. Об этом сообщает "" со ссылкой на неназываемые источники в отрасли.
Схема Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолета и его запчастей будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна.
Такую программу обсуждают как меру поддержки всех российских эксплуатантов SSJ-100, утверждает источник агентства в авиапроме. По его сведениям, эти работы планируют доверить предприятиям ОАК, в том числе АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его структуре "Рапарт сервисез". Эти компании возьмут на себя все затраты на закупку и поставку запчастей и оборудования, а авиакомпании будут выплачивать им ставку летного часа. При этом ремонтное предприятие будет материально заинтересовано в том, чтобы делать ремонт качественно, поскольку в этом случае налет будет расти, объяснил собеседник агентства.
Схему Total care обсуждают, но только в применении к небольшим региональным авиакомпаниям - "Якутии", "Ямалу", "ИрАэро", знает источник в компании-эксплуатанте SSJ 100. По его словам, пока речь идет только о концепции, госсубсидий на схему еще нет.
Total care рассматривают как меру для повышения налета самолетов SSJ 100 "Аэрофлота", утверждает источник, близкий к ОАК. По его данным, условие "плачу за летный час" могут включить в контракты на поставку этому перевозчику дополнительных ста SSJ 100.
https://www.aex.ru/news/2019/7/25/199985/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.