Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Суперджете всуе

28.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего в качестве эксперта не ваш любимый Навальный? Ну в качестве эксперта какой то хрен, видимо из болота Навального, сознавайтесь Сергей66 вы тоже агент Навального?

Самое интеесное что именно проект SSJ100 привёл к санкциям против МС-21, и возможно к невозможности его реализовать в серийном производстве.

Поясню мысль здесь, вместо никому ненужного проекта стоместного самолёта, а Окулов просил на 130-140 мест, нужно было запустить проект Ту-204СМ, так как на расходы по проекту SSJ в 5 миллиардов долларов можно было построить не менее 100 Ту-204СМ, причём не валюты, а просто рублей, что равносильно инвестициям в экономику страны, что просто бы закрыло все потребности страны в узкофюзеляжных авиалайнерах, а самое главное сделало бы бессмысленным санкции против проекта космополитичного МС-21-300!


Поэтому очевидно что проект ссж был создан в интересах АиБ, самое интересное что до сих пор нет санкций в отношении ссж, а только почему то МС-21-300 мешает, про сделку роялити Боингу в обмен на закупку Боингов уже все давным давно знают, но то что именно ссж потопил МС-21-300 стало ясно сейчас!

29.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красота
https://russianplanes.net/id259962

29.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2019 Super100 пишет: "... О Суперджете всуе...."
.
- Художник сей картинки всё переврал!
.
Как общеизвестно, эта мадам всегда предпочитает засовывать посторонние предметы в противоположное физиологическое отверстие. Гы-гы...
.
.
- Продолжая "... О Суперджете всуе...."..:
.
- По непроверенным слухам, у окончательно обгадившегося в результате патологической недееспособности ГыСыСы таки хотят отобрать любимую игрушку...:
.
"... "Суперджет" передают из ГСС "Сухой" в ОКБ имени Яковлева: мол, раз у военных конструкторов не получилось, так пусть теперь займутся гражданские..."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/29/616805.html
.
P.S.:
.
- И вот теперь, говорят, даже на самом "верху", в головах начинают возникать хоть и "неудобные", но вполне справедливые вопросы...:
.
".....Зачем вообще было начинать новое дело на предприятии, не имеющем опыта производства гражданской техники? Логичнее было доводить до ума уже сертифицированные, поставленные на крыло Ту-204/214, Ту-334 и т. д.
Но ведь решали и продолжают сегодня решать люди, имеющие слабое представление о том, что такое гражданская авиация...."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/29/616805.html
.
"... Все эти годы чиновники предпочитали по большей части отмалчиваться, разве что в отдельные периоды пудрили мозги взволнованной общественности реляциями, обещая золотые горы эксплуатантам "Суперджета". Нам, к примеру, регулярно рассказывали об успехах в создании международной сети послепродажного обслуживания SSJ 100. Но выяснилось, что с этим обслуживанием дело обстоит неважно даже в Москве. Еще в 2012 году представители "Аэрофлота", которым самолет был буквально навязан, пожаловались, что уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по компании, в чьем парке также Boeing и Airbus. Своевременно было поставлено 56% заказанных компонентов, а 13% от заказа не было выполнено вообще. Это и являлось на тот момент стилем "вхождения" ГСС в "мировой рынок"?..."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/29/616805.html
.
"....Все знают: у этой машины вдвое меньший налет на списочный самолет, чем у зарубежных аналогов...
- Приходится то и дело устранять многочисленные недоработки производителей.
А самое его слабое звено, с которым ОАК так и не справилось, - это оперативное послеполетное техническое обслуживание и поддержание летной годности. Для сравнения: производители Boeing обязуются доставить запчасть в любую точку земного шара в течение суток....."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/29/616805.html
.
"... Почему нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали.
Ну и кому он нужен?
Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта".
За рубеж никто не покупает.
Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный.
И чего мы достигли?
Сколько денег закачано! Где деньги?"..."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/29/616805.html
.
"...Боюсь, ответов на эти естественные вопросы мы не дождемся.
Как и не узнаем, сколько именно импортных комплектующих в стоимости "Суперджета" (называются цифры от 70 до 90%.) То есть большая часть машины импортная, что при слабеющем рубле бьет по карману эксплуатантов......"
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/29/616805.html
.
"... А что дальше?
Будущее "Суперджета" сегодня еще более туманно, чем 15 лет назад.
Ведь почти все плюсы, заявленные идеологами проекта и производителями, остались на бумаге.
Не выполнен обещанный правительству план - выпуск до 30 машин в год, не решены проблемы послепродажного обслуживания, широко разрекламированного экспорта...."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/29/616805.html

29.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, что в примечании к фотографии RA-89135 подпись "Для Северстали 176-й, 1-й 2019!!!"
На самом деле в этом году Северсталь уже получила RA-89119 и RA-89118.

