Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

азот и гелий я твердыми не видел, только жидкости
*****
С азотом не фокус конечно, мы в лабораторию регулярно привозили сосуды Дьюара с азотной станции института с оным, а вот жидкий гелий у нас на месте ожижался из газообразного, причем оба изотопа, ибо внешний контур установки охлаждался Гелием-4, а внутренний - Гелием-3. Посему жидкого не видел никогда, в жидком виде он только УнутрЕ установки имел место быть. :)
Каждый раз запуск установки на эксперимент это была возня пару - тройку дней с гелиевым течеискателем и устранение найденных течей. На редкость текучая гадость. :)

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По барабану даже такой малышке на погоду где снег-лёд не почём благодаря двигателям над крылом
Montreal Канада


ага
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/152.html#p576811
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5466.html#p576805

19.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где там снег и лед на ВПП в Монреале? ОМГ...

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для такого размера это просто буря
Honda HA-420 HondaJet
Дальность полета: 2 661 км
Максимальная скорость: 778 км/ч
Крейсерская скорость: 682 км/ч
Масса: 3 267 кг
.
К примеру выпускаемые когда то в вашем prototype родном городе Харькове Ан-140/72/74
............................................................................................................................................................
На фото: слева - эта фотография сделана в 1999 году. На переднем плане можно увидеть хвостовую часть фюзеляжа самолета Ан-140 первой партии запуска. Самолеты Ан-140 оставили за собой недостроенные Ан-74 (на заднем плане) и переместились в начало линии сборки в качестве приоритетных. На фотографии справа - на линии окончательной сборки ХГАПП череда самолетов Ан-140 (2004 год)
http://www.aviatorblog.info/_Media/28_13_an-140-na-linii-sbork.jpeg
............................................................................................................................................................
имеют МТОW 21 500 кг (Ан-140-100) и 32 000 кг

Кстати малютка Honda HA-420 HondaJet делает Ан-72/74 по скорости имея довольно приличную дальность

19.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще попробуй буй с пальцем сравнить... :)

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати малютка Honda HA-420 HondaJet делает Ан-72/74 по скорости имея довольно приличную дальность
.
Я думаю Вы хлопец prototype это стоически перенесёте без суицида.

19.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хлопец - это ты, причем не разбитной рубаха - парень (как тебе кажется), а тупой сельский идиот, упорно не желающий ничему учиться. :)

19.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> внутренний - Гелием-3

Кстати, а как его переносят? Никогда не задумывался. И магистрали для испарения у изотопов раздельные?
Обычный гелий носить приходилось, а с изотопом 3 не сталкивался.
Полез в поисковик, но там глухо забито всякой лунной хренью.

19.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

С азотом не фокус конечно, мы в лабораторию регулярно привозили сосуды
==============
Помнится в Ахтубе солдатик спецмашины краны попутал и на Ту-22М3 вылилось литров 200 жидкого азота. Жара под 40, а самолет сантиметровым слоем льда покрылся. Когда потаял, оказалось что даже краска не попортилась. :))

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

19.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Десятая попытка вернуть ветку в конструктивное русло
=================
Пчелы против меда? Одно Ваше присутствие убивает любой конструктив ибо в собранной помойке фотографий и прочих ссылок с безграмотными рассуждениями он физически невозможен.

19.04.2020 Eldred_Gregory_Peck пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И магистрали для испарения у изотопов раздельные?
*****
Там три полностью независимых контура было, третий самый внешний - на жидком азоте как раз. Температура в камере была не рекордная, но тоже весьма достойная ~0,3К. Сверхпроводящий магнит с полем 5Тл требовал низкой температуры. :)

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь при двигателях сверху крыла их бы не оторвало

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столько копий было сломано по нишам SSJ / Ан-148/158 и где это всё.
Производство на Украине и РФ тяготеет к уменьшению от рекордных значений, а акции Аэрофлота с 2018 года слетели более чем в 2 раза и неизвестно что будет дальше покуда твёрдые заказы ограничены
http://superjet.wikidot.com/news:2683
а короновирус свирепствует дальше при преимущественно стоящих на бетоне самолётах

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.