Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

09.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Мне кажется мысль о том, что дурак хуже диверсанта, актуальна именно для Вас...
===

андрий, у тебя те, кто не обладает экстремальной дятловатостью, дураки, диверсанты, сидят в США,

но цитаты всё-же надо как-то привязывать к реалиям, так какова связь цитаты нелюбимого тобой еврея с твоей фазой дятел втягивает шею?

Швиммер говорит о том, что надо погонять самолёт у себя чтобы продать за бугор.

ты, в фазе дятел втягивает шею, долбишь, что плевать на забугорный рынок, клепаем старьё на внутренний.

Соберись, андрий, попробуй вникнуть в цитату, не будь законченным дятловидным попугаем

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:43 жидков михаил пишет:"...Когда начиналивсь реформы в 1991 году я думал:"вот будут конкурировать наши заводы, развиваться....."

- "Конкуренция" вообще-то осуществляется ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ....

В том числе и такими:

"...Мы начинаем этот час с новости об авиакатастрофе в России, унесшей жизни нескольких десятков человек. Добрый вечер, спасибо, что вы с нами. Я Дженна Ли.

ДЖОН СКОТТ, ведущий: А я Джон Скотт. Самолет времен СССР потерпел крушение сразу после взлета. На небе не было ни облачка, светило солнце. В момент крушения, которое произошло примерно в 150 милях к северо-востоку от Москвы, на борту самолета находилась ведущая хоккейная команда.
С нами в студии бывший управляющий директор Национального совета по безопасности на транспорте Питер Гоелз. Он участвовал в расследовании огромного количества авиакатастроф. В России один из самых низких показателей безопасности, отчасти причина этого - такие самолеты, верно Питер?

ПИТЕР ГОЕЛЗ, бывший исполнительный директор Национального совета по безопасности на транспорте: Понимаете, это был старый самолет еще советских времен. Он очень похож на старый Boeing 727, это самолет среднего класса с тремя двигателями. И вы правы, на счету старых самолетов советского производства – Туполевых, Яков – множество проблем с безопасностью.

ДЖОН СКОТТ: Это был Як-42. Полагаю, этот самолет хоть и не новый, но был собран сравнительно недавно, в 1993 году, однако в конструкции имелись некоторые изъяны, свойственные, как я понимаю, этому самолету. Полагаю, вы не участвовали в расследовании крушений Як-42, потому что их обычно используют в бывших советских республиках.

ПИТЕР ГОЕЛЗ: Так и есть. Практически единственными странами, которые закупали эти самолеты, были государства-сателлиты Советского Союза. Это было частью договоренности. Если вы соглашались на помощь со стороны СССР, вы также должны были купить его самолеты.

Однако в данном случае единственная хорошая новость заключается в том, что в Следственном комитете России, российском аналоге Национального совета по безопасности на транспорте, работают вполне профессиональные люди. Они смогут выяснить причины трагедии.

Тем не менее в подобных случаях и при таких погодных условиях, в первую очередь, необходимо выяснить, был ли самолет оснащен всем необходимым для взлета. Были ли предкрылки опущены? Были ли они готовы к взлету? Вот с чего необходимо начать.

ДЖОН СКОТТ: Насколько мы поняли, двоим удалось выжить. Предположительно, это один из хоккеистов и член экипажа. И это просто невероятно, учитывая пожар, который вы видели, и скорость в момент столкновения, хотя самолет только взлетал.

ПИТЕР ГОЕЛЗ: Да, действительно, это просто удивительно, и зависит от того, где он развалился, и в какой части самолета тебе посчастливилось сесть. Да, безопасных мест на борту нет, это просто счастливая случайность.

ДЖОН СКОТТ: Что же, это, несомненно, одна из страшнейших трагедий с участием профессиональной спортивной команды. Мы следим за развитием событий. Питер Гоелз, бывший исполнительный директор Национального совета по безопасности на транспорте. Спасибо, Питер.

ПИТЕР ГОЕЛЗ: Спасибо, Джон.

Дата выхода в эфир 07 сентября 2011 года...."
http://inotv.rt.com/2011-09-08/Starie-rossijskie-samoleti-dokazali-svoyu

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен про конкуренцию любыми методами. пример: поливание грязью ССЖ восхваление АНэ

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:44 Super100 пишет:"... что плевать на забугорный рынок, клепаем старьё на внутренний...."

- А с чего Вы взяли, что Ил-96М, Ту-204СМ и Ан-148/158 - "старьё"???

- По своим техническим характеристикам и надёжности они вполне соответствуют большинству самолётов, сегодня эксплуатируемым в Мире....

Для их коммерческой успешности осталось только всего лишь со стороны Государства РФ провести организационную работу по:

- Развёртыванию серийного производства
- Налаживанию ППО
- Созданию условий по финансовой привлекательности для авиакомпаний самолётов Российского производства...

