Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Что-то сумлеваюсь я насчет сертификации ПД-8 в 2023-м.
******************************
И зря сомневаетесь.
Сертифицируют.
С ресурсом 100 часов и эксплуатационными температурами +20/-10 градусов.
А потом будут года три (а то и поболее) доводить до показателей, с которыми двигатель действительно можно эксплуатировать.

06.09.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как-то говорил с одним знакомым, до сих пор трудящимся на ниве...
Так вот, в современных условиях функционирования отрасли далее определённого этапа проекта - получение сертификата типа ОБЯЗАТЕЛЬНО! ...иначе просто проект невозможно финансировать...

Так что APZ прав - не сомневайтесь, сертифицируют — хоть тушкой, хоть чучелком.

06.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 APZ пишет:
И зря сомневаетесь.
Сертифицируют.
С ресурсом 100 часов и эксплуатационными температурами +20/-10 градусов.
А потом будут года три (а то и поболее) доводить до показателей, с которыми двигатель действительно можно эксплуатировать.
***************
От себя добавлю: виноватым в выдаче такого плохого сертификата будет выдавшее его ФАВТ, а виноватым в не желании платить миллионы за такую прекрасную и сертифицированную (!) продукцию - непатриотичные потребители в лице авиакомпаний.

06.09.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Снорри был самым мудрым человеком в Исландии, но ему не хватало дара предвидения"

06.09.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 — А может Снорри, по мудрости своей, просто не решался озвучивать предвидения?

Петр — именно так и будет... :-(

24.09.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2022 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Допустим, изготовят эти самолёты SSJ New (все пять). Видимо, изменения в планер самолёта были не очень большие по сравнению с ныне выпускаемой версией. Верю, что сделают, причём сделают
относительно быстро.
А дальше?
С чем они летать-то будут? С какими двигателями?
Или как в случае с военными Су-57 поставят "двигатели первого этапа", то бишь SaM-146?

02.10.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК показала кабину самолета SSJ-New

http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/kabina_ssj-new_660x430.jpg

26.12.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости:
https://vz.ru/photoreport/1192681/#ad-image-0

06.08.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба!
Самая-самая, понимаешь, ветка с прошлого года не задействована - безобразие, понимаешь...
...
...дык, уместно процитировать:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/53204/
...сие вот:
"...
...сроки передачи в опытную эксплуатацию авиакомпании «Аэрофлот» первых серийных авиалайнеров «СуперджетНью» с отечественными двигателями ПД-8 по срокам будут сдвинуты «вправо»: вместо декабря 2023 г. на второе полугодие 2024 г..." - кто бы сомневался...
...
...я так думаю, шо сертификат на "нюшку" с ПД-8 выпишут промеж Пасхи и Троицы... ага... 2025-го - и никак не раньше... да-с...
...

07.08.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.08.2023 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага... 2025-го - и никак не раньше... да-с...
~~~~

А куда торопиться-то, теперича "руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что ОАК сохраняет планы по переводу гражданского назначения под единый бренд."

Теперь эта Нюша фамилию сменила, Нюша Яковлева. Фирменный стиль Яковлева - поспешай не торопясь. Учитывая сроки Яковлева МС-21 Нюша к 30 му году может и поспеет.

Да и сколько работы впереди. Надо переименовать Ту-204,214,95, 160 в Як-204 ..., Ил-76,78,96,112, 114 в Як-76...., Су-27,30,35,57,75 в Як-27... единый бренд это вам не хер собачий, понимать надо. Ху@к и везде сплошной Як



08.08.2023 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага... 2025-го - и никак не раньше... да-с...
~~~~

А куда торопиться-то, теперича "руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что ОАК сохраняет планы по переводу гражданского назначения под единый бренд."

Теперь эта Нюша фамилию сменила, Нюша Яковлева. Фирменный стиль Яковлева - поспешай не торопясь. Учитывая сроки Яковлева МС-21 Нюша к 30 му году может и поспеет.

Да и сколько работы впереди. Надо переименовать Ту-204,214,95, 160 в Як-204 ..., Ил-76,78,96,112, 114 в Як-76...., Су-27,30,35,57,75 в Як-27... единый бренд это вам не хер собачий, понимать надо. Ху к и везде сплошной Як



30.08.2023 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот, спустя 15 лет, мы таки повторили это:
https://t.me/uac_ru/1555
А многие до сих пор не верят в реальность бытия... :)))

31.08.2023 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примите мои поздравления, Игорь Александрович!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.