30.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало того что строители при реконструкции ВПП в Якутске на период между зимним сезоном 2018-2019 не обеспечили положенный в таких случаях пандус связать старый и уже реконструированный участок полосы якутский бардак если не сказать халатность имеет продолжение
https://news.ykt.ru/article/90793
Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома будет приостановлена. Власти Якутии не смогли решить вопрос финансирования строительства пандуса, который бы соединял реконструируемую и действующую полосы.

Основные работы по ремонту ВПП были запланированы на 2020 год. По плану длина действующей полосы в ноябре 2020 года должна была составить 1623 метра. Чтобы аэропорт функционировал в обычном режиме, был необходим пандус, соединяющий ремонтируемую и действующую полосы. На его строительство требуется 80 млн рублей. Местные власти пытались выбить деньги из федерального бюджета. Выяснилось, что вопрос не смогли решить.
https://news.ykt.ru/upload/image/2019/08/90793/5d672fabaee79.jpg
Весной этого года конкурс на третий этап реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Якутск» остался без заявок. Стоимость контракта составляла 2,2 млрд рублей.

Источник News.Ykt.Ru в авиаотрасли рассказывал, что подрядчик требует повысить стоимость работ. «Дело в том, что подрядчик, который сейчас занимается ремонтом, „зажрался“ и требует сверху „накинуть“ на уже сформированную стоимость услуг. Понимает, что кроме него вряд ли кто придет работать. Это такие виды работ, что посторонние не смогут выиграть конкурс», — говорил он. Эксперт тогда же предположил, что, скорее всего, реконструкция полосы приостановится и работы в 2020 году не будут проводиться.

27 августа стало известно, что возбуждено уголовное дело по факту мошенничества при строительстве площадки для обработки самолетов противообледенительной жидкостью в аэропорту Якутска. Следователи выяснили, что работы, стоимостью 64 млн рублей, должны были завершиться 13 декабря 2018 года. Однако «Ирмаст-холдинг» приступил к ним только в мае 2019 года.
***
НИКТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЧТО ЛЮБОМУ ПРИЗЕМЛЯЮЩУЮСЯ БОРТУ НЕ БУДЕТ ПЕРЕДАН ОТ СЛУЖБ АЭРОПОРТА В 2 РАЗА ЗАВЫШЕННЫЙ ОТ СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ ВПП, что может привести к очередному НАСКОКУ В БЕТОННЫЙ СРЕЗ 40 см КАК ЭТО УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ ГОД НАЗАД


Длина тормозного пути воздушного судна практически прямо пропорциональна коэффициенту сцепления ВПП.

http://yk24.ru/index/.../vosem-inczidentov-s-samoletami-aviakompanii-yakutiya
Авиационный инцидент с SSJ-100 в аэропорту Якутска стал для авиакомпании «Якутия» восьмым по счету в 2018 году.

Хотя Горбунов новый директор АК Якутия что то там мямлет о полной безопасности
http://ysia.ru/.../

Между прочим в самом конце ролика окружённый вереницей Ан-140 и Ан-24 вез двигателей красуется до сих пор не тронутый до конца следствия SSJ-100 разложенный по причине человеческой тупости

30.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cordner Aviation Group (CAG) получила эксклюзивный контракт на ремаркетинг для ряда самолетов Superjet100 от Interjet Airlines в Мексике. Самолет предлагается с разработанной InterJet программой «SuperStart», чтобы дать следующему оператору не только «свежий и обновленный» самолет, но и плавный и хорошо поддерживаемый ввод в эксплуатацию для этого превосходного хорошо работающего, проверенный самолета.
https://www.linkedin.com/posts/...
.
https://1prime.ru/business/20191129/830619010.html
Совет директоров крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот"<AFLT> одобрил сделку по аренде еще пяти новых самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поставки планируются до конца 2019 года, говорится в сообщении компании.

30.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.12.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале года, помнится, полагал:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5193.html#p544173
...прогнозируя, сколько в 2019-м построят ССЖ - напомню:
"...
...трудно делать какие-то прогнозы - можно ожидать и 20шт, и 30..." - конец цитаты...
...
...оказывается - 20:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/12470/
...цитирую:
"...в 2019 г. компания ГСС планирует поставить заказчикам 28 самолетов SJ-100. а построить 20 новых машин. На середину ноября 2019 г. построено 18 самолетов SJ-100..." - конец цитаты...
...
...ну, в свете таки грядущего повального импортозамещения - пожалуй, разумно...
...

01.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 лет уж как минули времена, когда то "импортзамещение" было "повально"...
в грядущем может и опять, а может и не... кто то грядущее знает!
в настоящем - добавьте букву "ры", пожалуй, так будет еще разумней...