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:51 жидков михаил пишет:"... Согласен про конкуренцию любыми методами. пример: поливание грязью ССЖ восхваление АНэ..."

.... а так же поливание грязью Ан, Ту, Ил, использование "административного ресурса" для вставляния им "палок в колёса" и т.д. и т.п.

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр и супер100, у меня любопытный вопрос: интересно, вы за оплату работаете по очернению нашей авиатехники: а вам как платят, сразу в конце рабочего дня или как всем россиянам -раз в месяц? И бывают ли у вас задержки с выплатой? у вас наверно и курсы подготовки были?

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:44 Super100 пишет:"... что плевать на забугорный рынок, клепаем старьё на внутренний...."

- А с чего Вы взяли, что Ил-96М, Ту-204СМ и Ан-148/158 - "старьё"???

- По своим техническим характеристикам и надёжности они вполне соответствуют большинству самолётов, сегодня эксплуатируемым в Мире....

Для их коммерческой успешности осталось только всего лишь со стороны Государства РФ провести организационную работу по:

- Развёртыванию серийного производства
- Налаживанию ППО
- Созданию условий по финансовой привлекательности для авиакомпаний самолётов Российского производства...


- А САМОЕ ГЛАВНОЕ, самолёты типов Ил-96М, Ту-204СМ и Ан-148/158 не требовали времени на разработку "с чистого листа" "Супер-Пупер-непонятно-чего"...!

Т.е. они не могли не позволить главным конкурентам Российского авиапрома в лице Боинга и Аэробуса надёжно закрепится на рынке России....

А проЖект ССЖ-о - наоборот - позволил... Наверное поэтому у современного "либерастного" правительства РФ он нашел столь горячую поддержку...

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон, конечно же вместо "Т.е. они не могли не позволить главным конкурентам Российского авиапрома в лице Боинга и Аэробуса надёжно закрепится на рынке России" следует читать:
"Т.е. они могли не позволить главным конкурентам Российского авиапрома в лице Боинга и Аэробуса надёжно закрепится на рынке России"

09.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А с чего Вы взяли, что Ил-96М, Ту-204СМ и Ан-148/158 - "старьё"???

в процессе есть новые проекты МС21, Суперджет-100 уже выпускается серийно, ниша Ту-204СМ мала в основном спецборта и Ан-148 не актуален, в районе 70 паксов он побиваем турбопропами

09.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр и супер100, у меня любопытный вопрос: интересно, вы за оплату работаете по очернению нашей авиатехники: а вам как платят, сразу в конце рабочего дня или как всем россиянам -раз в месяц? И бывают ли у вас задержки с выплатой? у вас наверно и курсы подготовки были?
===

николаич, где очернение

09.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранше летал на Илах и Ту.

Ил-86 хороший самолет но движки так себе, вообще движки слабое место наших самолётов поэтому и попытки поставить забугорные.

Тут даже дятел чо сбоит - на Ил96М -
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337
Установлен цифровой электронный комплекс фирмы Рокуэлл-Коллинз, включающий цифровой автопилот, встроенную ИНС с лазерными гироскопами, встроенную систему оптимизации режимов полета фирмы Смит Индастриз, электронную систему индикации с шестью индикаторами на ЭЛТ (размер экрана 20,3х20,3 см), систему предупреждения об опасной близости земли, РЛС обнаружения сдвига ветра, приемники спутниковых навигационных систем GPS и Глонасс, спутниковую систему связи SAT-900, систему предупреждения столкновений в полете TCAS.

09.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт административного ресурса ябы поспорил. самым массовым покупателем ил и ту является как раз сло и прчие ведомственные организации. Вы что андрей че думаете шойгу действительно ту 154 нужен был? Вот пример продолжения няньканья сними.(ну не знаю как там это слово производная от слова нянчиться)

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Super100 пишет:"... в процессе есть новые проекты МС21,..."

- Ага, есть такой проект... Потом, через несколько лет, наверное, появится "Супер-МС-21"... а в России как летали на Боингах с Аэробусами, так и будут летать далее...

09.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любой ребёнок не вырастет,а умрёт, если с ним не няньчится. Просто в руководстве России на долгие уже 20 лет возобладала ВРАЖЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ - ИДЕОЛОГИЯ ВРАГА России, как совершенно справедливо пишет Николаич. Идеология УНИЧТОЖЕНИЯ под трескучей ЛОЖЬЮ "эффективности" и "прибыльности". Которую насаждали из правительства России ВРАЖЕСКИЕ АГЕНТЫ, как уже, к счастью, покойники как Ельцин, Гайдар, так ещё и, к сожалению, пока живые, как Чубайс, Ясин, и пр..
Это ими почему-то, по нашему попустительству, было навязано, что чем хуже жизнь в России - тем лучше лучше "цивилизованному миру", что вообще "Россия мешает всему прогрессивному человечеству" в виде США, НАТО и европейских п***расов.

09.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che написал образно. а ты туда же!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.