01.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://zakupki.gov.ru/.../common-info.html?d-2765352-p=2®Number=31908580739
Выполнение работ по разработке интерьера пассажирского салона, поставка бортового трапа, разработка установочного комплекта для ВС RRJ-95 по проекту «Демонстратор»

01.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в рамках закупок в октябре проходил интересный лот:
«Реализация технических предложений по конструктивному исполнению кессона крыла из композиционных материалов самолета модификации самолета Сухой Суперджет с максимальным импортозамещением компонентов и систем»
Фактически новое крыло?
А по сути дела речь пойдет фактически о новом самолете.
Хотя очевидно, это речь даже не о паре лет.
Далеко смотрят.

01.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зашел без регистрация и опять натолкнулся на бред от убогого оборотня.
Какой же все-таки редкостный дебил....
"для этого Аэрофлот должен заказаиь 100 бортов, а они ему и даром не надо, уже имеющиеся некуда девать"
29 Nov 2019, 16:37 Квартальная прибыль "Аэрофлота" удвоилась - Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU - В III квартале 2019 года чистая прибыль Аэрофлота по МСФО составила 29,1 млрд рублей, это в 2,2 раза больше, чем за такой же период 2018 года (12,997 млрд рублей).....

"в надежде что А220 спасёт платовский лоукостер"
Ну да... спасет самолет с проблемными движками и заоблачной стоимостью

Не переживай, безродный оборотень, все нормально будет с SSJ100, в отличии от конкурентов типа нелетающего АН-148
или так и не достроенного японского Мицубиси.

02.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ
В настоящее время завершен цикл испытаний самолета с новой компоновкой крыла, при которой двигатели располагаются над его несущей плоскостью. Это позволяет уменьшить показатели по шуму на местности, увеличить полезный объем и комфорт внутри салона. Исследования в трансзвуковой аэродинамической трубе выявили, что на крейсерских режимах полета можно достигать числа Маха, равного 0,8–0,82, при стреловидности крыла всего 10º.
«Перенос двигателей на крыло не привел к ухудшению аэродинамических характеристик.
*
А что? Здесь вот в Воронеже аэродромные службы решили бороться с двигателями снизу крыла
https://sun9-3.userapi.com/c543103/v543103976/60b72/5K3XcW18atU.jpg
https://sun9-69.userapi.com/c543103/v543103976/60b7b/G90gNKnNhnY.jpg
https://sun9-64.userapi.com/c543103/v543103976/60b84/lk_mb-u_RuU.jpg
помогая ЦАГИ и другим
https://infuture.ru/filemanager/29d18b68-c446-46bb-822c-55a69c4e955a_Full.jpg
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
А интересно как бы смотрелся SSJ с двигателями сверху крыла
https://pbs.twimg.com/media/DeMwh4iWsAE7Cs5.jpg
http://forum.militaryparitet.com/.../191639/p1bi6tsgijaah1qsi138e1b32j8k1.jpg
https://dgcinternacional.com/imagenes/imagen/5711-20190607031209.jpg
и как бы это повлияло на эксплуатацию в плане засасывания посторонних предметов
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/01/09/11/1515525595172045061.jpg
http://engine.aviaport.ru/issues/63/pics/pg04pc01.jpg
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/05/23/8/14640071441100071127.jpg
http://www.catsmob.com/post/2014/03/03770/picdump_03770_031.jpg

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148
https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/
Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.

Вариант закупок SSJ-100, по словам Борисова, был отложен, поскольку самолет «может не подойти по ряду характеристик». Источник «Коммерсанта» в Минобороны объяснил отказ от SSJ-100 «низким расположением двигателей» самолета, в связи с чем посадка на военные аэродромы из-за низкого качества их взлетно-посадочных полос может привести к аварии.
Списываемые Ту-154 и Ту-134, как сообщил Юрий Борисов, планируется заменить самолетами Ан-148, разработанными украинским КБ Антонова
В настоящее время авиапарк Минобороны насчитывает 14 самолетов Ту-154Б-2 1979-1985 годов выпуска, семь Ту-154М 1986-2012 годов, 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годы), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Данные машины используются для перевозки высшего руководства и личного состава.
.
Очень забавно, но у Ил-114-300 из за винтов большего диаметра их клиренс до земли в 250 мм почти в 2 раза меньше уровня SSJ которого военные забраковали
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p570029
Как жить дальше Шойгу при такой печали,
. https://www.youtube.com/watch?v=5i_fCI8cf60


и самое главное кого благодарить
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/240.html#p410773
. https://www.youtube.com/watch?v=LBvTRTv_rsc
при том что ресурс ТВ7-117СТ из за из разогнанности по температуре и оборотам 600 часов !!!
https://zen.yandex.ru/media/...
Для сравнения АИ-24 имеет ресурс до 22000 часов в 37 раз больше, чем у водолазного специалиста из Питера
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=ai-24
Эх останутся военные без малой авиации при том объёме наконстуяченного в Ил-112/114, если только не обратят взоры на новый тип
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
решающий разом все проблемы


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.